experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

Химия

Выделение ДНК из клубники

В этом проекте ученики шагнут в мир молекулярной биологии, проведя увлекательный эксперимент по выделению ДНК из обычной клубники! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Наследственность и изменчивость 7.2.4.4 объяснять роль генетического материала – дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) в хромосомах7.2.2.1 сравнивать количество хромосом у разных видов организмов; 

Выделение ДНК из клубники Читать дальше »

Лабораторная работа №2: “Очистка загрязненной поваренной соли”

Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Введение в химию. Чистые вещества и смеси Способы разделения смеси. Лабораторный опыт № 2 «Очистка загрязненной поваренной соли» 7.4.1.5 знать виды смесей и способы их разделения; 7.4.1.6 уметь планировать и проводить эксперимент по разделению смесей

Лабораторная работа №2: “Очистка загрязненной поваренной соли” Читать дальше »

Лабораторная работа №1: “Сравнение смесей и их соединении”

Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Введение в химию. Чистые вещества и смеси Элемент, смесь и соединение. Лабораторный опыт № 1 «Сравнение смесей веществ и их соединений» 7.4.1.1 понимать элемент (простое вещество) как совокупность одинаковых атомов; 7.4.1.2 знать, что чистое вещество состоит из одинаковых атомов или молекул; 7.4.1.3 различать понятия: элемент (простое вещество), смесь и соединение; 7.4.1.4 использовать знания о физических свойствах элементов, и соединений для распознавания незнакомых веществ в составе смеси

Лабораторная работа №1: “Сравнение смесей и их соединении” Читать дальше »

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами

В этой лабораторной работе вы узнаете про реакцию алюминия с щелочами Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения Элементы 13 (III) группы. Алюминий и его соединения.Lабораторный опыт № 9 «Взаимодействие алюминия с раствором кислоты и щелочи» 9.2.1.5 объяснять свойства алюминия на основе строения атома и называть области применения алюминия и его сплавов;9.2.1.6 исследовать амфотерные свойства алюминия, его оксида и гидроксида

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами Читать дальше »

Лабораторная работа №4: Процесс охлаждения

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс охлаждения и то как строить график этого процесса на примере воды Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Процесс охлаждения. Лабораторный опыт № 4 «Изучение процесса охлаждения» 7.1.1.5 изучить процесс охлаждения, построить кривую охлаждения и проанализировать ее, объяснить свои наблюдения, согласно кинетической теории частиц

Лабораторная работа №4: Процесс охлаждения Читать дальше »

Лабораторная работа №8: Нейтрализация

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс нейтрализации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические реакции Природные кислоты и щелочи. Индикаторы.Лабораторный опыт № 8 «Реакция нейтрализации хлороводородной кислоты» 7.3.4.4 понять нейтрализацию кислот на примере применения антацидных средств

Лабораторная работа №8: Нейтрализация Читать дальше »

Лабораторная работа №7: Измерение pH

В этой лабораторной работе вы изготовите индикатор для измерения pH самостоятельно и примените его Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические реакции Природные кислоты и щелочи. Индикаторы.Лабораторный опыт № 7 «Изучение кислотности и щелочности среды растворов». 7.3.4.1 знать, что свойства «кислотность» и «мылкость» могут быть признаками некоторых природных кислот и щелочей;7.3.4.2 знать химические индикаторы–метиловый оранжевый, лакмус, фенолфталеин и изменение их окраски в различных средах;7.3.4.3 уметь определять кислоты и щелочи с использованием универсального индикатора, на основе рН шкалы;

Лабораторная работа №7: Измерение pH Читать дальше »

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете как температура влияет на скорость реакции на примере реакции соды и уксуса. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Скорость химических реакций Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции.Лабораторный опыт № 6 «Влияние температуры концентрации и размера частиц на скорость реакции» 9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции;9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции Читать дальше »

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье

В этой лабораторной работе вы узнаете как принцип Ле Шателье может быть применен в реакциях диссоциации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Обратимые реакции Обратимость и необратимость химических реакций.Химическое равновесие. Лабораторный опыт № 7 «Смещение химического равновесия» 9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье Брауна;9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия;9.3.3.4 объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Реакция металлов с кислотами

В этой лабораторной работе вы изучите реакцию железа с уксусной кислотой Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Сравнение активностей металлов Реакции металлов с растворами кислот.Лабораторный опыт №3 «Взаимодействие металлов с растворами кислот» 8.2.4.4 изучить реакции различных металлов с растворами кислот;8.2.2.5 составлять уравнения реакций металлов с кислотами

Лабораторная работа №3: Реакция металлов с кислотами Читать дальше »