experimentum.kz

STEAM лаборотория

Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений»

В данной практической работе ученики познакомятся с миром систематики растений, научатся определять виды растений, выявляя характерные им признаки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Разнообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы Использование бинарной номенклатуры для описания различных видов. 9.1.1.1 использовать бинарную номенклатуру при описании различных видов; 9.1.1.2 распознавать по отличительным признакам виды растений и животных (по определителям)

Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений» Читать далее »

Практическая работа. “Как сделать сахарную радугу?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут готовить радугу, смешивая пищевой краситель и сахар с водой. В то время как сахар и вода относятся к чистому веществу, пищевой краситель относится к смеси. Учащиеся готовят новую смесь, комбинируя их.       Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.1 различать примеси и чистые вещества;

Практическая работа. “Как сделать сахарную радугу?” Читать далее »

Практическая работа №6. “Определение преимуществ и недостатков натуральных и искусственных волокон”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся знакомятся с понятиями натурального и искусственного волокна, их видами. В ходе работы будут выявлены преимущества и недостатки волокон путем проведения различных экспериментов. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Внешний вид и доступ к вещам 6.3.3.1 выявление преимуществ и недостатков искусственных материалов;

Практическая работа №6. “Определение преимуществ и недостатков натуральных и искусственных волокон” Читать далее »

Практическая работа № 5.  “Как нейтрализовать раствор?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся учатся как нейтрализовать раствор. Они нейтрализует среду путем смешивания щелочной среды и кислой среды с добавлением необходимого количества каждой из них. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 6.3.2.3 объяснение процесса нейтрализации

Практическая работа № 5.  “Как нейтрализовать раствор?” Читать далее »

Практическая работа № 4.  “Определение pH среды растворов”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся учатся различать кислотную, щелочную и нейтральную среду в природе и определять среду с помощью универсального индикатора. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 6.3.2.2 различать кислую, щелочную и нейтральную среду в живой и мертвой природе и определять среду с помощью универсального индикатора;

Практическая работа № 4.  “Определение pH среды растворов” Читать далее »

Практическая работа № 3. “Какова структура атома?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся со структурой атома. Разрабатывая его модель, он узнает, как устроены его частицы. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Строение и свойства веществ 6.3.1.1 различать атом и молекулы, простые и сложные вещества; 6.3.1.2 описывать основные частицы атома и их расположение;

Практическая работа № 3. “Какова структура атома?” Читать далее »

Лабораторная работа №7: Измерение pH

В этой лабораторной работе вы изготовите индикатор для измерения pH самостоятельно и примените его Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические реакции Природные кислоты и щелочи. Индикаторы.Лабораторный опыт № 7 «Изучение кислотности и щелочности среды растворов». 7.3.4.1 знать, что свойства «кислотность» и «мылкость» могут быть признаками некоторых природных кислот и щелочей;7.3.4.2 знать химические индикаторы–метиловый оранжевый, лакмус, фенолфталеин и изменение их окраски в различных средах;7.3.4.3 уметь определять кислоты и щелочи с использованием универсального индикатора, на основе рН шкалы;

Лабораторная работа №7: Измерение pH Читать далее »

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете как температура влияет на скорость реакции на примере реакции соды и уксуса. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Скорость химических реакций Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции.Лабораторный опыт № 6 «Влияние температуры концентрации и размера частиц на скорость реакции» 9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции;9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции Читать далее »

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье

В этой лабораторной работе вы узнаете как принцип Ле Шателье может быть применен в реакциях диссоциации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Обратимые реакции Обратимость и необратимость химических реакций.Химическое равновесие. Лабораторный опыт № 7 «Смещение химического равновесия» 9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье Брауна;9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия;9.3.3.4 объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье Читать далее »