experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

STEAM лаборотория

Лабораторная работа №16 «Исследование свойств уксусной кислоты»

Описание: В ходе данной работы ученики будут исследовать некоторые свойства  уксусной кислоты. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Кислород содержащие и азотсодержащие органические соединения Карбоновые кислоты. Лабораторный опыт №16 “Исследование свойств уксусной кислоты” 9.4.3.22 знать состав карбоновых кислот и описывать химические свойства уксусной кислоты и его применение

Лабораторная работа №16 «Исследование свойств уксусной кислоты» Читать дальше »

Лабораторная работа №15: «Определение углерода в составе пищевых продуктов»

Описание: Этот опыт поможет учащимся наглядно увидеть, что углерод содержится не только в угле, но и в продуктах, которые мы едим каждый день. Нагревая сахар и макароны, мы сможем проследить за процессом разложения органических веществ. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы в организме человека Определение некоторыххимических элементов организма.Лабораторный опыт № 14 «Определение кальция в составе костей».Лабораторный опыт № 15 «Определение углерода в составе пищевых продуктов» 9.5.1.3 объяснять роль кальция и железа в организме человека;9.5.1.4 определять углерод в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа №15: «Определение углерода в составе пищевых продуктов» Читать дальше »

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды»

Описание: Эксперимент направлен на изучение жесткости воды. Ученики будут исследовать, как кипячение и фильтрация влияют на содержание солей жесткости в воде, используя водопроводную воду в качестве исходного образца. Результаты помогут оценить качество воды и выбрать оптимальный метод ее очистки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Вода Причины загрязнения воды. Жесткость воды.Лабораторный опыт №10 «Определение жесткости воды» 8.4.2.8 определить опасность и причины загрязнения воды, объяснять способы очистки воды;8.4.2.9 определять «жесткость» воды и объяснять способы ее устранения;8.4.2.10 знать методы обнаружения воды при помощи безводного сульфата меди (ІІ)

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды» Читать дальше »

Лабораторная работа №14: «Воздействие уксусной кислоты на яичную скорлупу»

Описание: В данном эксперименте ученики будут исследовать влияние уксусной кислоты на яичную скорлупу, которая является богатым источником кальция, и сделать выводы о роли этого элемента для организма. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы в организме человека Определениенекоторыххимическихэлементов организма.Лабораторный опыт№ 14 «Определениекальция в составекостей».Лабораторный опыт№ 15 «Определениеуглерода в составепищевых продуктов» 9.5.1.3 объяснять роль кальция и железа в организме человека;9.5.1.4 определять углерод в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа №14: «Воздействие уксусной кислоты на яичную скорлупу» Читать дальше »

Лабораторная работа № 11-12: «Модель молекул азота и аммиака»

Описание:  В рамках этой работы ученики получат знания о строении молекул азота и аммиака, создав 3D-модели этих молекул своими руками, а также используя виртуальную симуляцию. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 17(VII), 16 (VI), 15 (V), 14(VІ) групп и их соединения Азот. Лабораторный опыт № 11 «Модель молекулы азота»Аммиак.Лабораторный опыт № 12 «Модель молекулы аммиака» 9.2.1.15 объяснять свойства азота икруговорот азота в природе9.1.4.6 объяснять молекулярную,электронную и структурную формулыаммиака

Лабораторная работа № 11-12: «Модель молекул азота и аммиака» Читать дальше »

Лабораторная работа №17 «Денатурация белка»

Описание: В рамках данного исследования ученики будут проводить эксперимент, направленный на изучение процесса денатурации белка. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Кислород содержащие и азотсодержащие органические соединения Аминокислоты. Белки.Лабораторный опыт № 17 «Денатурация белков» 9.4.3.27 объяснять образование пептидной связи между α-аминокислотами в  белках;9.4.3.28 исследовать реакцию денатурации белка;9.4.3.29 объяснять биологическое значение и функции белков

Лабораторная работа №17 «Денатурация белка» Читать дальше »

Лабораторная работа №2: “Очистка загрязненной поваренной соли”

Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Введение в химию. Чистые вещества и смеси Способы разделения смеси. Лабораторный опыт № 2 «Очистка загрязненной поваренной соли» 7.4.1.5 знать виды смесей и способы их разделения; 7.4.1.6 уметь планировать и проводить эксперимент по разделению смесей

Лабораторная работа №2: “Очистка загрязненной поваренной соли” Читать дальше »

Лабораторная работа №1: “Сравнение смесей и их соединении”

Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Введение в химию. Чистые вещества и смеси Элемент, смесь и соединение. Лабораторный опыт № 1 «Сравнение смесей веществ и их соединений» 7.4.1.1 понимать элемент (простое вещество) как совокупность одинаковых атомов; 7.4.1.2 знать, что чистое вещество состоит из одинаковых атомов или молекул; 7.4.1.3 различать понятия: элемент (простое вещество), смесь и соединение; 7.4.1.4 использовать знания о физических свойствах элементов, и соединений для распознавания незнакомых веществ в составе смеси

Лабораторная работа №1: “Сравнение смесей и их соединении” Читать дальше »

Лабораторная работа №11 «Определение слепого пятна»

Описание: В этой работе ученики откроют для себя секреты своих глаз, обнаружив скрытое слепое пятно, также исследуют различные способы восприятия цвета глазами. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Структура и функции палочек и колбочек, волосковых клеток. Лабораторная  Определение слепого пятна, опыт со смешением цветов, воздушной и костной проводимости». 8.1.7.3 соотнести структуру зрительного и слухового рецепторов с их функциями

Лабораторная работа №11 «Определение слепого пятна» Читать дальше »

Лабораторная работа №10 «Определение остроты слуха»

Описание: Хотите узнать, как хорошо вы слышите? В этой работе мы научимся измерять порог слышимости человека. Это значит, что мы узнаем, насколько тихие звуки мы можем услышать. Чтобы измерить порог слышимости, мы будем использовать последовательность затухающих тонов. Каждый тон тише предыдущего, поэтому мы будем постепенно уменьшать громкость, пока не перестанем слышать тона. Количество услышанных тонов для каждой частоты будет использоваться для расчета порогового уровня. Пороговый уровень – это минимальная громкость, при которой мы можем услышать тон. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена органа слуха. Лабораторная работа Исследование особенностей слухового восприятия (определение остроты слуха)» 8.1.7.2 исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха

Лабораторная работа №10 «Определение остроты слуха» Читать дальше »