experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

STEAM лаборотория

Практическая работа.  “Как происходит процесс фотосинтеза?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут экспериментировать с процессом фотосинтеза с помощью листьев, плавающих в воде. Учащиеся изучают, как свет, вода и углекислый газ влияют на скорость фотосинтеза и как кислород и глюкоза образуются в результате этого процесса. Кроме того, они поймут, что фотосинтез – очень важный процесс для жизни. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.5 объяснять процесс фотосинтеза; 5.4.2.7 исследовать условия, необходимые для протекания фотосинтеза

Практическая работа.  “Как происходит процесс фотосинтеза?” Читать дальше »

Практическая работа №5. “Исследование микропрепарата луковой шелухи под лучевым микроскопом”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомятся со структурой микроскопа и научится работать с ним. В качестве временного микропрепарата для исследования под микроскопом берут луковую шелуху и исследуют ее клетки. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.3 применение правил работы с микроскопом; 5.4.2.4 приготовление временного микропрепарата;

Практическая работа №5. “Исследование микропрепарата луковой шелухи под лучевым микроскопом” Читать дальше »

Практическая работа. “Исследование постоянных микропрепаратов под лучевым микроскопом”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомится со структурой микроскопа и научится работать с ним. Под микроскопом будет изучаться постоянные микропрепараты по зоологии, ботанике, анатомии.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.3 применение правил работы с микроскопом;

Практическая работа. “Исследование постоянных микропрепаратов под лучевым микроскопом” Читать дальше »

Лабораторная работа №8. «Особенности выделения у растений»

Данная практическая работа поможет ученикам расширить свои знания о механизмах выделения воды у растений и их адаптации к окружающей среде. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Выделение Продукты выделения у растений: начальные и конечные продукты фотосинтеза и дыхания. 7.1.5.2 исследовать особенности выделения у растений

Лабораторная работа №8. «Особенности выделения у растений» Читать дальше »

Практическая работа №4. Как определить массовую долю веществ в растворе?

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся работают с раствором поваренной соли, чтобы определить массовую долю веществ в растворе. Вычисляет массу предметов с помощью кухонных весов. Вычисляет массовую долю поваренной соли по заданной формуле. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.3 приготовление раствора с известным составом; 5.3.2.4 расчет массовой доли растворенного вещества;

Практическая работа №4. Как определить массовую долю веществ в растворе? Читать дальше »

Лабораторная работа №8: Нейтрализация

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс нейтрализации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические реакции Природные кислоты и щелочи. Индикаторы.Лабораторный опыт № 8 «Реакция нейтрализации хлороводородной кислоты» 7.3.4.4 понять нейтрализацию кислот на примере применения антацидных средств

Лабораторная работа №8: Нейтрализация Читать дальше »

Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений»

В данной практической работе ученики познакомятся с миром систематики растений, научатся определять виды растений, выявляя характерные им признаки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Разнообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы Использование бинарной номенклатуры для описания различных видов. 9.1.1.1 использовать бинарную номенклатуру при описании различных видов; 9.1.1.2 распознавать по отличительным признакам виды растений и животных (по определителям)

Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений» Читать дальше »

Практическая работа. “Как сделать сахарную радугу?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут готовить радугу, смешивая пищевой краситель и сахар с водой. В то время как сахар и вода относятся к чистому веществу, пищевой краситель относится к смеси. Учащиеся готовят новую смесь, комбинируя их.       Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.1 различать примеси и чистые вещества;

Практическая работа. “Как сделать сахарную радугу?” Читать дальше »

Практическая работа №6. “Определение преимуществ и недостатков натуральных и искусственных волокон”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся знакомятся с понятиями натурального и искусственного волокна, их видами. В ходе работы будут выявлены преимущества и недостатки волокон путем проведения различных экспериментов. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Внешний вид и доступ к вещам 6.3.3.1 выявление преимуществ и недостатков искусственных материалов;

Практическая работа №6. “Определение преимуществ и недостатков натуральных и искусственных волокон” Читать дальше »

Практическая работа № 5.  “Как нейтрализовать раствор?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся учатся как нейтрализовать раствор. Они нейтрализует среду путем смешивания щелочной среды и кислой среды с добавлением необходимого количества каждой из них. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 6.3.2.3 объяснение процесса нейтрализации

Практическая работа № 5.  “Как нейтрализовать раствор?” Читать дальше »