experimentum.kz

STEAM лаборотория

Лабораторная работа №7 «Регуляция мышечных движений руки»

Данная работа состоит из инструкций построения DIY модели руки, в ходе которой ученики будут изучать механизм работы бицепса и трицепса. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Движение Работа мышц 9.1.6.1 исследовать максимальное мышечное усилие и силовую выносливость мышц руки; 9.1.6.2 исследовать зависимость работы от частоты мышечных сокращений

Лабораторная работа №7 «Регуляция мышечных движений руки» Читать далее »

Лабораторная работа №7. Определение условия плавания

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученики смогут опытным путем определить условие плавания тел в жидкости, а также сравнить силу Архимеда с силой тяжести, когда тело плавает на поверхности воды.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Давление Лабораторная работа №7. Определение условия плавания Опытным путем определить условие плавания тел в жидкости;Сравнить значение силы тяжести и силы Архимеда в случае, когда тело плавает на поверхности жидкости.

Лабораторная работа №7. Определение условия плавания Читать далее »

Лабораторная работа №8. Нахождение центра масс плоской фигуры

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученики научаться находить центр масс плоских фигур, а также проверят свои результаты.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Момент силы Лабораторная работа №8. Нахождение центра масс плоской фигуры экспериментально определять положение центра масс плоской фигуры

Лабораторная работа №8. Нахождение центра масс плоской фигуры Читать далее »

Лабораторная работа №1: Ткани растений

В этой лабораторной работе вы узнаете про совйства запасающей ткани растений. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Растения Разнообразие тканей у растений: образовательная, покровная, основная, проводящая, механическая, выделительная. Разнообразие тканей у животных: эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная. Лабораторная работа Классификация тканей растений». Лабораторная работа Классификация тканей животных». 8.4.2.1 классифицировать ткани растений и животных

Лабораторная работа №1: Ткани растений Читать далее »

Лабораторная работа №2: Поверхностное натяжение воды

В этой лабораторной работе вы узнаете как сравнивать поверхностное натяжение воды с этанолом Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Клеточная биология Вода и органические вещества                                Свойства воды: поверхностное натяже-ние, движение воды, растворимость, температура кипения и плавления, теплоемкость. Биологическое значение воды и ее роль в качестве растворителя, в поддержании и регулировании температуры. 7.4.1.1 описывать свойства и значение воды для живых организмов; 7.4.1.2 описывать роль микро- и макроэлементов в жизнедеятельности организмов

Лабораторная работа №2: Поверхностное натяжение воды Читать далее »

Лабораторная работа №9: «Рефлексы»

Лабораторная работа основана на изучении рефлексов, встречающихся в организме человека. В ходе работы ученики совместно проведут ряд экспериментов над несколькими рефлексами и проанализируют результаты. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Рефлекторная дуга: рецептор, чувствительные, вставочные, двигательные нейроны, рабочий орган. 7.1.7.5 исследовать рефлекторную дугу

Лабораторная работа №9: «Рефлексы» Читать далее »

Практическая работа №8. “Пищеварительная система”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся с видами гетеротрофных организмов. И построят модель их пищеварительной системы и определяют рН – среду. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 6.4.2.2 объяснять процессы, характерные для живых организмов; 6.4.2.3 различать типы питания организмов;

Практическая работа №8. “Пищеварительная система” Читать далее »

Практическая работа №6. “Сравнение методов теплоизоляции”

Информация о практической работе Выполнение этой практической работы позволяет учащимся на практике оценивать и сравнивать эффективность различных теплоизоляционных материалов, а также развивать навыки мониторинга и анализа данных. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Энергия и движение Виды и источники энергии 5.5.1.3 измерение температуры с помощью термометра;5.5.1.4 разъяснение практических методов использования теплоизоляторов в зданиях;

Практическая работа №6. “Сравнение методов теплоизоляции” Читать далее »

Лабораторная работа №6. Изучение закона Архимеда

Информация о работе: В этой лабораторной работе ученики научатся определять силу Архимеда, сравнят силу Архимеда с весом вытесненной жидкости и исследуют зависимость силы Архимеда от объема погруженного в жидкость тела.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Давление Лабораторная работа №6. Изучение закона Архимеда определить силу Архимеда, сравнить ее с весом воды, вытесненной телом; исследовать ее зависимость от объема тела, погруженного в жидкость; знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики. 

Лабораторная работа №6. Изучение закона Архимеда Читать далее »

Лабораторная работа №6. «Влияние этилена на созревание плодов»

Лабораторная работа исследует важную биологическую роль газообразного фитогормона этилена в процессе созревания плодов. В ходе эксперимента учащиеся изучают, как этилен воздействует на созревание плодов различных растений. Они проводят наблюдения, измеряют скорость созревания плодов в различных температурных условиях и сравнивают ее с контрольными образцами.  Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Регуляторы роста и развития растений. 9.1.7.6 анализировать влияние ростовых веществ на жизнедеятельность растений

Лабораторная работа №6. «Влияние этилена на созревание плодов» Читать далее »