experimentum.kz

STEAM проект

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма?

О курсе Вы когда-нибудь были озадачены слабым шумом поблизости, пытаясь понять, что это такое? Может быть, вы повернули голову или заложили руку за ухо, надеясь лучше расслышать звук. Что, если бы мы могли сделать эту чашу огромной? В конце концов, у некоторых животных с исключительным слухом большие уши, как у сервала (разновидность дикой кошки), который может слышать, как мышь пробирается под землю. На этом проекте вы разработаете и протестируете свой новейший слуховой аппарат, изучая уши животных в поисках подсказок о том, что помогает улучшить слуховое восприятие. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма? Читать далее »

Геометрический замок

О курсе Данный проект ставит перед собой задачу улучшить знания учеников о геометрических фигурах. В первой части проекта ученики обсуждают предметы в реальной жизни которые состоят из прямоугольных параллелепипедов, кубов, конусов и цилиндров. Вторая часть проекта содержит командную работу по строительству замка из геометрических фигур. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Роспись и построение геометрических фигур 2.3.2.1 Вычерчивание отрезков, прямых и геометрических фигур на точечной бумаге в соответствии с инструкцией по месту, движению и направлению;

Геометрический замок Читать далее »

Пчелиные соты

О курсе Данный проект показывает связь природы с математическими законами на примере пчел. Шестиугольник – многоугольник с шестью сторонами. На уроке рассматривается вопрос “Почему пчелы строят свои соты в форме шестиугольника?”. Также ученики делают соты из различных фигур и улучшают понимание типов углов. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 2.3.1.1 иметь представление о плоскости, видах углов (прямой, острый, тупой) разнообразии плоских фигур, строить эти фигуры, пространственные фигуры; куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, и называть их элементы; 2.3.1.2 называть, классифицировать, описывать, визуализировать плоские фигуры; находить примеры плоских фигур в окружающем мире

Пчелиные соты Читать далее »

Множество растений

О курсе Проект предназначен заложить основы для последующего изучения темы “Множества и операции над ними”. Ученики знакомятся с различными растениями и делят растения на группы. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1 Множества и операции с ними 2.4.1.3 Обозначение множеств и их элементов на диаграмме, определение принадлежности элементов множеству к объединению и пересечению множеств

Множество растений Читать далее »

Кормушка для птиц

В мире очень много видов птиц. Некоторых из них вы можете увидеть на задних дворах и в парках, и их можно встретить даже в оживленном городе! Знаете ли вы, какие виды птиц живут в вашем районе? Вы когда-нибудь внимательно присматривались к птицам чтобы понаблюдать за их поведением? В этом проекте вы соорудите кормушку для птиц, чтобы привлекать птиц и изучать их. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 1.2.2.2 различать диких и домашних животных

Кормушка для птиц Читать далее »

Спирограф

О курсе На данном проекте ученики развивают абстрактное мышление и обучаются плоскому моделированию посредством конструирования модели спирографа. Также ученики учатся работать с трафаретом и циркулем. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.4 Комбинации веществ 2.4.4.1 Составлять набор комбинаций “три-три” из предметов в окружающей среде

Спирограф Читать далее »

Столбчатые диаграммы

О курсе Диаграммы встречаются везде! На работе, в школе, в жизни. Мы каждый раз чертим диаграммы, но и можно сделать по другому. На этом проекте ученики узнают что такое диаграмма, и какие типы есть у диаграммы. Сделают своими руками столбчатую диаграмму. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Расчеты и математическая модель 4.5.1.2** использование взаимозависимости понятий высоты, ширины, длины и объема в процессе создания отчетов

Столбчатые диаграммы Читать далее »

Теорема Пифагора

О курсе На этом проекте ученики познакомятся с главными формулами и их доказательствами. А также сделают теорему Пифагора. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 4.3.1.4 определять площади составных фигур, плоских фигур в окружающей среде

Теорема Пифагора Читать далее »

Весы

О курсе Данный проект ставит перед собой задачу познакомить учащихся с устройством и принципом работы весов. В первой части проекта ученики знакомятся с историей возникновения весов и единицами измерения используемых в весах. Во второй части проекта ученики делают макет весов. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.3 Величины и единицы измерения 2.1.3.1 Отличать шкалы различных средств измерений друг от друга и определять соответствующие значения величин

Весы Читать далее »

Командная пирамида

О курсе Данный проект ставит перед собой задачу развить у учеников навыки командной работы. В первой части проекта каждый член команды учеников должен построить собственный тетраэдр. Во второй части проекта вся команда объединяет тетраэдры чтобы получить пирамиду. На финальном этапе все команды объединяют пирамиды чтобы получить одну общую пирамиду. Рекомендуется разделить учеников на четыре группы. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Взаимное расположение геометрических фигур 1.3.2.5 изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции

Командная пирамида Читать далее »