experimentum.kz

STEAM проект

Сила магнита

Этот проект проводится как демонстрационный эксперимент под руководством учителя. Цель проекта – исследовать свойства намагничивания различных предметов с помощью магнита и определить, что только некоторые металлы притягиваются магнитом. Раздел: Физика природы Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения Магнетизм Исследовать намагничивание различных  металлов с помощью магнита

Сила магнита Читать далее »

Мягкие мыльца

Этот проект направлен на развитие у учеников навыков измерения и сравнения величин (длина, масса, объем, время), с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. В ходе проекта дети учатся измерять точное количество жидкости и порошков, а также выполнять действия сложения, вычитания и сравнения, изготавливая желейное мыло для душа. Раздел: Числа и величины Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения Величины и единицы их измерения Сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема/емкости (л), времени (ч, мин, сутки, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/умножения/деления с этими величинами.

Мягкие мыльца Читать далее »

Равенство чисел

Этот проект направлен на развитие навыков чтения, записи и сравнения чисел. Ученики через практические действия осваивают понятие равенства, выполняют сравнение и сложение чисел в творческой форме. Дети создают инструмент равновесия из линейки и деревянных палочек и решают числовые задачи наглядно с помощью прищепок. Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения Двузначные числа Чтение, запись и сравнение двузначных чисел

Равенство чисел Читать далее »

Свойства воды

В этом проекте учащиеся под руководством учителя изучают, как классифицировать вещества по их происхождению и агрегатному состоянию с помощью демонстрационных экспериментов. Во время опыта ученики исследуют свойства воды и понимают их на конкретных примерах. Проект развивает у детей навыки наблюдения, установления причинно-следственных связей и формулирования простых научных выводов. Раздел: Вещества и их свойства Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения Виды веществ Классификация веществ по происхождению и агрегатному состоянию

Свойства воды Читать далее »

Заполняет ли воздух пространство?

Этот проект проводится как демонстрационный опыт учителем. Цель проекта — показать, как воздух расширяется под воздействием тепла и как он заполняет свободное пространство. Ученики наблюдают свойства газа (воздуха) через эксперимент и собственными глазами видят, как движение и объем воздуха изменяются под воздействием тепла. Раздел: Вещества и их свойства Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения Воздух Исследование теплопроводности и свойства воздуха заполнять пространство

Заполняет ли воздух пространство? Читать далее »

Сделаем проектор

В этом проекте учащиеся с помощью доступных повседневных материалов создают простой проектор. Основная цель проекта – исследовать на практике прямолинейное распространение света, влияние линзы на изображение, а также явления света и тени. Кроме того, учащиеся творчески соединяют научные понятия и развивают инженерное мышление. Раздел: Физика природы Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения 5.2 Свет Объяснять появление тени и приводить примеры

Сделаем проектор Читать далее »

Гоночная машина

Информация о проекте:В этом проекте учащиеся создадут небольшой автомобиль, который двигается с помощью резинового двигателя, используя простые бытовые материалы. В ходе проекта дети исследуют, как направление действия силы влияет на движение. Раздел: Физика природы Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения 5.1 Силы и движение 3.5.1.4 Определение направления действия силы

Гоночная машина Читать далее »

Календарь

Календарь — это не только способ узнать дату, но и отличный инструмент для изучения структуры времени. Этот проект поможет детям понять, как устроены дни, недели и месяцы, и наглядно покажет, как они взаимосвязаны в течение года. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.3  Величины и единицы их измерения  1.1.3.5 определять время в часах по циферблату в 12 часовом формате/различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, год;  1.1.3.1 **  различать величины времени,  выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения;

Календарь Читать далее »

Путешествие во времени

В этом проекте учащиеся создают часы вручную. Создавая часы, он изучает разницу между минутами и часами, движение часовых корреспондентов. Тем самым он учится смотреть на часы и определять время.  Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения 1.3. Величины и единицы их измерения 1.1.3.1 ** различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

Путешествие во времени Читать далее »

Самодельный обогреватель из горшка

Создайте свой обогреватель с помощью глиняного горшка и свечи! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.4 Тепло  1.5.4.1 определять приборы для получения тепла 

Самодельный обогреватель из горшка Читать далее »