experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

STEAM проект

Почему происходит смена дня и ночи?

Ученики узнают о смене дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси и спроектируют 3D-модель Солнца и Земли. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.3 Пространство и время 2.4.3.1 различать основные единицыизмерения времени;2.4.3.2 объяснять особенности расстоянийи времени в Космосе

Почему происходит смена дня и ночи? Читать дальше »

Зеленая химия. Альтернативное водородное топливо

Сведения о проекте Зелёная химия — научное направление в химии, к которому можно отнести любое усовершенствование химических процессов, которое положительно влияет на окружающую среду.В этом проекте учащиеся проведут исследование в области зеленой экономики и альтернативных источников энергии.Кроме того, ученики самостоятельно синтезируют водород, которое в дальнейшем может использоваться в качестве топливного газа.

Зеленая химия. Альтернативное водородное топливо Читать дальше »

Двигатель Внутреннего Сгорания

Информация о проекте Данный проект ставит перед собой задачу развить инженерные навыки учащихся через построение модели двигателя внутреннего сгорания. Ученики учатся объединять разные объекты в одну общую рабочую систему. Также проект предоставляет возможность увидеть применение знаний из геометрии, математики и физики на практике.

Двигатель Внутреннего Сгорания Читать дальше »

Кинотеатр с конвейерной лентой

Используйте маломасштабную конвейерную ленту, чтобы создать кинематографический сцену. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.1 приводить примеры движения различных тел с разной скоростью;

Кинотеатр с конвейерной лентой Читать дальше »

Нефтяная скважина

Сведения о проекте В этом проекте ученики будут изучать способы добычи нефти. Сконструируют модель нефтяной скважины (нефтяная качалка), изучат принцип работы. Кроме того, проведут несколько химических анализов на добываемое сырье.

Нефтяная скважина Читать дальше »

Автоматический санитайзер для рук

Информация о проекте Обработка рук является одним из проверенных способов для защиты от вредоносных микробов и бактерии. На данном проекте ученикам предоставляется возможность построить модель автоматического санитайзера для рук. Основной целью проекта является развитие умения учеников применять инженерные навыки в медицине и здравоохранении.

Автоматический санитайзер для рук Читать дальше »

3D Подводный мир

Посмотрите на поделки из бумаги с океанской тематикой, отличный способ научиться создавать 3D-изображения разных миров. А также повод познакомиться с красками подводного мира! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 2.2.2.1 различать представителей классов животных: насекомые,рыбы,земноводные,пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие

3D Подводный мир Читать дальше »

Руки робота

Что, если бы вы могли построить роботизированную руку, которая могла выполнять повседневные задачи, такие как поднятие стакана, письмо или открытие двери? Этот проект покажет вам, как построить простую роботизированную руку из обычных бытовых материалов. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.1. Роль науки и исследователей 2.1.1.1 определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений, процессов и форм окружающей среды.

Руки робота Читать дальше »

Создание расписания уроков в HTML

Информация о проекте В этом проекте учащиеся будут составлять расписание уроков на языке HTML. HTML (язык разметки гипертекста) считается языком разметки веб-страниц.  Это основа сайта. С его помощью браузер понимает, как отображать заголовки, изображения, таблицы.

Создание расписания уроков в HTML Читать дальше »

Внутри нашего организма

О курсе В этом проекте будут мастерить органы организма из пластилина. Ученики узнают интересные факты об организме, а также изучат основные функции базовых органов. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Человек 3.2.3.1 определять расположение внутренних органов человека

Внутри нашего организма Читать дальше »