experimentum.kz

STEAM проект

Машина Голдберга

На этом проекте ученики сделают машину Голдберга и на его примере увидят работу силы трения, упругости и тяжести. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1-Силы и движение 3.5.1.1 исследовать силу упругости3.5.1.2 исследовать силу тяжести3.5.1.3 исследовать силу трения

Машина Голдберга Читать далее »

Построение модели сейсмографа и инерционного амортизатора для изучения природы землетрясении

Информация о проекте Техническое описание: Разработка действующей модели сейсмографа и инерционного гасителя. Создавая этот проект, учащиеся изучают природу землетрясений и изучают типы тектонических плит. Будет создавать модель сейсмографа и визуализировать данные с помощью Arduino. Они также научится создавать решение для уменьшения землетрясений.

Построение модели сейсмографа и инерционного амортизатора для изучения природы землетрясении Читать далее »

Бесконечный куб

На этом проекте ученики познакомятся с развертками геометрических фигур. На уроках своими руками сделают бесконечный куб при этом научатся различать элементы фигур параллелепипеда и куба. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Изображение и построение геометрических фигур 3.3.2.3 изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель

Бесконечный куб Читать далее »

Создание калькулятора на C++

Информация о проекте C++ широко используется для разработки программного обеспечения, являясь одним из самых популярных языков программирования. Поэтому учащиеся знакомятся с языком с++ в этом проекте и учатся писать на нем код калькулятора.

Создание калькулятора на C++ Читать далее »

Макет кинематической системы с электроприводом по принципу обозрения

Сведения о проекте В этом проекте ученики сделают колесо обозрения своими руками. И узнают как работает его механизм. Ученики не только сделают колесо обозрения, но и приобретут навыков строительной инженерии.

Макет кинематической системы с электроприводом по принципу обозрения Читать далее »

Космическая ракета

На этом проекте ученики узнают как ракеты отрываются от Земли. Чтобы понять как это работает сделают ракету из бумаги и запустят его используя реактивную тягу. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1/4.2 Земля/Космос 3.4.2.1 рассказывать о некоторыхзначимых событиях в освоениикосмоса;3.4.2.2 объяснять значение космоса в развитии человечества

Космическая ракета Читать далее »

Как раньше люди добывали воду?

Вода — один из самых важных природных ресурсов в жизни человека. Где и как раньше люди могли пить чистую пресную воду? В этом проекте ученики будут отвечать на этот вопрос. Кроме того, в практической части ученики сделают один из инженерных сооружений — устройство водяного колодца. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.4 природные ресурсы 3.3.4.2 исследование основного состава почвы (песок, глина, отходы растения и животные, вода, воздух);3.3.4.3 определение основной собственности почва;3.3.4.1 объяснение роли почвы в жизни некоторых организмов3.4 исследование плодородия почв по составу

Как раньше люди добывали воду? Читать далее »

Ценные бумаги

Информация о проекте В данном проекте учащиеся знакомятся с видами ценных бумаг и расчетными формулами. Оценивая, приносят ли ценные бумаги владельцу пассивный доход, он знакомится с их преимуществами, и его финансовые знания расширяются.

Ценные бумаги Читать далее »

Как рыба тонет и всплывает?

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему большинство рыб никогда не опускаются на дно океана и не всплывают на поверхность воды? Как это получается, что они могут оставаться такими идеально плавучими под водой? Интересно, как это работает? Давайте узнаем. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 животные 3.2.2.2 различать животных по среде обитания

Как рыба тонет и всплывает? Читать далее »