experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

6естествознаниелаб

Практическая работа №11. “Морфологическая характеристика растения”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся составляют морфологическую характеристику растения. Выбирают цветок гибискуса и создают его модель.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Экология и устойчивое развитие Разнообразие живых организмов 6.6.2.1 использовать специфические особенности организмов для определения видов растений и животных; 6.6.2.2 исследовать разнообразие живых организмов в местных […]

Практическая работа №11. “Морфологическая характеристика растения” Читать дальше »

Практическая работа №10. “Как происходит переход энергии внутри экологической пирамиды?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомятся с понятием экологической пирамиды и разработают модель пищевой цепи в виде геоборда. Это позволяет наглядно показать динамику передачи энергии и вещества в экосистеме, а также выявить зависимости между различными организмами. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Экология и устойчивое развитие Экосистемы

Практическая работа №10. “Как происходит переход энергии внутри экологической пирамиды?” Читать дальше »

Практическая работа №9. “Электричество”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут знакомиться с электроэнергией. Создает светофор, создавая электрические цепи. Кроме того, он научится рассчитывать цены на электроэнергию. Изучение схем позволяет детям глубже понять технологии и стать более активными разработчиками, чем пассивными потребителями. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Энергия и движение Виды

Практическая работа №9. “Электричество” Читать дальше »

Практическая работа №8. “Пищеварительная система”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся с видами гетеротрофных организмов. И построят модель их пищеварительной системы и определяют рН – среду. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 6.4.2.2 объяснять процессы, характерные для живых организмов; 6.4.2.3 различать типы

Практическая работа №8. “Пищеварительная система” Читать дальше »

Практическая работа №7. “Что такое бытовая химия и каковы правила ее безопасного использования?”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся познакомятся с различными видами продуктов бытовой химии и определят их кислотность. Они также будут контролировать воздействие синтетических моющих средств на живые организмы. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Внешний вид и доступ к вещам 6.3.3.2 разъяснение области применения продуктов

Практическая работа №7. “Что такое бытовая химия и каковы правила ее безопасного использования?” Читать дальше »

Практическая работа №6. “Определение преимуществ и недостатков натуральных и искусственных волокон”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся знакомятся с понятиями натурального и искусственного волокна, их видами. В ходе работы будут выявлены преимущества и недостатки волокон путем проведения различных экспериментов. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Внешний вид и доступ к вещам 6.3.3.1 выявление преимуществ и недостатков

Практическая работа №6. “Определение преимуществ и недостатков натуральных и искусственных волокон” Читать дальше »

Практическая работа № 5.  “Как нейтрализовать раствор?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся учатся как нейтрализовать раствор. Они нейтрализует среду путем смешивания щелочной среды и кислой среды с добавлением необходимого количества каждой из них. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 6.3.2.3 объяснение процесса нейтрализации

Практическая работа № 5.  “Как нейтрализовать раствор?” Читать дальше »

Практическая работа № 4.  “Определение pH среды растворов”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся учатся различать кислотную, щелочную и нейтральную среду в природе и определять среду с помощью универсального индикатора. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 6.3.2.2 различать кислую, щелочную и нейтральную среду в живой и мертвой природе и определять среду

Практическая работа № 4.  “Определение pH среды растворов” Читать дальше »

Практическая работа № 3. “Какова структура атома?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся со структурой атома. Разрабатывая его модель, он узнает, как устроены его частицы. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Строение и свойства веществ 6.3.1.1 различать атом и молекулы, простые и сложные вещества; 6.3.1.2 описывать основные частицы атома и их

Практическая работа № 3. “Какова структура атома?” Читать дальше »

Практическая работа №2. “Разработка модели молекул различных веществ”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся поймут, что молекулы состоят из атомов. Кроме того, он будет знакомиться со структурой простых и сложных вещей. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Строение и свойства веществ 6.3.1.1 уметь различать атом и молекулы, простые и сложные вещества;

Практическая работа №2. “Разработка модели молекул различных веществ” Читать дальше »