experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

8химиялаб

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды»

Описание: Эксперимент направлен на изучение жесткости воды. Ученики будут исследовать, как кипячение и фильтрация влияют на содержание солей жесткости в воде, используя водопроводную воду в качестве исходного образца. Результаты помогут оценить качество воды и выбрать оптимальный метод ее очистки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Вода Причины загрязнения воды. Жесткость воды.Лабораторный опыт №10 «Определение жесткости воды» 8.4.2.8 определить опасность и причины загрязнения воды, объяснять способы очистки воды;8.4.2.9 определять «жесткость» воды и объяснять способы ее устранения;8.4.2.10 знать методы обнаружения воды при помощи безводного сульфата меди (ІІ)

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды» Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Реакция металлов с кислотами

В этой лабораторной работе вы изучите реакцию железа с уксусной кислотой Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Сравнение активностей металлов Реакции металлов с растворами кислот.Лабораторный опыт №3 «Взаимодействие металлов с растворами кислот» 8.2.4.4 изучить реакции различных металлов с растворами кислот;8.2.2.5 составлять уравнения реакций металлов с кислотами

Лабораторная работа №3: Реакция металлов с кислотами Читать дальше »

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей

В этой лабораторной работе вы изучите концепт растворимости на примере трех солей Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Растворы и растворимость Растворение веществ в воде.Лабораторный опыт №5 «Изучение растворимости веществ” 8.3.4.1 классифицировать веществарастворимости в воде;8.3.4.2 объяснять роль растворов вприроде и повседневной жизни

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс

В этой лабораторной работе вы узнаете о законе сохранения масс на примере реакции соды с уксусной кислотой. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Формулы веществ и уравнения химических реакций Составление уравнений химических реакций.Закон сохранения массы веществ.Лабораторный опыт №2 «Соотношение реагирующих веществ» 8.2.3.2 устанавливать экспериментальным путем соотношение реагирующих веществ;8.2.3.3 составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции;8.2.3.4 знать закон сохранения массы веществ

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс Читать дальше »

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете о экзотермических и эндотермических реакциях Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Знакомство с энергией в химических реакциях Экзотермические и эндотермические реакции.Лабораторный опыт №4 «Химические реакции, сопровождающиеся изменением энергии» 8.3.1.3 знать, что экзотермические реакции идут с выделением теплоты, а эндотермические реакции с поглощением теплоты;8.3.1.4 понимать последствия воздействия различных горючих на окружающую среду

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции Читать дальше »

Лабораторная работа №1: Атомная теория

Описание: В этой лабораторной работе вы узнаете об атомной теории. Также вы построите атомные модели углерода, основываясь на основных теориях. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Движение электронов в атомах Энергетические уровни. 8.1.3.2 понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения;8.1.3.3 знать форму s и p орбиталей8.1.3.4 уметь писать электронные конфигурации и электроннографические формулы первых 20 химических элементов

Лабораторная работа №1: Атомная теория Читать дальше »