experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

8химиялаб

 Лабораторная работа №6: «Свойства оксидов»

Описание: В ходе этой лабораторной работы ученики будут исследовать свойства основных и кислотных оксидов. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Оксиды.Лабораторный опыт №6 «Изучение свойств оксидов» 8.3.4.7 знать классификацию и свойстваоксидов и составлять уравненияреакций характеризующие иххимические свойства

 Лабораторная работа №6: «Свойства оксидов» Читать дальше »

 Лабораторная работа №9:  «Получение и свойства солей»

Описание: Ученики проведут ряд химических экспериментов, в ходе которых будут наблюдать реакции взаимодействия различных солей с основаниями, металлами и нитратом серебра. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Соли.Лабораторный опыт № 9 «Получение и свойства солей» 8.3.4.10 знать различные методы получения солей и составлять соответствующие уравнения реакций;8.3.4.11 знать и понимать классификацию, свойства солей и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства

 Лабораторная работа №9:  «Получение и свойства солей» Читать дальше »

Лабораторная работа №7: «Кислоты и их свойства»

Описание: В ходе эксперимента ученики будут изучать свойства различных кислот (уксусной, лимонной и аскорбиновой) путем взаимодействия с индикаторами и металлами. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Кислоты.Лабораторный опыт №7 «Изучение свойств кислот» 8.3.4.8 знать и понимать классификацию, свойства кислот и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства 

Лабораторная работа №7: «Кислоты и их свойства» Читать дальше »

Лабораторная работа №8: «Изучение свойств оснований»

 В ходе данной лабораторной работы ученики проводят серию экспериментов, демонстрирующих основные химические свойства оснований на примере гидроксида натрия. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Основания.Лабораторный опыт №8 «Изучение свойств оснований» 8.3.4.9 знать и понимать классификацию, свойства оснований и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства

Лабораторная работа №8: «Изучение свойств оснований» Читать дальше »

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды»

Описание: Эксперимент направлен на изучение жесткости воды. Ученики будут исследовать, как кипячение и фильтрация влияют на содержание солей жесткости в воде, используя водопроводную воду в качестве исходного образца. Результаты помогут оценить качество воды и выбрать оптимальный метод ее очистки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Вода Причины загрязнения воды. Жесткость воды.Лабораторный опыт №10 «Определение жесткости воды» 8.4.2.8 определить опасность и причины загрязнения воды, объяснять способы очистки воды;8.4.2.9 определять «жесткость» воды и объяснять способы ее устранения;8.4.2.10 знать методы обнаружения воды при помощи безводного сульфата меди (ІІ)

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды» Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Реакция металлов с кислотами

В этой лабораторной работе вы изучите реакцию железа с уксусной кислотой Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Сравнение активностей металлов Реакции металлов с растворами кислот.Лабораторный опыт №3 «Взаимодействие металлов с растворами кислот» 8.2.4.4 изучить реакции различных металлов с растворами кислот;8.2.2.5 составлять уравнения реакций металлов с кислотами

Лабораторная работа №3: Реакция металлов с кислотами Читать дальше »

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей

В этой лабораторной работе вы изучите концепт растворимости на примере трех солей Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Растворы и растворимость Растворение веществ в воде.Лабораторный опыт №5 «Изучение растворимости веществ” 8.3.4.1 классифицировать веществарастворимости в воде;8.3.4.2 объяснять роль растворов вприроде и повседневной жизни

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс

В этой лабораторной работе вы узнаете о законе сохранения масс на примере реакции соды с уксусной кислотой. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Формулы веществ и уравнения химических реакций Составление уравнений химических реакций.Закон сохранения массы веществ.Лабораторный опыт №2 «Соотношение реагирующих веществ» 8.2.3.2 устанавливать экспериментальным путем соотношение реагирующих веществ;8.2.3.3 составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции;8.2.3.4 знать закон сохранения массы веществ

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс Читать дальше »

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете о экзотермических и эндотермических реакциях Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Знакомство с энергией в химических реакциях Экзотермические и эндотермические реакции.Лабораторный опыт №4 «Химические реакции, сопровождающиеся изменением энергии» 8.3.1.3 знать, что экзотермические реакции идут с выделением теплоты, а эндотермические реакции с поглощением теплоты;8.3.1.4 понимать последствия воздействия различных горючих на окружающую среду

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции Читать дальше »

Лабораторная работа №1: Атомная теория

Описание: В этой лабораторной работе вы узнаете об атомной теории. Также вы построите атомные модели углерода, основываясь на основных теориях. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Движение электронов в атомах Энергетические уровни. 8.1.3.2 понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения;8.1.3.3 знать форму s и p орбиталей8.1.3.4 уметь писать электронные конфигурации и электроннографические формулы первых 20 химических элементов

Лабораторная работа №1: Атомная теория Читать дальше »