experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

9химиялаб

Лабораторная работа №15: «Определение углерода в составе пищевых продуктов»

Описание: Этот опыт поможет учащимся наглядно увидеть, что углерод содержится не только в угле, но и в продуктах, которые мы едим каждый день. Нагревая сахар и макароны, мы сможем проследить за процессом разложения органических веществ. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы в организме человека Определение некоторыххимических элементов организма.Лабораторный опыт № 14 «Определение кальция в составе костей».Лабораторный опыт № 15 «Определение углерода в составе пищевых продуктов» 9.5.1.3 объяснять роль кальция и железа в организме человека;9.5.1.4 определять углерод в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа №15: «Определение углерода в составе пищевых продуктов» Читать дальше »

Лабораторная работа №14: «Воздействие уксусной кислоты на яичную скорлупу»

Описание: В данном эксперименте ученики будут исследовать влияние уксусной кислоты на яичную скорлупу, которая является богатым источником кальция, и сделать выводы о роли этого элемента для организма. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы в организме человека Определениенекоторыххимическихэлементов организма.Лабораторный опыт№ 14 «Определениекальция в составекостей».Лабораторный опыт№ 15 «Определениеуглерода в составепищевых продуктов» 9.5.1.3 объяснять роль кальция и железа в организме человека;9.5.1.4 определять углерод в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа №14: «Воздействие уксусной кислоты на яичную скорлупу» Читать дальше »

Лабораторная работа № 11-12: «Модель молекул азота и аммиака»

Описание:  В рамках этой работы ученики получат знания о строении молекул азота и аммиака, создав 3D-модели этих молекул своими руками, а также используя виртуальную симуляцию. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 17(VII), 16 (VI), 15 (V), 14(VІ) групп и их соединения Азот. Лабораторный опыт № 11 «Модель молекулы азота»Аммиак.Лабораторный опыт № 12 «Модель молекулы аммиака» 9.2.1.15 объяснять свойства азота икруговорот азота в природе9.1.4.6 объяснять молекулярную,электронную и структурную формулыаммиака

Лабораторная работа № 11-12: «Модель молекул азота и аммиака» Читать дальше »

Лабораторная работа №17 «Денатурация белка»

Описание: В рамках данного исследования ученики будут проводить эксперимент, направленный на изучение процесса денатурации белка. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Кислород содержащие и азотсодержащие органические соединения Аминокислоты. Белки.Лабораторный опыт № 17 «Денатурация белков» 9.4.3.27 объяснять образование пептидной связи между α-аминокислотами в  белках;9.4.3.28 исследовать реакцию денатурации белка;9.4.3.29 объяснять биологическое значение и функции белков

Лабораторная работа №17 «Денатурация белка» Читать дальше »

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами

В этой лабораторной работе вы узнаете про реакцию алюминия с щелочами Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения Элементы 13 (III) группы. Алюминий и его соединения.Lабораторный опыт № 9 «Взаимодействие алюминия с раствором кислоты и щелочи» 9.2.1.5 объяснять свойства алюминия на основе строения атома и называть области применения алюминия и его сплавов;9.2.1.6 исследовать амфотерные свойства алюминия, его оксида и гидроксида

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами Читать дальше »

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете как температура влияет на скорость реакции на примере реакции соды и уксуса. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Скорость химических реакций Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции.Лабораторный опыт № 6 «Влияние температуры концентрации и размера частиц на скорость реакции» 9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции;9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции Читать дальше »

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье

В этой лабораторной работе вы узнаете как принцип Ле Шателье может быть применен в реакциях диссоциации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Обратимые реакции Обратимость и необратимость химических реакций.Химическое равновесие. Лабораторный опыт № 7 «Смещение химического равновесия» 9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье Брауна;9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия;9.3.3.4 объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Окрашивание пламени с помощью катионов.

В этой лабораторной работе вы узнаете о том, как катионы влияют на окрашивание пламени. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Качественный анализ неорганических соединений Качественные реакции на катионы. Лабораторный опыт № 3 «Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени» 9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов:Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+;

Лабораторная работа №3: Окрашивание пламени с помощью катионов. Читать дальше »

Лабораторная работа №4: Качественные реакции на катионы и анионы

Описание: в этой лабораторной работе вы узнаете как можно определить наличие катионов и анионов в растворах Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Качественный анализ неорганических соединений Качественные реакции на анионы.Лабораторный опыт № 5 «Определение анионов Сl–, Br–, I–, PO43–, SO42–, CO32– , NO3–, SiO32- в водных растворах» 9.4.1.9 проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+9.4.1.10 проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикатионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена

Лабораторная работа №4: Качественные реакции на катионы и анионы Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Гидролиз солей

Описание: В этой лабораторной работе вы узнаете что такое гидролиз солей и как предугадывать pH среды с помощью написания уравнений реакций гидролиза. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Электролитическая диссоциация Гидролиз солей. 9.3.4.3 экспериментально определять среду растворов средних солей;9.3.4.4 составлять молекулярные и ионные уравнения гидролиза средних солей;9.3.4.5 прогнозировать реакцию среды раствора средней соли

Лабораторная работа №2: Гидролиз солей Читать дальше »