experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

Биология

Лабораторная работа №7 «Регуляция мышечных движений руки»

Данная работа состоит из инструкций построения DIY модели руки, в ходе которой ученики будут изучать механизм работы бицепса и трицепса. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Движение Работа мышц 9.1.6.1 исследовать максимальное мышечное усилие и силовую выносливость мышц руки; 9.1.6.2 исследовать зависимость работы от частоты мышечных сокращений

Лабораторная работа №7 «Регуляция мышечных движений руки» Читать дальше »

Лабораторная работа №1: Ткани растений

В этой лабораторной работе вы узнаете про совйства запасающей ткани растений. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Растения Разнообразие тканей у растений: образовательная, покровная, основная, проводящая, механическая, выделительная. Разнообразие тканей у животных: эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная. Лабораторная работа Классификация тканей растений». Лабораторная работа Классификация тканей животных». 8.4.2.1 классифицировать ткани растений и животных

Лабораторная работа №1: Ткани растений Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Поверхностное натяжение воды

В этой лабораторной работе вы узнаете как сравнивать поверхностное натяжение воды с этанолом Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Клеточная биология Вода и органические вещества                                Свойства воды: поверхностное натяже-ние, движение воды, растворимость, температура кипения и плавления, теплоемкость. Биологическое значение воды и ее роль в качестве растворителя, в поддержании и регулировании температуры. 7.4.1.1 описывать свойства и значение воды для живых организмов; 7.4.1.2 описывать роль микро- и макроэлементов в жизнедеятельности организмов

Лабораторная работа №2: Поверхностное натяжение воды Читать дальше »

Лабораторная работа №9: «Рефлексы»

Лабораторная работа основана на изучении рефлексов, встречающихся в организме человека. В ходе работы ученики совместно проведут ряд экспериментов над несколькими рефлексами и проанализируют результаты. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Рефлекторная дуга: рецептор, чувствительные, вставочные, двигательные нейроны, рабочий орган. 7.1.7.5 исследовать рефлекторную дугу

Лабораторная работа №9: «Рефлексы» Читать дальше »

Лабораторная работа №6. «Влияние этилена на созревание плодов»

Лабораторная работа исследует важную биологическую роль газообразного фитогормона этилена в процессе созревания плодов. В ходе эксперимента учащиеся изучают, как этилен воздействует на созревание плодов различных растений. Они проводят наблюдения, измеряют скорость созревания плодов в различных температурных условиях и сравнивают ее с контрольными образцами.  Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Регуляторы роста и развития растений. 9.1.7.6 анализировать влияние ростовых веществ на жизнедеятельность растений

Лабораторная работа №6. «Влияние этилена на созревание плодов» Читать дальше »

Лабораторная работа №9: Роль зрения в восприятии боли

В этой лабораторной работе вы узнаете про роль зрения в восприятии боли Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Строение органа зрения. Значение зрения. Нарушения зрения. Гигиена органа зрения. Лабораторная работа Исследование зрительного восприятия (определениеостроты зрения, поля зрения)». 8.1.7.1 исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигены зрения

Лабораторная работа №9: Роль зрения в восприятии боли Читать дальше »

Лабораторная работа №8. «Особенности выделения у растений»

Данная практическая работа поможет ученикам расширить свои знания о механизмах выделения воды у растений и их адаптации к окружающей среде. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Выделение Продукты выделения у растений: начальные и конечные продукты фотосинтеза и дыхания. 7.1.5.2 исследовать особенности выделения у растений

Лабораторная работа №8. «Особенности выделения у растений» Читать дальше »

Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений»

В данной практической работе ученики познакомятся с миром систематики растений, научатся определять виды растений, выявляя характерные им признаки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Разнообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы Использование бинарной номенклатуры для описания различных видов. 9.1.1.1 использовать бинарную номенклатуру при описании различных видов; 9.1.1.2 распознавать по отличительным признакам виды растений и животных (по определителям)

Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений» Читать дальше »

Лабораторная работа №5: «Внутренние факторы влияющие на процесс транспирации у растений»

Описание работы Данная практическая работа направлена ​​на изучение процесса транспирации растений и определение факторов, влияющих на ее интенсивность. В ходе эксперимента ученики анализируют влияние различных внутренних параметров растений на скорость испарения воды через доли их листьев. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Внешние и внутренние факторы, влияющие на транспирацию. 9.1.3.2 объяснять сущность процесса транспирации у растений; 9.1.3.3 исследовать внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс транспирации

Лабораторная работа №5: «Внутренние факторы влияющие на процесс транспирации у растений» Читать дальше »

Лабораторная работа №4: “Внешние факторы влияющие на процесс транспирации у растений”

Сведения о работе В данной работе ученики будут изучать механизм процесса транспирации у растений. Они исследуют влияние внешних факторов на транспирацию и научатся самостоятельно делать потометр (транспирометр) – прибор для измерения скорости транспирации. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Внешние и внутренние факторы, влияющие на транспирацию. 9.1.3.2 объяснять сущность процесса транспирации у растений; 9.1.3.3 исследовать внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс транспирации

Лабораторная работа №4: “Внешние факторы влияющие на процесс транспирации у растений” Читать дальше »