experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

Естествознание

Колыбель Ньютона

Постройте собственную модель “Колыбели Ньютона” и своими глазами убедитесь в завораживающей игре сил и энергии! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.3 исследовать силы, вызывающиедвижение;2.5.1.4 выбирать и использовать приборыдля определения массы

Колыбель Ньютона Читать дальше »

Практическая работа. “Составление Красной книги Казахстана”

Информация о практической работе В данной практической работе учащиеся проводят исследования находящихся под угрозой исчезновения, охраняемых животных, птиц и растений казахской степи. Исследует одно животное или одно растение из каждой области и заполняет данные на листе. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения ЭКОЛОГИЯ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Охрана природы 5.6.3.1 Наименование экологических проблем Республики Казахстан;5.6.3.3 Определение значимости Красной книги Республики Казахстан

Практическая работа. “Составление Красной книги Казахстана” Читать дальше »

Практическая работа №11. “Морфологическая характеристика растения”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся составляют морфологическую характеристику растения. Выбирают цветок гибискуса и создают его модель.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Экология и устойчивое развитие Разнообразие живых организмов 6.6.2.1 использовать специфические особенности организмов для определения видов растений и животных; 6.6.2.2 исследовать разнообразие живых организмов в местных экосистемах

Практическая работа №11. “Морфологическая характеристика растения” Читать дальше »

Практическая работа №10. “Как происходит переход энергии внутри экологической пирамиды?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомятся с понятием экологической пирамиды и разработают модель пищевой цепи в виде геоборда. Это позволяет наглядно показать динамику передачи энергии и вещества в экосистеме, а также выявить зависимости между различными организмами. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Экология и устойчивое развитие Экосистемы 6.6.1.3 объяснение перехода энергии и веществ в экологической пирамиде;

Практическая работа №10. “Как происходит переход энергии внутри экологической пирамиды?” Читать дальше »

Практическая работа №7. “Делаем террариум”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся с понятием экосистемы. Искусственно (антропогенно) создается террариум, своего рода экосистема. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Экология и устойчивое развитие Экосистемы 5.6.1.1 определение компонентов экосистемы;5.6.1.2 классификация видов экосистем;

Практическая работа №7. “Делаем террариум” Читать дальше »

Практическая работа №9. “Электричество”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут знакомиться с электроэнергией. Создает светофор, создавая электрические цепи. Кроме того, он научится рассчитывать цены на электроэнергию. Изучение схем позволяет детям глубже понять технологии и стать более активными разработчиками, чем пассивными потребителями. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Энергия и движение Виды и источники энергии 6.5.1.3 наименование единицы электрической энергии; 6.5.1.4 расчет стоимости электрической энергии;

Практическая работа №9. “Электричество” Читать дальше »

Практическая работа №8. “Пищеварительная система”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся с видами гетеротрофных организмов. И построят модель их пищеварительной системы и определяют рН – среду. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 6.4.2.2 объяснять процессы, характерные для живых организмов; 6.4.2.3 различать типы питания организмов;

Практическая работа №8. “Пищеварительная система” Читать дальше »

Практическая работа №6. “Сравнение методов теплоизоляции”

Информация о практической работе Выполнение этой практической работы позволяет учащимся на практике оценивать и сравнивать эффективность различных теплоизоляционных материалов, а также развивать навыки мониторинга и анализа данных. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Энергия и движение Виды и источники энергии 5.5.1.3 измерение температуры с помощью термометра;5.5.1.4 разъяснение практических методов использования теплоизоляторов в зданиях;

Практическая работа №6. “Сравнение методов теплоизоляции” Читать дальше »

Практическая работа №7. “Что такое бытовая химия и каковы правила ее безопасного использования?”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся познакомятся с различными видами продуктов бытовой химии и определят их кислотность. Они также будут контролировать воздействие синтетических моющих средств на живые организмы. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Внешний вид и доступ к вещам 6.3.3.2 разъяснение области применения продуктов бытовой химии и правил их безопасного применения;

Практическая работа №7. “Что такое бытовая химия и каковы правила ее безопасного использования?” Читать дальше »

Практическая работа.  “Как происходит процесс фотосинтеза?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут экспериментировать с процессом фотосинтеза с помощью листьев, плавающих в воде. Учащиеся изучают, как свет, вода и углекислый газ влияют на скорость фотосинтеза и как кислород и глюкоза образуются в результате этого процесса. Кроме того, они поймут, что фотосинтез – очень важный процесс для жизни. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.5 объяснять процесс фотосинтеза; 5.4.2.7 исследовать условия, необходимые для протекания фотосинтеза

Практическая работа.  “Как происходит процесс фотосинтеза?” Читать дальше »