experimentum.kz

Химия

 Лабораторная работа №9:  «Получение и свойства солей»

Описание: Ученики проведут ряд химических экспериментов, в ходе которых будут наблюдать реакции взаимодействия различных солей с основаниями, металлами и нитратом серебра. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Соли.Лабораторный опыт № 9 «Получение и свойства солей» 8.3.4.10 знать различные методы получения солей и составлять соответствующие уравнения реакций;8.3.4.11 знать и понимать классификацию, свойства солей и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства

 Лабораторная работа №9:  «Получение и свойства солей» Читать далее »

Лабораторная работа №7: «Кислоты и их свойства»

Описание: В ходе эксперимента ученики будут изучать свойства различных кислот (уксусной, лимонной и аскорбиновой) путем взаимодействия с индикаторами и металлами. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Кислоты.Лабораторный опыт №7 «Изучение свойств кислот» 8.3.4.8 знать и понимать классификацию, свойства кислот и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства 

Лабораторная работа №7: «Кислоты и их свойства» Читать далее »

Лабораторная работа №10: «Изучение свойств раствора хлороводородной кислоты»

Описание: В данной работе ученики с помощью простых опытов изучат основные химические свойства соляной кислоты. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 17(VII), 16 (VI), 15 (V), 14(VІ) групп и их соединения Хлороводородная кислота.Лабораторный опыт № 10 «Изучение свойств раствора хлороводородной кислоты» 9.2.1.10 исследовать химические свойства раствора хлороводородной кислоты и знать области применения

Лабораторная работа №10: «Изучение свойств раствора хлороводородной кислоты» Читать далее »

Лабораторная работа №8: «Изучение свойств оснований»

 В ходе данной лабораторной работы ученики проводят серию экспериментов, демонстрирующих основные химические свойства оснований на примере гидроксида натрия. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Основания.Лабораторный опыт №8 «Изучение свойств оснований» 8.3.4.9 знать и понимать классификацию, свойства оснований и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства

Лабораторная работа №8: «Изучение свойств оснований» Читать далее »

Лабораторная работа №11 «Исследование процесса дыхания»

Описание: В ходе данной лабораторной работы ученики проведут два простых эксперимента, чтобы наглядно продемонстрировать основные процессы, происходящие при дыхании человека. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы и соединения в организме человека Химические элементы в организме человека. Процесс дыхания.Лабораторный опыт №11 «Исследование процесса дыхания» 7.5.1.3 знать элементы, входящие в состав организма человека (О, С, Н, N, Ca, P, K); 7.5.1.4 объяснять процесс дыхания 

Лабораторная работа №11 «Исследование процесса дыхания» Читать далее »

Лабораторная работа №16 «Исследование свойств уксусной кислоты»

Описание: В ходе данной работы ученики будут исследовать некоторые свойства  уксусной кислоты. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Кислород содержащие и азотсодержащие органические соединения Карбоновые кислоты. Лабораторный опыт №16 “Исследование свойств уксусной кислоты” 9.4.3.22 знать состав карбоновых кислот и описывать химические свойства уксусной кислоты и его применение

Лабораторная работа №16 «Исследование свойств уксусной кислоты» Читать далее »

Лабораторная работа №15: «Определение углерода в составе пищевых продуктов»

Описание: Этот опыт поможет учащимся наглядно увидеть, что углерод содержится не только в угле, но и в продуктах, которые мы едим каждый день. Нагревая сахар и макароны, мы сможем проследить за процессом разложения органических веществ. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы в организме человека Определение некоторыххимических элементов организма.Лабораторный опыт № 14 «Определение кальция в составе костей».Лабораторный опыт № 15 «Определение углерода в составе пищевых продуктов» 9.5.1.3 объяснять роль кальция и железа в организме человека;9.5.1.4 определять углерод в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа №15: «Определение углерода в составе пищевых продуктов» Читать далее »

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды»

Описание: Эксперимент направлен на изучение жесткости воды. Ученики будут исследовать, как кипячение и фильтрация влияют на содержание солей жесткости в воде, используя водопроводную воду в качестве исходного образца. Результаты помогут оценить качество воды и выбрать оптимальный метод ее очистки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Вода Причины загрязнения воды. Жесткость воды.Лабораторный опыт №10 «Определение жесткости воды» 8.4.2.8 определить опасность и причины загрязнения воды, объяснять способы очистки воды;8.4.2.9 определять «жесткость» воды и объяснять способы ее устранения;8.4.2.10 знать методы обнаружения воды при помощи безводного сульфата меди (ІІ)

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды» Читать далее »

Лабораторная работа №14: «Воздействие уксусной кислоты на яичную скорлупу»

Описание: В данном эксперименте ученики будут исследовать влияние уксусной кислоты на яичную скорлупу, которая является богатым источником кальция, и сделать выводы о роли этого элемента для организма. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы в организме человека Определениенекоторыххимическихэлементов организма.Лабораторный опыт№ 14 «Определениекальция в составекостей».Лабораторный опыт№ 15 «Определениеуглерода в составепищевых продуктов» 9.5.1.3 объяснять роль кальция и железа в организме человека;9.5.1.4 определять углерод в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа №14: «Воздействие уксусной кислоты на яичную скорлупу» Читать далее »

Лабораторная работа № 11-12: «Модель молекул азота и аммиака»

Описание:  В рамках этой работы ученики получат знания о строении молекул азота и аммиака, создав 3D-модели этих молекул своими руками, а также используя виртуальную симуляцию. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 17(VII), 16 (VI), 15 (V), 14(VІ) групп и их соединения Азот. Лабораторный опыт № 11 «Модель молекулы азота»Аммиак.Лабораторный опыт № 12 «Модель молекулы аммиака» 9.2.1.15 объяснять свойства азота икруговорот азота в природе9.1.4.6 объяснять молекулярную,электронную и структурную формулыаммиака

Лабораторная работа № 11-12: «Модель молекул азота и аммиака» Читать далее »