experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

Естествознание

Копилка из глины

В этом проекте ученики изучат полезные ископаемые и их области применения. Также в ходе эксперимента, сами определят некоторые свойства полезных ископаемых. Использую глину сделают настоящую копилку в форме юрты с национальными элементами. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.4 Природные ресурсы 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь)4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископ Казахстана4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых

Копилка из глины Читать дальше »

Вулкан

В данном проекте ученики изучать крупные элементы земной поверхности. Исследуют причину извержения вулканов. И сделают демонстрационную модель вулкана и его извержения. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1 Земля. Элементы земной поверхности 4.4.1.1 называть и характеризоватькрупные элементы земной поверхности

Вулкан Читать дальше »

Гидропоника

Информация о проекте В этом проекте ученики ознакомятся способом выращивания растений на искусственных средах без почвы, то есть с гидропоникой. Самостоятельно сделают гидропонную систему, подключат к питательной среде, и будут выращивать растение.

Гидропоника Читать дальше »

3D голограмма

В этом проекте учащиеся смогут создать 3D голограмму из простых материалов и понять, где ее можно использовать. Кроме того, они узнают как создать 3D голограмму желаемого изображения с помощью программы Paint. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.1 Обмен информацией через компьютерные сети 4.3.1.2 Используйте интернет-сервисы для решения задачи

3D голограмма Читать дальше »

Казахский музыкальный инструмент сыбызгы

В этом проекте учащиеся попробуют оригинальный первоисточник Казахского национального инструмента для звуковоспроизведения и понимания звуковых барьеров Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.3 Звук 4.5.3.1 исследовать и объяснять влияние определенных преград на громкость и распространение звука

Казахский музыкальный инструмент сыбызгы Читать дальше »

Как сделать мультфильм с помощью телефона

На этом проекте ученики создадут покадровую анимацию на собственном телефоне. Они научатся технике создания покадровой анимации и смогут создать свою историю. Покадровая анимация — отличный способ познакомить учащихся с миром кинопроизводства.

Как сделать мультфильм с помощью телефона Читать дальше »

Летающая бабочка

В этом проекте ученики создают летающую бабочку. Формирует представление о бабочке. Определяет механизм полета бабочки. Кроме того, школьникам можно будет рассказать интересную информацию о бабочке в процессе создания данного проекта Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 4.2.2.7 приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения4.2.2.8 объяснять цели создания национальных парков и заповедников

Летающая бабочка Читать дальше »

Наследуются ли отпечатки пальцев?

Знаете ли вы, что на всем, к чему прикасаетесь, вы оставляете отпечатки пальцев? Если ваши руки очень грязные, это очевидно, потому что вы действительно можете их видеть. Сделайте их видимыми в этом проекте и соберите свои собственные отпечатки пальцев! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.1. Роль науки и исследователей 4.1.1.1 определять актуальные направления исследований на основе собственных размышлений

Наследуются ли отпечатки пальцев? Читать дальше »

Лабиринт

В этом проекте ученики создадут игру лабиринт используя простые материалы и свойства магнитов. Этот проект представляет собой увлекательный способ изучения магнетизма. Ученики изучат как работает магнетизм и почему магниты притягивают только определенные материалы. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.6 Магнетизм 3.5.6.1 исследовать намагничивание различных металлов с помощью магнита

Лабиринт Читать дальше »

Powered by WordPress