experimentum.kz

Естествознание

Наследуются ли отпечатки пальцев?

Знаете ли вы, что на всем, к чему прикасаетесь, вы оставляете отпечатки пальцев? Если ваши руки очень грязные, это очевидно, потому что вы действительно можете их видеть. Сделайте их видимыми в этом проекте и соберите свои собственные отпечатки пальцев! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.1. Роль науки и исследователей 4.1.1.1 определять актуальные направления исследований на основе собственных размышлений

Наследуются ли отпечатки пальцев? Читать далее »

Лабиринт

В этом проекте ученики создадут игру лабиринт используя простые материалы и свойства магнитов. Этот проект представляет собой увлекательный способ изучения магнетизма. Ученики изучат как работает магнетизм и почему магниты притягивают только определенные материалы. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.6 Магнетизм 3.5.6.1 исследовать намагничивание различных металлов с помощью магнита

Лабиринт Читать далее »

Дублируйте свои чертежи с помощью машины

Вы когда-нибудь хотели скопировать рисунок, но сделать его больше или меньше? Если вы пытались создать большую или меньшую копию своей работы, вы, вероятно, поняли, что очень трудно правильно передать детали. Однако машина, называемая пантографом, могла бы помочь. Он создает копии, которые можно масштабировать вверх или вниз или сделать того же размера. В этом упражнении вы сделаете свой собственный пантограф, а затем продублируете свои рисунки. Можете ли вы понять, как он увеличивает, уменьшает или переворачивает рисунки вверх ногами? Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1-Силы и движение 3.5.1.4 определять направление действия силы

Дублируйте свои чертежи с помощью машины Читать далее »

Машина Голдберга

На этом проекте ученики сделают машину Голдберга и на его примере увидят работу силы трения, упругости и тяжести. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1-Силы и движение 3.5.1.1 исследовать силу упругости3.5.1.2 исследовать силу тяжести3.5.1.3 исследовать силу трения

Машина Голдберга Читать далее »

Макет кинематической системы с электроприводом по принципу обозрения

Сведения о проекте В этом проекте ученики сделают колесо обозрения своими руками. И узнают как работает его механизм. Ученики не только сделают колесо обозрения, но и приобретут навыков строительной инженерии.

Макет кинематической системы с электроприводом по принципу обозрения Читать далее »

Космическая ракета

На этом проекте ученики узнают как ракеты отрываются от Земли. Чтобы понять как это работает сделают ракету из бумаги и запустят его используя реактивную тягу. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1/4.2 Земля/Космос 3.4.2.1 рассказывать о некоторыхзначимых событиях в освоениикосмоса;3.4.2.2 объяснять значение космоса в развитии человечества

Космическая ракета Читать далее »

Как раньше люди добывали воду?

Вода — один из самых важных природных ресурсов в жизни человека. Где и как раньше люди могли пить чистую пресную воду? В этом проекте ученики будут отвечать на этот вопрос. Кроме того, в практической части ученики сделают один из инженерных сооружений — устройство водяного колодца. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.4 природные ресурсы 3.3.4.2 исследование основного состава почвы (песок, глина, отходы растения и животные, вода, воздух);3.3.4.3 определение основной собственности почва;3.3.4.1 объяснение роли почвы в жизни некоторых организмов3.4 исследование плодородия почв по составу

Как раньше люди добывали воду? Читать далее »

Как рыба тонет и всплывает?

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему большинство рыб никогда не опускаются на дно океана и не всплывают на поверхность воды? Как это получается, что они могут оставаться такими идеально плавучими под водой? Интересно, как это работает? Давайте узнаем. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 животные 3.2.2.2 различать животных по среде обитания

Как рыба тонет и всплывает? Читать далее »

Покадровая анимация на собственном телефоне

Покадровая анимация – отличный способ познакомить учащихся с миром кинопроизводства. В этом проекте ученики создадут свою анимацию используя подручные материалы.

Покадровая анимация на собственном телефоне Читать далее »

Проектирование макета альтернативного источника энергии — ветротурбины

Сведения о проекте Большая часть энергии, которую мы используем сегодня, получается из нефти и угля, но растут и объемы энергии, получаемой из природного газа. Но есть и худшая сторона этой энергии который мы используем сейчас , воздух который мы дышим приносит нашему здоровью вред. Поэтому был разработан энергия будущего. Чтобы заменить все вредные компоненты нашей планеты. И в связи с этим на этом проекте ученики сделают одну из важнейших энергий будущего “Ветряную энергию”. Ознакомятся существующими ветрогенераторами Республики Казахстан.

Проектирование макета альтернативного источника энергии — ветротурбины Читать далее »