experimentum.kz

Естествознание

Как сохранить воду от загрязнений?

Сведения о проекте На этом проекте ученики узнают как важно сохранить чистоту природы, и сделают фильтр для очистки воды. Перед учащимися стоит задача определить, какие фильтрующие материалы им следует использовать, чтобы получить чистейшую фильтрованную воду

Как сохранить воду от загрязнений? Читать далее »

Сделайте Свою Губную Гармошку!

В этом уроке ученики создадут и исследуют свои собственные инструменты, похожие на губную гармошку, сделанный из подручных материалов. Создание красивого шума — это не просто искусство, это еще и наука! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.3-Звук. Классификация по громкости 2.5.3.1 классифицировать источники звукапо громкости

Сделайте Свою Губную Гармошку! Читать далее »

Практический кейс по вычислению экономии водных ресурсов с интеграцией арифметики и процентного анализа

Информация о проекте Данный проект охватывает основные принципы, которые необходимы для экономии воды. В первой части проекта ученики проводят расчеты по затратам и способам экономии воды. Также ученики знакомятся с концепцией сбора дождевой воды, целью которого является хранение ливневых стоков для использования в сельском хозяйстве или в бытовых условиях. Во второй части проекта ученики строят систему для сбора и последующего использования дождевой воды для полива растений.

Практический кейс по вычислению экономии водных ресурсов с интеграцией арифметики и процентного анализа Читать далее »

Американские горки

На этом проекте мы собираемся спроектировать американские горки для шариков из трубочек. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.1 приводить примеры движенияразличных тел с разной скоростью;2.5.1.2 использование качественных характеристик при объяснении скорости (быстро, медленно);

Американские горки Читать далее »

Имитация фрагмента интеллектуальной дорожной инфраструктуры с сенсорикой

Информация о проекте Проект водопоглощающей дороги демонстрирует поглощение воды во время дождя и наводнения. В данном проекте ученики научатся разрабатывать систему, которая оптимизирует использование воды возникающей во время осадков. Данная система умной дороги ставит перед собой задачу найти решение проблемы затопления дорог во время дождей через проектирование системы которая собирает воду для последующего ее использования в хозяйственных целях.

Имитация фрагмента интеллектуальной дорожной инфраструктуры с сенсорикой Читать далее »

Почему происходит смена дня и ночи?

Ученики узнают о смене дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси и спроектируют 3D-модель Солнца и Земли. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.3 Пространство и время 2.4.3.1 различать основные единицыизмерения времени;2.4.3.2 объяснять особенности расстоянийи времени в Космосе

Почему происходит смена дня и ночи? Читать далее »

Кинотеатр с конвейерной лентой

Используйте маломасштабную конвейерную ленту, чтобы создать кинематографический сцену. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.1 приводить примеры движения различных тел с разной скоростью;

Кинотеатр с конвейерной лентой Читать далее »

3D Подводный мир

Посмотрите на поделки из бумаги с океанской тематикой, отличный способ научиться создавать 3D-изображения разных миров. А также повод познакомиться с красками подводного мира! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 2.2.2.1 различать представителей классов животных: насекомые,рыбы,земноводные,пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие

3D Подводный мир Читать далее »

Руки робота

Что, если бы вы могли построить роботизированную руку, которая могла выполнять повседневные задачи, такие как поднятие стакана, письмо или открытие двери? Этот проект покажет вам, как построить простую роботизированную руку из обычных бытовых материалов. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.1. Роль науки и исследователей 2.1.1.1 определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений, процессов и форм окружающей среды.

Руки робота Читать далее »

Внутри нашего организма

О курсе В этом проекте будут мастерить органы организма из пластилина. Ученики узнают интересные факты об организме, а также изучат основные функции базовых органов. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Человек 3.2.3.1 определять расположение внутренних органов человека

Внутри нашего организма Читать далее »