experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

Химия

Лабораторная работа №15: «Определение углерода в составе пищевых продуктов»

Описание: Этот опыт поможет учащимся наглядно увидеть, что углерод содержится не только в угле, но и в продуктах, которые мы едим каждый день. Нагревая сахар и макароны, мы сможем проследить за процессом разложения органических веществ. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы в организме человека Определение некоторыххимических элементов организма.Лабораторный опыт № 14 «Определение кальция в составе костей».Лабораторный опыт № 15 «Определение углерода в составе пищевых продуктов» 9.5.1.3 объяснять роль кальция и железа в организме человека;9.5.1.4 определять углерод в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа №15: «Определение углерода в составе пищевых продуктов» Читать дальше »

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды»

Описание: Эксперимент направлен на изучение жесткости воды. Ученики будут исследовать, как кипячение и фильтрация влияют на содержание солей жесткости в воде, используя водопроводную воду в качестве исходного образца. Результаты помогут оценить качество воды и выбрать оптимальный метод ее очистки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Вода Причины загрязнения воды. Жесткость воды.Лабораторный опыт №10 «Определение жесткости воды» 8.4.2.8 определить опасность и причины загрязнения воды, объяснять способы очистки воды;8.4.2.9 определять «жесткость» воды и объяснять способы ее устранения;8.4.2.10 знать методы обнаружения воды при помощи безводного сульфата меди (ІІ)

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды» Читать дальше »

Лабораторная работа №14: «Воздействие уксусной кислоты на яичную скорлупу»

Описание: В данном эксперименте ученики будут исследовать влияние уксусной кислоты на яичную скорлупу, которая является богатым источником кальция, и сделать выводы о роли этого элемента для организма. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы в организме человека Определениенекоторыххимическихэлементов организма.Лабораторный опыт№ 14 «Определениекальция в составекостей».Лабораторный опыт№ 15 «Определениеуглерода в составепищевых продуктов» 9.5.1.3 объяснять роль кальция и железа в организме человека;9.5.1.4 определять углерод в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа №14: «Воздействие уксусной кислоты на яичную скорлупу» Читать дальше »

Лабораторная работа № 11-12: «Модель молекул азота и аммиака»

Описание:  В рамках этой работы ученики получат знания о строении молекул азота и аммиака, создав 3D-модели этих молекул своими руками, а также используя виртуальную симуляцию. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 17(VII), 16 (VI), 15 (V), 14(VІ) групп и их соединения Азот. Лабораторный опыт № 11 «Модель молекулы азота»Аммиак.Лабораторный опыт № 12 «Модель молекулы аммиака» 9.2.1.15 объяснять свойства азота икруговорот азота в природе9.1.4.6 объяснять молекулярную,электронную и структурную формулыаммиака

Лабораторная работа № 11-12: «Модель молекул азота и аммиака» Читать дальше »

Лабораторная работа №17 «Денатурация белка»

Описание: В рамках данного исследования ученики будут проводить эксперимент, направленный на изучение процесса денатурации белка. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Кислород содержащие и азотсодержащие органические соединения Аминокислоты. Белки.Лабораторный опыт № 17 «Денатурация белков» 9.4.3.27 объяснять образование пептидной связи между α-аминокислотами в  белках;9.4.3.28 исследовать реакцию денатурации белка;9.4.3.29 объяснять биологическое значение и функции белков

Лабораторная работа №17 «Денатурация белка» Читать дальше »

Выделение ДНК из клубники

В этом проекте ученики шагнут в мир молекулярной биологии, проведя увлекательный эксперимент по выделению ДНК из обычной клубники! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Наследственность и изменчивость 7.2.4.4 объяснять роль генетического материала – дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) в хромосомах7.2.2.1 сравнивать количество хромосом у разных видов организмов; 

Выделение ДНК из клубники Читать дальше »

Лабораторная работа №2: “Очистка загрязненной поваренной соли”

Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Введение в химию. Чистые вещества и смеси Способы разделения смеси. Лабораторный опыт № 2 «Очистка загрязненной поваренной соли» 7.4.1.5 знать виды смесей и способы их разделения; 7.4.1.6 уметь планировать и проводить эксперимент по разделению смесей

Лабораторная работа №2: “Очистка загрязненной поваренной соли” Читать дальше »

Лабораторная работа №1: “Сравнение смесей и их соединении”

Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Введение в химию. Чистые вещества и смеси Элемент, смесь и соединение. Лабораторный опыт № 1 «Сравнение смесей веществ и их соединений» 7.4.1.1 понимать элемент (простое вещество) как совокупность одинаковых атомов; 7.4.1.2 знать, что чистое вещество состоит из одинаковых атомов или молекул; 7.4.1.3 различать понятия: элемент (простое вещество), смесь и соединение; 7.4.1.4 использовать знания о физических свойствах элементов, и соединений для распознавания незнакомых веществ в составе смеси

Лабораторная работа №1: “Сравнение смесей и их соединении” Читать дальше »

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами

В этой лабораторной работе вы узнаете про реакцию алюминия с щелочами Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения Элементы 13 (III) группы. Алюминий и его соединения.Lабораторный опыт № 9 «Взаимодействие алюминия с раствором кислоты и щелочи» 9.2.1.5 объяснять свойства алюминия на основе строения атома и называть области применения алюминия и его сплавов;9.2.1.6 исследовать амфотерные свойства алюминия, его оксида и гидроксида

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами Читать дальше »

Лабораторная работа №4: Процесс охлаждения

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс охлаждения и то как строить график этого процесса на примере воды Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Процесс охлаждения. Лабораторный опыт № 4 «Изучение процесса охлаждения» 7.1.1.5 изучить процесс охлаждения, построить кривую охлаждения и проанализировать ее, объяснить свои наблюдения, согласно кинетической теории частиц

Лабораторная работа №4: Процесс охлаждения Читать дальше »