experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

Химия

Лабораторная работа №8: Нейтрализация

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс нейтрализации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические реакции Природные кислоты и щелочи. Индикаторы.Лабораторный опыт № 8 «Реакция нейтрализации хлороводородной кислоты» 7.3.4.4 понять нейтрализацию кислот на примере применения антацидных средств

Лабораторная работа №8: Нейтрализация Читать дальше »

Лабораторная работа №7: Измерение pH

В этой лабораторной работе вы изготовите индикатор для измерения pH самостоятельно и примените его Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические реакции Природные кислоты и щелочи. Индикаторы.Лабораторный опыт № 7 «Изучение кислотности и щелочности среды растворов». 7.3.4.1 знать, что свойства «кислотность» и «мылкость» могут быть признаками некоторых природных кислот и щелочей;7.3.4.2 знать химические индикаторы–метиловый оранжевый, лакмус, фенолфталеин и изменение их окраски в различных средах;7.3.4.3 уметь определять кислоты и щелочи с использованием универсального индикатора, на основе рН шкалы;

Лабораторная работа №7: Измерение pH Читать дальше »

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете как температура влияет на скорость реакции на примере реакции соды и уксуса. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Скорость химических реакций Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции.Лабораторный опыт № 6 «Влияние температуры концентрации и размера частиц на скорость реакции» 9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции;9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции Читать дальше »

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье

В этой лабораторной работе вы узнаете как принцип Ле Шателье может быть применен в реакциях диссоциации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Обратимые реакции Обратимость и необратимость химических реакций.Химическое равновесие. Лабораторный опыт № 7 «Смещение химического равновесия» 9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье Брауна;9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия;9.3.3.4 объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Реакция металлов с кислотами

В этой лабораторной работе вы изучите реакцию железа с уксусной кислотой Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Сравнение активностей металлов Реакции металлов с растворами кислот.Лабораторный опыт №3 «Взаимодействие металлов с растворами кислот» 8.2.4.4 изучить реакции различных металлов с растворами кислот;8.2.2.5 составлять уравнения реакций металлов с кислотами

Лабораторная работа №3: Реакция металлов с кислотами Читать дальше »

Лабораторная работа №6: Процесс горения

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс горения Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Воздух. Реакция горения Воздух. Состав воздуха.Лабораторный опыт № 6 «Горение свечи» 7.3.1.1 знать состав воздуха;7.3.1.2 знать, что при горении веществ расходуется кислород, входящий в состав воздуха;7.3.1.3 понимать значение охраны атмосферного воздуха от загрязнения

Лабораторная работа №6: Процесс горения Читать дальше »

Лабораторная работа №5: Изучение процесса кипячения воды

В этой лабораторной работе вы узнаете как идет процесс кипячения воды и как строить график этого процесса Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Процесс нагревания. Лабораторный опыт № 5 «Изучение процесса кипения воды» 7.1.1.6 изучить процесс кипения воды, построить кривую нагревания и проанализировать ее, объяснить свои наблюдения, согласно кинетической теории частиц

Лабораторная работа №5: Изучение процесса кипячения воды Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Изучение признаков химических явлений

В этой лабораторной работе вы научитесь определять признаки химических реакций Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Физические и химические явления.Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений» 7.1.1.3 различать физические и химические явления

Лабораторная работа №3: Изучение признаков химических явлений Читать дальше »

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей

В этой лабораторной работе вы изучите концепт растворимости на примере трех солей Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Растворы и растворимость Растворение веществ в воде.Лабораторный опыт №5 «Изучение растворимости веществ” 8.3.4.1 классифицировать веществарастворимости в воде;8.3.4.2 объяснять роль растворов вприроде и повседневной жизни

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс

В этой лабораторной работе вы узнаете о законе сохранения масс на примере реакции соды с уксусной кислотой. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Формулы веществ и уравнения химических реакций Составление уравнений химических реакций.Закон сохранения массы веществ.Лабораторный опыт №2 «Соотношение реагирующих веществ» 8.2.3.2 устанавливать экспериментальным путем соотношение реагирующих веществ;8.2.3.3 составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции;8.2.3.4 знать закон сохранения массы веществ

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс Читать дальше »