experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

Химия

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете о экзотермических и эндотермических реакциях Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Знакомство с энергией в химических реакциях Экзотермические и эндотермические реакции.Лабораторный опыт №4 «Химические реакции, сопровождающиеся изменением энергии» 8.3.1.3 знать, что экзотермические реакции идут с выделением теплоты, а эндотермические реакции с поглощением теплоты;8.3.1.4 понимать последствия воздействия различных горючих на окружающую среду

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Окрашивание пламени с помощью катионов.

В этой лабораторной работе вы узнаете о том, как катионы влияют на окрашивание пламени. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Качественный анализ неорганических соединений Качественные реакции на катионы. Лабораторный опыт № 3 «Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени» 9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов:Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+;

Лабораторная работа №3: Окрашивание пламени с помощью катионов. Читать дальше »

Лабораторная работа №4-5: Качественные реакции на катионы и анионы

Описание: в этой лабораторной работе вы узнаете как можно определить наличие катионов и анионов в растворах Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Качественный анализ неорганических соединений Лабораторный опыт № 4 «Качественные реакции на катионы Fe2+, Fe3+, Cu2+, взаимодействие со щелочами»Качественные реакции на анионы.Лабораторный опыт № 5 «Определение анионов Сl–, Br–, I–, PO43–, SO42–, CO32– , NO3–, SiO32- в водных растворах» 9.4.1.9 проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+9.4.1.10 проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикатионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена

Лабораторная работа №4-5: Качественные реакции на катионы и анионы Читать дальше »

Smart-детектор утечки газа

Сведения о проекте В данном уроке предлагается проект беспроводного устройства безопасности для обнаружения утечки газа на основе Arduino. Устройство предназначено для использования в домашних условиях, где приборы и обогреватели, работающие на природном газе и сжиженном газе, могут быть источником риска.

Smart-детектор утечки газа Читать дальше »

Fast Food: миф или реальность. Модель системы пищеварения

Информация о проекте Все мы знаем что такое “еда быстрого приготовления” или упрощённо, ФастФуд. И многие из нас, хоть раз, уже пробовали такую еду. Но немногие знают, сколько вреда несет за собой чрезмерное потребление ФастФуда. В данном проекте ученики:– создадут рабочую модель пищеварительной системы;– будут демонстрировать процесс пищеварения и изучат химические реакции происходящие в процессе пищеварения;– изучат классификацию, состав всех вредных продуктов;– проведут химические экспериментальные работы;– проведут анкетирование, изучат статистические данные;– и наконец, оценят где тут МИФ и где РЕАЛЬНОСТЬ.

Fast Food: миф или реальность. Модель системы пищеварения Читать дальше »

Тактильная таблица «Периодическая система химических элементов»

Сведения о проекте Известно, то, что люди с ограниченными возможностями сталкиваются с различными социальными проблемами, особенно в сфере получения образования. Но каждый человек на нашей планете может сделать большее и превратить ограниченные возможности в безграничные с помощью инновационных и информационных технологий. В этом проекте ученики исследуют социальную проблему касательно учебно методических пособий для людей с нарушением зрения. Изучат и применят шрифт Брайля для тактильного описания периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева для людей с нарушением зрения. Кроме того, для того чтобы сделать тактильный учебный материал будут применять 3Д моделирование (на программе SketchUp) и 3Д печать.

Тактильная таблица «Периодическая система химических элементов» Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Гидролиз солей

Описание: В этой лабораторной работе вы узнаете что такое гидролиз солей и как предугадывать pH среды с помощью написания уравнений реакций гидролиза. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Электролитическая диссоциация Гидролиз солей. 9.3.4.3 экспериментально определять среду растворов средних солей;9.3.4.4 составлять молекулярные и ионные уравнения гидролиза средних солей;9.3.4.5 прогнозировать реакцию среды раствора средней соли

Лабораторная работа №2: Гидролиз солей Читать дальше »

Лабораторная работа №1: Определение pH кислот и щелочей

Описание: В этой лабораторной работе вы узнаете как можно вычислить pH сильных и слабых щелочей? а также сможете проверить точность своих вычислений на практике. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Электролитическая диссоциация Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. 9.4.1.5 различить кислотность и щелочность растворов;9.4.1.6 составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей

Лабораторная работа №1: Определение pH кислот и щелочей Читать дальше »

Лабораторная работа №1: Атомная теория

Описание: В этой лабораторной работе вы узнаете об атомной теории. Также вы построите атомные модели углерода, основываясь на основных теориях. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Движение электронов в атомах Энергетические уровни. 8.1.3.2 понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения;8.1.3.3 знать форму s и p орбиталей8.1.3.4 уметь писать электронные конфигурации и электроннографические формулы первых 20 химических элементов

Лабораторная работа №1: Атомная теория Читать дальше »

Зеленая химия. Альтернативное водородное топливо

Сведения о проекте Зелёная химия — научное направление в химии, к которому можно отнести любое усовершенствование химических процессов, которое положительно влияет на окружающую среду.В этом проекте учащиеся проведут исследование в области зеленой экономики и альтернативных источников энергии.Кроме того, ученики самостоятельно синтезируют водород, которое в дальнейшем может использоваться в качестве топливного газа.

Зеленая химия. Альтернативное водородное топливо Читать дальше »