experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

2 класс

Сделайте Свою Губную Гармошку!

В этом уроке ученики создадут и исследуют свои собственные инструменты, похожие на губную гармошку, сделанный из подручных материалов. Создание красивого шума — это не просто искусство, это еще и наука! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.3-Звук. Классификация по громкости 2.5.3.1 классифицировать источники звукапо громкости

Сделайте Свою Губную Гармошку! Read More »

Американские горки

На этом проекте мы собираемся спроектировать американские горки для шариков из трубочек. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.1 приводить примеры движенияразличных тел с разной скоростью;2.5.1.2 использование качественных характеристик при объяснении скорости (быстро, медленно);

Американские горки Read More »

Почему происходит смена дня и ночи?

Ученики узнают о смене дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси и спроектируют 3D-модель Солнца и Земли. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.3 Пространство и время 2.4.3.1 различать основные единицыизмерения времени;2.4.3.2 объяснять особенности расстоянийи времени в Космосе

Почему происходит смена дня и ночи? Read More »

Кинотеатр с конвейерной лентой

Используйте маломасштабную конвейерную ленту, чтобы создать кинематографический сцену. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.1 приводить примеры движения различных тел с разной скоростью;

Кинотеатр с конвейерной лентой Read More »

3D Подводный мир

Посмотрите на поделки из бумаги с океанской тематикой, отличный способ научиться создавать 3D-изображения разных миров. А также повод познакомиться с красками подводного мира! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 2.2.2.1 различать представителей классов животных: насекомые,рыбы,земноводные,пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие

3D Подводный мир Read More »

Руки робота

Что, если бы вы могли построить роботизированную руку, которая могла выполнять повседневные задачи, такие как поднятие стакана, письмо или открытие двери? Этот проект покажет вам, как построить простую роботизированную руку из обычных бытовых материалов. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.1. Роль науки и исследователей 2.1.1.1 определять условия и личностные качества, необходимые для изучения

Руки робота Read More »

Сезонные изменения у растений

Информация о проекте В этом проекте ученики исследуют возможность произрастания растений в различных условиях (сезонах): зимой, весной, летом и осенью. На примере яблони сделают из бумаги сезонное изменения данного дерева в различных условиях. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.1 Растения 2.2.1.2 Описывать сезонные изменения у растений

Сезонные изменения у растений Read More »

Магнитная фоторамка

О курсе В этом проекте ученики изучать магнетизм. Также ознакомятся со сферами применения магнитов. Изучать магнитные ленты. В закрепление этой темы сделают магнитную фоторамку. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения5.6 Магнетизм. Применение 5.6 Магнетизм. Применение 2.5.6.1 описывать сферы применения магнитов

Магнитная фоторамка Read More »

Термос

О курсе В этом проекте ученики ознакомятся с терминами как тепло/ теплопроводность/ теплоизоляционные материалами. Исследуют теплопроводность различных материалов. На основе этого сделают собственный термос. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.4 Тепло 2.5.4.1 измерение температуры различных тел

Термос Read More »

Солнечная печь

О курсе В этом проекте ученики исследуют свет, а именно способность тел пропускать, поглащать и отражать свет. В качестве закрепления изученного материала ученики сделают солнечную печь, а также проверят работоспособность приспособления. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Свет. Способность тел пропускать свет 2.5.2.1 исследовать способность некоторых тел пропускать свет

Солнечная печь Read More »