experimentum.kz

2 класс

Изометрическая бумага

В этом проекте учащиеся самостоятельно создадут изометрическую сетку и будут рисовать трёхмерные (3D) фигуры по точкам. Проект направлен на развитие пространственного мышления, точности и творческого подхода. Раздел: Геометрические фигуры и их взаимное расположение Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения 3.2 Изображение и построение геометрических фигур 2.3.2.1 Уметь чертить отрезки, прямые и геометрические фигуры на точечной бумаге в соответствии с указаниями по расположению, направлению и движению.

Изометрическая бумага Читать далее »

Путь бесконечности

Этот проект позволяет учащимся понять понятия геометрических фигур и направлений через практическую деятельность. Ученики своими руками создадут специальное приспособление, напоминающее цифру 8, и будут направлять шарик для пинг-понга, управляя его траекторией движения. В ходе проекта они изучат пространственные направления, такие как «вправо», «влево», «прямо», «поворот», а также понятия полного, половинного и четвертного поворота по часовой стрелке и против нее. Раздел: Геометрические фигуры. Периметр. Площадь Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения 3.2 Изображение и построение геометрических фигур 2.3.2.4 Выполнять действия по инструкции и определять начальное положение, направление и движение (вправо, влево, прямо, полный поворот, половинный и четвертной поворот по часовой стрелке и против часовой стрелки)

Путь бесконечности Читать далее »

Сделаем термометр

Данный проект помогает учащимся понять основные принципы измерения температуры на основе свойств расширения и сжатия жидкости под воздействием тепла и холода. Самостоятельно собрав термометр, учащиеся смогут сравнивать температуру тел в различных средах. Раздел: Физика природы Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения 5.4 Тепло 2.5.4.1 Измерение температуры различных тел

Сделаем термометр Читать далее »

Колыбель Ньютона

Постройте собственную модель “Колыбели Ньютона” и своими глазами убедитесь в завораживающей игре сил и энергии! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.3 исследовать силы, вызывающиедвижение;2.5.1.4 выбирать и использовать приборыдля определения массы

Колыбель Ньютона Читать далее »

Сделайте Свою Губную Гармошку!

В этом уроке ученики создадут и исследуют свои собственные инструменты, похожие на губную гармошку, сделанный из подручных материалов. Создание красивого шума — это не просто искусство, это еще и наука! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.3-Звук. Классификация по громкости 2.5.3.1 классифицировать источники звукапо громкости

Сделайте Свою Губную Гармошку! Читать далее »

Американские горки

На этом проекте мы собираемся спроектировать американские горки для шариков из трубочек. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.1 приводить примеры движенияразличных тел с разной скоростью;2.5.1.2 использование качественных характеристик при объяснении скорости (быстро, медленно);

Американские горки Читать далее »

Почему происходит смена дня и ночи?

Ученики узнают о смене дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси и спроектируют 3D-модель Солнца и Земли. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.3 Пространство и время 2.4.3.1 различать основные единицыизмерения времени;2.4.3.2 объяснять особенности расстоянийи времени в Космосе

Почему происходит смена дня и ночи? Читать далее »

Кинотеатр с конвейерной лентой

Используйте маломасштабную конвейерную ленту, чтобы создать кинематографический сцену. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.1 приводить примеры движения различных тел с разной скоростью;

Кинотеатр с конвейерной лентой Читать далее »

3D Подводный мир

Посмотрите на поделки из бумаги с океанской тематикой, отличный способ научиться создавать 3D-изображения разных миров. А также повод познакомиться с красками подводного мира! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 2.2.2.1 различать представителей классов животных: насекомые,рыбы,земноводные,пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие

3D Подводный мир Читать далее »

Руки робота

Что, если бы вы могли построить роботизированную руку, которая могла выполнять повседневные задачи, такие как поднятие стакана, письмо или открытие двери? Этот проект покажет вам, как построить простую роботизированную руку из обычных бытовых материалов. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.1. Роль науки и исследователей 2.1.1.1 определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений, процессов и форм окружающей среды.

Руки робота Читать далее »