experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

4 класс

Пищевая цепь-Матрешка

В этом проекте ученики изучат и объяснят структуру пищевой цепи. Кроме того, на основе полученных знаний составят несколько моделей пищевой цепи в определенной среде обитания. Используя систему игрушки “Матрешка” сконструируют пищевую цепь. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 4.2.2.1 классифицировать животных своей местности 4.2.2.2 4.2.1.2 описывать жизненный цикл 4.2.2.3 различать травоядных и хищных животных4.2.2.4 приводить примеры симбиотических отношений4.2.2.5 объяснять структуру пищ цепи4.2.2.6 составлять модели пищ цепей в определенной среде обитания

Пищевая цепь-Матрешка Читать дальше »

Бомбочки для ванны

В этом проекте ученики будут исследовать состав бомбочек для ванны. Кроме того ученики определят свойства веществ входящих в состав бомбочек для ванны. И изготовят по рецепту собственную бомбочку для ванны и испытают ее. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Типы веществ 4.3.1.2 получать новое вещество согласно составленному плану эксперимента

Бомбочки для ванны Читать дальше »

Карусель

В этом проекте ученики будут исследовать пространственные свойства и теплопроводность воздуха. Тем самым, основываясь на полученные знания и исследования в области теплопроводности воздуха, сделают карусель которая будет функционировать за счет свечи. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Воздух 2.3.2.2 характеризовать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, цвет, запах); объяснять значение воздуха для нашей планеты2.3.2.3 исследование пространственных свойств и теплопроводности воздуха

Карусель Читать дальше »

Театр теней

В этом проекте учащиеся своими руками создают театр теней, а также придумывают постановку и показывают сценку Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Свет 4.5.2.1 исследовать и объяснятьзависимость тени от размера преграды ирасстояния от источника до преграды;4.5.2.2 исследовать и объяснять такие свойства света как отражение и поглощение

Театр теней Читать дальше »

Термосумка & Lunch-box

В этом проекте ученики ознакомятся с терминами как тепло/ теплопроводность/ теплоизоляционные материалами. Исследуют теплопроводность различных материалов. На основе этого сделают собственную термосумку & Lunch-box Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.4 Тепло 4.5.4.1 исследовать теплопроводность различных материалов

Термосумка & Lunch-box Читать дальше »

Копилка из глины

В этом проекте ученики изучат полезные ископаемые и их области применения. Также в ходе эксперимента, сами определят некоторые свойства полезных ископаемых. Использую глину сделают настоящую копилку в форме юрты с национальными элементами. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.4 Природные ресурсы 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь)4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископ Казахстана4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых

Копилка из глины Читать дальше »

Вулкан

В данном проекте ученики изучать крупные элементы земной поверхности. Исследуют причину извержения вулканов. И сделают демонстрационную модель вулкана и его извержения. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1 Земля. Элементы земной поверхности 4.4.1.1 называть и характеризоватькрупные элементы земной поверхности

Вулкан Читать дальше »

3D голограмма

В этом проекте учащиеся смогут создать 3D голограмму из простых материалов и понять, где ее можно использовать. Кроме того, они узнают как создать 3D голограмму желаемого изображения с помощью программы Paint. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.1 Обмен информацией через компьютерные сети 4.3.1.2 Используйте интернет-сервисы для решения задачи

3D голограмма Читать дальше »

Казахский музыкальный инструмент сыбызгы

В этом проекте учащиеся попробуют оригинальный первоисточник Казахского национального инструмента для звуковоспроизведения и понимания звуковых барьеров Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.3 Звук 4.5.3.1 исследовать и объяснять влияние определенных преград на громкость и распространение звука

Казахский музыкальный инструмент сыбызгы Читать дальше »