experimentum.kz

6 класс

Создание анимационного ролика

Если вы хотите узнать, как делают мультфильмы, такие как «Уоллес и Громит» или мультфильмы LEGO, мы уверены, что этот проект будет интересен вам. Хотя создание Стоп-анимации не сложно, это занимает много времени. Когда вы можете проявить терпение, это может даже перерасти в карьеру в будущем или стать отличным хобби.

Создание анимационного ролика Читать далее »

Макет кинематической системы с электроприводом по принципу обозрения

Сведения о проекте В этом проекте ученики сделают колесо обозрения своими руками. И узнают как работает его механизм. Ученики не только сделают колесо обозрения, но и приобретут навыков строительной инженерии.

Макет кинематической системы с электроприводом по принципу обозрения Читать далее »

Проектирование макета альтернативного источника энергии — ветротурбины

Сведения о проекте Большая часть энергии, которую мы используем сегодня, получается из нефти и угля, но растут и объемы энергии, получаемой из природного газа. Но есть и худшая сторона этой энергии который мы используем сейчас , воздух который мы дышим приносит нашему здоровью вред. Поэтому был разработан энергия будущего. Чтобы заменить все вредные компоненты нашей планеты. И в связи с этим на этом проекте ученики сделают одну из важнейших энергий будущего “Ветряную энергию”. Ознакомятся существующими ветрогенераторами Республики Казахстан.

Проектирование макета альтернативного источника энергии — ветротурбины Читать далее »

Имитация фрагмента интеллектуальной дорожной инфраструктуры с сенсорикой

Информация о проекте Проект водопоглощающей дороги демонстрирует поглощение воды во время дождя и наводнения. В данном проекте ученики научатся разрабатывать систему, которая оптимизирует использование воды возникающей во время осадков. Данная система умной дороги ставит перед собой задачу найти решение проблемы затопления дорог во время дождей через проектирование системы которая собирает воду для последующего ее использования в хозяйственных целях.

Имитация фрагмента интеллектуальной дорожной инфраструктуры с сенсорикой Читать далее »

Практическая работа №2. “Разработка модели молекул различных веществ”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся поймут, что молекулы состоят из атомов. Кроме того, он будет знакомиться со структурой простых и сложных вещей. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Строение и свойства веществ 6.3.1.1 уметь различать атом и молекулы, простые и сложные вещества;

Практическая работа №2. “Разработка модели молекул различных веществ” Читать далее »

Практическая работа №1. “Определение плотности населения”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся учатся определять плотность населения на определенной территории. И этот расчет будет выполнен в Microsoft Excel. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Человек. Земля. Вселенная География населения 6.2.7.1 определение закономерностей расселения населения;6.2.7.2 оценка показателей плотности населения;

Практическая работа №1. “Определение плотности населения” Читать далее »