experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

8 класс

Лабораторная Работа №4. Исследование зависимости силы тока от напряжения на участке цепи

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит убедиться в прямой зависимости силы тока от напряжения в проводнике на участках цепи.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Постоянный электрический ток Лабораторная Работа №4. Исследование зависимости силы тока от напряжения на участке цепи Убедится в прямой зависимости силы тока от напряжения в проводнике;Анализировать экспериментально полученные данные и записывать их с учетом погрешностей. 

Лабораторная Работа №4. Исследование зависимости силы тока от напряжения на участке цепи Читать дальше »

Лабораторная работа №3. Сборка элетрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на различных ее участках

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит собрать электрическую цепь и измерить силу тока и напряжения на участках цепи.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Постоянный электрический ток Лабораторная работа №3. Сборка элетрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на различных ее участках Убедится в том, что сила тока в различных участках цепи, состоящей из последовательно соединенных приборов, одинакова. Научится измерять напряжение на различных участках цепи. 

Лабораторная работа №3. Сборка элетрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на различных ее участках Читать дальше »

Лабораторная работа №1: Ткани растений

В этой лабораторной работе вы узнаете про совйства запасающей ткани растений. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Растения Разнообразие тканей у растений: образовательная, покровная, основная, проводящая, механическая, выделительная. Разнообразие тканей у животных: эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная. Лабораторная работа Классификация тканей растений». Лабораторная работа Классификация тканей животных». 8.4.2.1 классифицировать ткани растений и животных

Лабораторная работа №1: Ткани растений Читать дальше »

Лабораторная работа №9: Роль зрения в восприятии боли

В этой лабораторной работе вы узнаете про роль зрения в восприятии боли Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Строение органа зрения. Значение зрения. Нарушения зрения. Гигиена органа зрения. Лабораторная работа Исследование зрительного восприятия (определениеостроты зрения, поля зрения)». 8.1.7.1 исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигены зрения

Лабораторная работа №9: Роль зрения в восприятии боли Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Реакция металлов с кислотами

В этой лабораторной работе вы изучите реакцию железа с уксусной кислотой Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Сравнение активностей металлов Реакции металлов с растворами кислот.Лабораторный опыт №3 «Взаимодействие металлов с растворами кислот» 8.2.4.4 изучить реакции различных металлов с растворами кислот;8.2.2.5 составлять уравнения реакций металлов с кислотами

Лабораторная работа №3: Реакция металлов с кислотами Читать дальше »

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей

В этой лабораторной работе вы изучите концепт растворимости на примере трех солей Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Растворы и растворимость Растворение веществ в воде.Лабораторный опыт №5 «Изучение растворимости веществ” 8.3.4.1 классифицировать веществарастворимости в воде;8.3.4.2 объяснять роль растворов вприроде и повседневной жизни

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс

В этой лабораторной работе вы узнаете о законе сохранения масс на примере реакции соды с уксусной кислотой. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Формулы веществ и уравнения химических реакций Составление уравнений химических реакций.Закон сохранения массы веществ.Лабораторный опыт №2 «Соотношение реагирующих веществ» 8.2.3.2 устанавливать экспериментальным путем соотношение реагирующих веществ;8.2.3.3 составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции;8.2.3.4 знать закон сохранения массы веществ

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс Читать дальше »

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете о экзотермических и эндотермических реакциях Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Знакомство с энергией в химических реакциях Экзотермические и эндотермические реакции.Лабораторный опыт №4 «Химические реакции, сопровождающиеся изменением энергии» 8.3.1.3 знать, что экзотермические реакции идут с выделением теплоты, а эндотермические реакции с поглощением теплоты;8.3.1.4 понимать последствия воздействия различных горючих на окружающую среду

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции Читать дальше »

Бионические руки

В этом проекте учащиеся узнают о том, как биомедицинские инженеры создают вспомогательные устройства, такие как протезы для людей с ограниченными возможностями передвижения. Для этого им необходимы теоретические знания анатомии и физиологии человека.

Бионические руки Читать дальше »

Лабораторная работа №10: Строение уха

Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена органа слуха. Лабораторная работа Исследование особенностей слухового восприятия (определение остроты слуха)». 8.1.7.2 исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха

Лабораторная работа №10: Строение уха Читать дальше »