experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

8 класс

 Лабораторная работа №6: «Свойства оксидов»

Описание: В ходе этой лабораторной работы ученики будут исследовать свойства основных и кислотных оксидов. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Оксиды.Лабораторный опыт №6 «Изучение свойств оксидов» 8.3.4.7 знать классификацию и свойстваоксидов и составлять уравненияреакций характеризующие иххимические свойства

 Лабораторная работа №6: «Свойства оксидов» Читать дальше »

 Лабораторная работа №9:  «Получение и свойства солей»

Описание: Ученики проведут ряд химических экспериментов, в ходе которых будут наблюдать реакции взаимодействия различных солей с основаниями, металлами и нитратом серебра. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Соли.Лабораторный опыт № 9 «Получение и свойства солей» 8.3.4.10 знать различные методы получения солей и составлять соответствующие уравнения реакций;8.3.4.11 знать и понимать классификацию, свойства солей и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства

 Лабораторная работа №9:  «Получение и свойства солей» Читать дальше »

Лабораторная работа №7: «Кислоты и их свойства»

Описание: В ходе эксперимента ученики будут изучать свойства различных кислот (уксусной, лимонной и аскорбиновой) путем взаимодействия с индикаторами и металлами. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Кислоты.Лабораторный опыт №7 «Изучение свойств кислот» 8.3.4.8 знать и понимать классификацию, свойства кислот и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства 

Лабораторная работа №7: «Кислоты и их свойства» Читать дальше »

Лабораторная работа №8: «Изучение свойств оснований»

 В ходе данной лабораторной работы ученики проводят серию экспериментов, демонстрирующих основные химические свойства оснований на примере гидроксида натрия. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь Основания.Лабораторный опыт №8 «Изучение свойств оснований» 8.3.4.9 знать и понимать классификацию, свойства оснований и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства

Лабораторная работа №8: «Изучение свойств оснований» Читать дальше »

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды»

Описание: Эксперимент направлен на изучение жесткости воды. Ученики будут исследовать, как кипячение и фильтрация влияют на содержание солей жесткости в воде, используя водопроводную воду в качестве исходного образца. Результаты помогут оценить качество воды и выбрать оптимальный метод ее очистки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Вода Причины загрязнения воды. Жесткость воды.Лабораторный опыт №10 «Определение жесткости воды» 8.4.2.8 определить опасность и причины загрязнения воды, объяснять способы очистки воды;8.4.2.9 определять «жесткость» воды и объяснять способы ее устранения;8.4.2.10 знать методы обнаружения воды при помощи безводного сульфата меди (ІІ)

Лабораторная работа №10: «Определение жесткости воды» Читать дальше »

Лабораторная работа №11 «Определение слепого пятна»

Описание: В этой работе ученики откроют для себя секреты своих глаз, обнаружив скрытое слепое пятно, также исследуют различные способы восприятия цвета глазами. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Структура и функции палочек и колбочек, волосковых клеток. Лабораторная  Определение слепого пятна, опыт со смешением цветов, воздушной и костной проводимости». 8.1.7.3 соотнести структуру зрительного и слухового рецепторов с их функциями

Лабораторная работа №11 «Определение слепого пятна» Читать дальше »

Лабораторная работа №10 «Определение остроты слуха»

Описание: Хотите узнать, как хорошо вы слышите? В этой работе мы научимся измерять порог слышимости человека. Это значит, что мы узнаем, насколько тихие звуки мы можем услышать. Чтобы измерить порог слышимости, мы будем использовать последовательность затухающих тонов. Каждый тон тише предыдущего, поэтому мы будем постепенно уменьшать громкость, пока не перестанем слышать тона. Количество услышанных тонов для каждой частоты будет использоваться для расчета порогового уровня. Пороговый уровень – это минимальная громкость, при которой мы можем услышать тон. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена органа слуха. Лабораторная работа Исследование особенностей слухового восприятия (определение остроты слуха)» 8.1.7.2 исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха

Лабораторная работа №10 «Определение остроты слуха» Читать дальше »

Лабораторная работа №10. Определение показателя преломления стекла

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит определить показатель преломления стекла с помощью опыта.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Световые явления Лабораторная работа №10. Определение показателя преломления стекла Определить показатель преломления стекла;Сравнить полученное значение показателя преломления с табличным значением и оценить достоверность полученного результата. 

Лабораторная работа №10. Определение показателя преломления стекла Читать дальше »

Лабораторная работа №9. Сборка электромагнита и проверка его действия

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит проверить зависимость действия электромагнита от силы тока в обмотке электромагнита и наличия сердечника с помощью опыта.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Электромагнитные явления Лабораторная работа №9. Сборка электромагнита и проверка его действия Проверить на опыте зависимость действия электромагнита от силы тока в обмотке электромагнита и наличия сердечника;Сравнить магнитные поля, созданные полосовым магнитов и током в соленоиде. 

Лабораторная работа №9. Сборка электромагнита и проверка его действия Читать дальше »

Лабораторная работа №8. Изучение свойств постоянного магнита, получение изображений магнитный полей

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит изучить взаимодействие магнитов с различными веществами, убедиться в существовании полюсов магнита, проверить взаимодействие одноименных и разноименных полюсов с помощью опыта. Так же на опыте изучить магнитные линии магнитных полей, созданных подковообразным магнитом и графически изобразить магнитное поле посредством силовых линий.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Электромагнитные явления Лабораторная работа №8. Изучение свойств постоянного магнита, получение изображений магнитный полей Изучить взаимодействие магнитов с различными веществами;На опыте убедиться в существовании полюсов магнита, проверить взаимодействие одноименных и разноименных полюсов;Изучить магнитные линии магнитных полей, созданных подковообразным магнитом;Графически изобразить магнитное поле посредством силовых линий.

Лабораторная работа №8. Изучение свойств постоянного магнита, получение изображений магнитный полей Читать дальше »