experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

9 класс

Лабораторная работа №15: «Определение углерода в составе пищевых продуктов»

Описание: Этот опыт поможет учащимся наглядно увидеть, что углерод содержится не только в угле, но и в продуктах, которые мы едим каждый день. Нагревая сахар и макароны, мы сможем проследить за процессом разложения органических веществ. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы в организме человека Определение некоторыххимических элементов организма.Лабораторный опыт № 14 «Определение кальция в составе костей».Лабораторный опыт № 15 «Определение углерода в составе пищевых продуктов» 9.5.1.3 объяснять роль кальция и железа в организме человека;9.5.1.4 определять углерод в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа №15: «Определение углерода в составе пищевых продуктов» Читать дальше »

Лабораторная работа №14: «Воздействие уксусной кислоты на яичную скорлупу»

Описание: В данном эксперименте ученики будут исследовать влияние уксусной кислоты на яичную скорлупу, которая является богатым источником кальция, и сделать выводы о роли этого элемента для организма. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические элементы в организме человека Определениенекоторыххимическихэлементов организма.Лабораторный опыт№ 14 «Определениекальция в составекостей».Лабораторный опыт№ 15 «Определениеуглерода в составепищевых продуктов» 9.5.1.3 объяснять роль кальция и железа в организме человека;9.5.1.4 определять углерод в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа №14: «Воздействие уксусной кислоты на яичную скорлупу» Читать дальше »

Лабораторная работа № 11-12: «Модель молекул азота и аммиака»

Описание:  В рамках этой работы ученики получат знания о строении молекул азота и аммиака, создав 3D-модели этих молекул своими руками, а также используя виртуальную симуляцию. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 17(VII), 16 (VI), 15 (V), 14(VІ) групп и их соединения Азот. Лабораторный опыт № 11 «Модель молекулы азота»Аммиак.Лабораторный опыт № 12 «Модель молекулы аммиака» 9.2.1.15 объяснять свойства азота икруговорот азота в природе9.1.4.6 объяснять молекулярную,электронную и структурную формулыаммиака

Лабораторная работа № 11-12: «Модель молекул азота и аммиака» Читать дальше »

Лабораторная работа №17 «Денатурация белка»

Описание: В рамках данного исследования ученики будут проводить эксперимент, направленный на изучение процесса денатурации белка. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Кислород содержащие и азотсодержащие органические соединения Аминокислоты. Белки.Лабораторный опыт № 17 «Денатурация белков» 9.4.3.27 объяснять образование пептидной связи между α-аминокислотами в  белках;9.4.3.28 исследовать реакцию денатурации белка;9.4.3.29 объяснять биологическое значение и функции белков

Лабораторная работа №17 «Денатурация белка» Читать дальше »

Лабораторная работа №8: «Митоз»

Описание: Подготовка микропрепарата кончика корня лука для наблюдения за митозом — это увлекательный эксперимент, который позволяет ученикам своими глазами увидеть сложный процесс деления клеток. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Клеточный цикл Митоз. Фазы митоза. Лабораторная работа Исследование митоза в клетках корешка лука». 9.2.2.2 охарактеризовать фазы митоза

Лабораторная работа №8: «Митоз» Читать дальше »

Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит измерить скорость распространения волн на поверхности воды с помощью опыта.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Колебания и волны Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны Измерить скорость распространения волн на поверхности воды. 

Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны Читать дальше »

Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит определить ускорение свободного падения используя математический маятник.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Колебания и волны Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника Определить ускорение свободного падения при помощи математического маятника;Построить график и проанализировать зависимость квадрата периода от длины маятника;Сравнить полученное значение с истинным, равным g = 9.8 м/с2. 

Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника Читать дальше »