experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

9 класс

Лабораторная работа №8: «Митоз»

Описание: Подготовка микропрепарата кончика корня лука для наблюдения за митозом — это увлекательный эксперимент, который позволяет ученикам своими глазами увидеть сложный процесс деления клеток. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Клеточный цикл Митоз. Фазы митоза. Лабораторная работа Исследование митоза в клетках корешка лука». 9.2.2.2 охарактеризовать фазы митоза

Лабораторная работа №8: «Митоз» Читать дальше »

Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит измерить скорость распространения волн на поверхности воды с помощью опыта.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Колебания и волны Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны Измерить скорость распространения волн на поверхности воды. 

Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны Читать дальше »

Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит определить ускорение свободного падения используя математический маятник.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Колебания и волны Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника Определить ускорение свободного падения при помощи математического маятника;Построить график и проанализировать зависимость квадрата периода от длины маятника;Сравнить полученное значение с истинным, равным g = 9.8 м/с2. 

Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника Читать дальше »

Лабораторная работа №2. Изучение движения тела, брошенного горизонтально

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит определить начальную скорость тела, брошенного горизонтально с помощью опыта.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основы кинематики Лабораторная работа № 2 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально» Определить начальную скорость тела, брошенного горизонтально

Лабораторная работа №2. Изучение движения тела, брошенного горизонтально Читать дальше »

Лабораторная работа №7 «Регуляция мышечных движений руки»

Данная работа состоит из инструкций построения DIY модели руки, в ходе которой ученики будут изучать механизм работы бицепса и трицепса. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Движение Работа мышц 9.1.6.1 исследовать максимальное мышечное усилие и силовую выносливость мышц руки; 9.1.6.2 исследовать зависимость работы от частоты мышечных сокращений

Лабораторная работа №7 «Регуляция мышечных движений руки» Читать дальше »

Лабораторная работа №6. «Влияние этилена на созревание плодов»

Лабораторная работа исследует важную биологическую роль газообразного фитогормона этилена в процессе созревания плодов. В ходе эксперимента учащиеся изучают, как этилен воздействует на созревание плодов различных растений. Они проводят наблюдения, измеряют скорость созревания плодов в различных температурных условиях и сравнивают ее с контрольными образцами.  Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Регуляторы роста и развития растений. 9.1.7.6 анализировать влияние ростовых веществ на жизнедеятельность растений

Лабораторная работа №6. «Влияние этилена на созревание плодов» Читать дальше »

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами

В этой лабораторной работе вы узнаете про реакцию алюминия с щелочами Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения Элементы 13 (III) группы. Алюминий и его соединения.Lабораторный опыт № 9 «Взаимодействие алюминия с раствором кислоты и щелочи» 9.2.1.5 объяснять свойства алюминия на основе строения атома и называть области применения алюминия и его сплавов;9.2.1.6 исследовать амфотерные свойства алюминия, его оксида и гидроксида

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами Читать дальше »

Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений»

В данной практической работе ученики познакомятся с миром систематики растений, научатся определять виды растений, выявляя характерные им признаки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Разнообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы Использование бинарной номенклатуры для описания различных видов. 9.1.1.1 использовать бинарную номенклатуру при описании различных видов; 9.1.1.2 распознавать по отличительным признакам виды растений и животных (по определителям)

Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений» Читать дальше »

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете как температура влияет на скорость реакции на примере реакции соды и уксуса. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Скорость химических реакций Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции.Лабораторный опыт № 6 «Влияние температуры концентрации и размера частиц на скорость реакции» 9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции;9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции Читать дальше »

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье

В этой лабораторной работе вы узнаете как принцип Ле Шателье может быть применен в реакциях диссоциации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Обратимые реакции Обратимость и необратимость химических реакций.Химическое равновесие. Лабораторный опыт № 7 «Смещение химического равновесия» 9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье Брауна;9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия;9.3.3.4 объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье Читать дальше »