experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

STEAM лаборотория

Лабораторная работа №8: Мышцы

В этой лабораторной работе вы узнаете о том как работают мышцы антагонисты и синергисты Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Движение. Биофизика Строение и функции мышечной ткани (гладкая, поперечнополосатая скелетная, поперечнополосатая сердечная). Лабораторная работа Изучение строения мышечных тканей». Классификация мышц тела человека. 8.1.6.5 описывать виды мышечной ткани и их функции; 8.1.6.6 изучать группы мышц человека и строение мышечного волокна

Лабораторная работа №8: Мышцы Читать дальше »

Лабораторная работа №12: Исследование кожной чувствительности

В этой лабораторной работе вы узнаете про разнице в кожной чувствительности в разных частях тела Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Рецепторы, расположенные в теле человека (терморецепторы, механорецепторы, ноцицепторы). Лабораторная работа Исследование кожной чувствительности». 8.1.7.7 исследовать кожную чувствительность

Лабораторная работа №12: Исследование кожной чувствительности Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Сравнение однодольных и двудольных растений

В этой лабораторной работе вы научитесь отличать двудольные и однодольные растения Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Разнообразие живых организмов Лабораторная работа Исследование признаков классов однодольных идвудольных растений». 8.1.1.3 распознавать по отличительным признакам классы однодольных идвудольных растений

Лабораторная работа №3: Сравнение однодольных и двудольных растений Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Признаки отделов растений

В этой лабораторной работе вы узнаете про отличительные признаки растений Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Разнообразие живых организмов Лабораторная работа Определение отличительных признаков отделов растений: водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные и покрытосеменные» 8.1.1.1 описывать отличительные признаки растений на примере водорослей, моховидных, папоротниковидных, голосеменных и покрытосеменных растений.

Лабораторная работа №2: Признаки отделов растений Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Окрашивание пламени с помощью катионов.

В этой лабораторной работе вы узнаете о том, как катионы влияют на окрашивание пламени. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Качественный анализ неорганических соединений Качественные реакции на катионы. Лабораторный опыт № 3 «Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени» 9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов:Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+;

Лабораторная работа №3: Окрашивание пламени с помощью катионов. Читать дальше »

Лабораторная работа №1: Факторы природы

В этой лабораторной работе вы узнаете о важных абиотических факторах окружающей среды Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Экосистемы Экологические факторы среды: абиотические (температура, свет, рН, влажность), биотические (микроорганизмы, животные, растения). Лабораторная работа Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка)». 7.3.1.1 исследовать влияние факторов окружающей среды местной экосистемы на жизнедеятельность и распространение живых организмов

Лабораторная работа №1: Факторы природы Читать дальше »

Лабораторная работа № 1 «Определение ускорения тела при равноускоренном движении»

В данной лабораторной работе учащиеся знакомятся с равноускоренным движением. Из подручных  материалов  сделают желоб и смогут вычислить значение ускорения при равноускоренном движении. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основыкинематики Лабораторная работа № 1«Определение ускорения тела при равноускоренном движении» 9.2.1.7 экспериментально определять ускорение тела при равноускоренном движении; 9.1.3.2 анализировать факторы, влияющие на результат эксперимента и предлагать методы улучшения эксперимента; 9.2.1.8 строить и объяснять графики зависимости перемещения и скорости от времени при равноускоренном движении

Лабораторная работа № 1 «Определение ускорения тела при равноускоренном движении» Читать дальше »

Лабораторная работа № 11 «Определение фокусного расстояния и оптической силы тонкой линзы»

В этой лабораторной работе учащийся могут определять фокусное расстояние тонкой линзы. Используя формулы могут рассчитать оптическую силу линзы. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Световые явления Лабораторная работа № 11 «Определение фокусного расстояния тонкой линзы» 8.5.1.14 определять фокусное расстояние и оптическую силу линзы; 8.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

Лабораторная работа № 11 «Определение фокусного расстояния и оптической силы тонкой линзы» Читать дальше »

Лабораторная работа № 2 ” Определение удельной теплоты плавления льда”

В данной лабораторной работе учащиеся знакомятся с агрегатными состояниями вещества и фазовыми переходами. Используя уравнение теплового баланса, определят удельную теплоту плавления льда. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Агрегатныесостояниявещества Лабораторная работа № 2 «Определение удельной теплоты плавления льда» 8.3.2.12 экспериментально определить удельную теплоту плавления льда; 8.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

Лабораторная работа № 2 ” Определение удельной теплоты плавления льда” Читать дальше »

Лабораторная работа № 1 “Сравнение количества тепла при смешивании воды разной температуры”

В данной лабораторной работе учащиеся познакомятся с теплообменом и его видами. Смешивая воды разной температуры, определят количество их тепла. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Тепловые явления Лабораторная работа № 1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» 8.3.2.8 исследовать закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах 8.1.3.2 определять факторы, влияющие на проведение эксперимента; 8.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

Лабораторная работа № 1 “Сравнение количества тепла при смешивании воды разной температуры” Читать дальше »