experimentum.kz

STEAM лаборотория

Лабораторная работа №6: Процесс горения

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс горения Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Воздух. Реакция горения Воздух. Состав воздуха.Лабораторный опыт № 6 «Горение свечи» 7.3.1.1 знать состав воздуха;7.3.1.2 знать, что при горении веществ расходуется кислород, входящий в состав воздуха;7.3.1.3 понимать значение охраны атмосферного воздуха от загрязнения

Лабораторная работа №6: Процесс горения Читать далее »

Лабораторная работа №5: Изучение процесса кипячения воды

В этой лабораторной работе вы узнаете как идет процесс кипячения воды и как строить график этого процесса Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Процесс нагревания. Лабораторный опыт № 5 «Изучение процесса кипения воды» 7.1.1.6 изучить процесс кипения воды, построить кривую нагревания и проанализировать ее, объяснить свои наблюдения, согласно кинетической теории частиц

Лабораторная работа №5: Изучение процесса кипячения воды Читать далее »

Лабораторная работа №3: Изучение признаков химических явлений

В этой лабораторной работе вы научитесь определять признаки химических реакций Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Физические и химические явления.Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений» 7.1.1.3 различать физические и химические явления

Лабораторная работа №3: Изучение признаков химических явлений Читать далее »

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей

В этой лабораторной работе вы изучите концепт растворимости на примере трех солей Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Растворы и растворимость Растворение веществ в воде.Лабораторный опыт №5 «Изучение растворимости веществ” 8.3.4.1 классифицировать веществарастворимости в воде;8.3.4.2 объяснять роль растворов вприроде и повседневной жизни

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей Читать далее »

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс

В этой лабораторной работе вы узнаете о законе сохранения масс на примере реакции соды с уксусной кислотой. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Формулы веществ и уравнения химических реакций Составление уравнений химических реакций.Закон сохранения массы веществ.Лабораторный опыт №2 «Соотношение реагирующих веществ» 8.2.3.2 устанавливать экспериментальным путем соотношение реагирующих веществ;8.2.3.3 составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции;8.2.3.4 знать закон сохранения массы веществ

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс Читать далее »

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете о экзотермических и эндотермических реакциях Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Знакомство с энергией в химических реакциях Экзотермические и эндотермические реакции.Лабораторный опыт №4 «Химические реакции, сопровождающиеся изменением энергии» 8.3.1.3 знать, что экзотермические реакции идут с выделением теплоты, а эндотермические реакции с поглощением теплоты;8.3.1.4 понимать последствия воздействия различных горючих на окружающую среду

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции Читать далее »

Лабораторная работа №5: «Внутренние факторы влияющие на процесс транспирации у растений»

Описание работы Данная практическая работа направлена ​​на изучение процесса транспирации растений и определение факторов, влияющих на ее интенсивность. В ходе эксперимента ученики анализируют влияние различных внутренних параметров растений на скорость испарения воды через доли их листьев. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Внешние и внутренние факторы, влияющие на транспирацию. 9.1.3.2 объяснять сущность процесса транспирации у растений; 9.1.3.3 исследовать внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс транспирации

Лабораторная работа №5: «Внутренние факторы влияющие на процесс транспирации у растений» Читать далее »

Лабораторная работа №4: “Внешние факторы влияющие на процесс транспирации у растений”

Сведения о работе В данной работе ученики будут изучать механизм процесса транспирации у растений. Они исследуют влияние внешних факторов на транспирацию и научатся самостоятельно делать потометр (транспирометр) – прибор для измерения скорости транспирации. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Внешние и внутренние факторы, влияющие на транспирацию. 9.1.3.2 объяснять сущность процесса транспирации у растений; 9.1.3.3 исследовать внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс транспирации

Лабораторная работа №4: “Внешние факторы влияющие на процесс транспирации у растений” Читать далее »

Лабораторная работа №4-5: «Исследование внутреннего строения стебля. Исследование зон корня»

Описание работы В данной работе ученики будут иметь возможность увидеть поперечный срез стебля растений под микроскопом. Ученики научатся самостоятельно проводить опыты по проращиванию семян. Смогут изучать и наблюдать за формированием корневой системы растений. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Стебель и корень. Внутреннее строение стебля: кора, камбий, древесина, сердцевина. Зоны корня: зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения. Внутреннее строение корня: флоэма, ксилема, камбий. 7.1.3.3 исследовать внутреннее строение стебля и корня. 7.1.3.4 описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями

Лабораторная работа №4-5: «Исследование внутреннего строения стебля. Исследование зон корня» Читать далее »

Лабораторная работа №6: «Исследование факторов, влияющих на процесс фотосинтеза»

Сведения о работе В данной работе ученики узнают о процессе фотосинтеза и факторах, влияющих на него. Проведут исследование на влияние света, главного фактора необходимого для фотосинтеза. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Питание живых организмов Условия, необходимые для фотосинтеза 7.1.2.2 исследовать условия, необходимые для процесса фотосинтеза

Лабораторная работа №6: «Исследование факторов, влияющих на процесс фотосинтеза» Читать далее »