experimentum.kz

STEAM лаборотория

Практическая работа №7. “Что такое бытовая химия и каковы правила ее безопасного использования?”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся познакомятся с различными видами продуктов бытовой химии и определят их кислотность. Они также будут контролировать воздействие синтетических моющих средств на живые организмы. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Внешний вид и доступ к вещам 6.3.3.2 разъяснение области применения продуктов бытовой химии и правил их безопасного применения;

Практическая работа №7. “Что такое бытовая химия и каковы правила ее безопасного использования?” Читать далее »

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами

В этой лабораторной работе вы узнаете про реакцию алюминия с щелочами Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения Элементы 13 (III) группы. Алюминий и его соединения.Lабораторный опыт № 9 «Взаимодействие алюминия с раствором кислоты и щелочи» 9.2.1.5 объяснять свойства алюминия на основе строения атома и называть области применения алюминия и его сплавов;9.2.1.6 исследовать амфотерные свойства алюминия, его оксида и гидроксида

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами Читать далее »

Лабораторная работа №5 «Исследования силы трения скольжения»

Сведения о работе В этой лабораторной работе вам предстоит убедиться в прямой зависимости силы трения от силы реакции опоры. Меняя силу реакции опоры, посмотреть, как меняется сила трения. Изменяя площадь соприкосновения трущихся поверхностей, отследить меняется ли сила трения. Вычислить коэффициент трения.  Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Взаимодействие сил Сила трения. Лабораторная работа №5 «Исследования силы трения скольжения» определить зависимость между силой трения и силой реакции опоры

Лабораторная работа №5 «Исследования силы трения скольжения» Читать далее »

Лабораторная работа №4: Процесс охлаждения

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс охлаждения и то как строить график этого процесса на примере воды Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Процесс охлаждения. Лабораторный опыт № 4 «Изучение процесса охлаждения» 7.1.1.5 изучить процесс охлаждения, построить кривую охлаждения и проанализировать ее, объяснить свои наблюдения, согласно кинетической теории частиц

Лабораторная работа №4: Процесс охлаждения Читать далее »

Лабораторная работа №9: Роль зрения в восприятии боли

В этой лабораторной работе вы узнаете про роль зрения в восприятии боли Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Строение органа зрения. Значение зрения. Нарушения зрения. Гигиена органа зрения. Лабораторная работа Исследование зрительного восприятия (определениеостроты зрения, поля зрения)». 8.1.7.1 исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигены зрения

Лабораторная работа №9: Роль зрения в восприятии боли Читать далее »

Практическая работа.  “Как происходит процесс фотосинтеза?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут экспериментировать с процессом фотосинтеза с помощью листьев, плавающих в воде. Учащиеся изучают, как свет, вода и углекислый газ влияют на скорость фотосинтеза и как кислород и глюкоза образуются в результате этого процесса. Кроме того, они поймут, что фотосинтез – очень важный процесс для жизни. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.5 объяснять процесс фотосинтеза; 5.4.2.7 исследовать условия, необходимые для протекания фотосинтеза

Практическая работа.  “Как происходит процесс фотосинтеза?” Читать далее »

Практическая работа №5. “Исследование микропрепарата луковой шелухи под лучевым микроскопом”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомятся со структурой микроскопа и научится работать с ним. В качестве временного микропрепарата для исследования под микроскопом берут луковую шелуху и исследуют ее клетки. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.3 применение правил работы с микроскопом; 5.4.2.4 приготовление временного микропрепарата;

Практическая работа №5. “Исследование микропрепарата луковой шелухи под лучевым микроскопом” Читать далее »

Практическая работа. “Исследование постоянных микропрепаратов под лучевым микроскопом”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомится со структурой микроскопа и научится работать с ним. Под микроскопом будет изучаться постоянные микропрепараты по зоологии, ботанике, анатомии.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.3 применение правил работы с микроскопом;

Практическая работа. “Исследование постоянных микропрепаратов под лучевым микроскопом” Читать далее »

Лабораторная работа №8. «Особенности выделения у растений»

Данная практическая работа поможет ученикам расширить свои знания о механизмах выделения воды у растений и их адаптации к окружающей среде. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Выделение Продукты выделения у растений: начальные и конечные продукты фотосинтеза и дыхания. 7.1.5.2 исследовать особенности выделения у растений

Лабораторная работа №8. «Особенности выделения у растений» Читать далее »

Практическая работа №4. Как определить массовую долю веществ в растворе?

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся работают с раствором поваренной соли, чтобы определить массовую долю веществ в растворе. Вычисляет массу предметов с помощью кухонных весов. Вычисляет массовую долю поваренной соли по заданной формуле. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.3 приготовление раствора с известным составом; 5.3.2.4 расчет массовой доли растворенного вещества;

Практическая работа №4. Как определить массовую долю веществ в растворе? Читать далее »