experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

STEAM лаборотория

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей

В этой лабораторной работе вы изучите концепт растворимости на примере трех солей Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Растворы и растворимость Растворение веществ в воде.Лабораторный опыт №5 «Изучение растворимости веществ” 8.3.4.1 классифицировать веществарастворимости в воде;8.3.4.2 объяснять роль растворов вприроде и повседневной жизни

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс

В этой лабораторной работе вы узнаете о законе сохранения масс на примере реакции соды с уксусной кислотой. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Формулы веществ и уравнения химических реакций Составление уравнений химических реакций.Закон сохранения массы веществ.Лабораторный опыт №2 «Соотношение реагирующих веществ» 8.2.3.2 устанавливать экспериментальным путем соотношение реагирующих веществ;8.2.3.3 составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции;8.2.3.4 знать закон сохранения массы веществ

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс Читать дальше »

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете о экзотермических и эндотермических реакциях Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Знакомство с энергией в химических реакциях Экзотермические и эндотермические реакции.Лабораторный опыт №4 «Химические реакции, сопровождающиеся изменением энергии» 8.3.1.3 знать, что экзотермические реакции идут с выделением теплоты, а эндотермические реакции с поглощением теплоты;8.3.1.4 понимать последствия воздействия различных горючих на окружающую среду

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции Читать дальше »

Лабораторная работа №5: «Внутренние факторы влияющие на процесс транспирации у растений»

Описание работы Данная практическая работа направлена ​​на изучение процесса транспирации растений и определение факторов, влияющих на ее интенсивность. В ходе эксперимента ученики анализируют влияние различных внутренних параметров растений на скорость испарения воды через доли их листьев. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Внешние и внутренние факторы, влияющие на транспирацию. 9.1.3.2 объяснять сущность процесса транспирации у растений; 9.1.3.3 исследовать внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс транспирации

Лабораторная работа №5: «Внутренние факторы влияющие на процесс транспирации у растений» Читать дальше »

Лабораторная работа №4: “Внешние факторы влияющие на процесс транспирации у растений”

Сведения о работе В данной работе ученики будут изучать механизм процесса транспирации у растений. Они исследуют влияние внешних факторов на транспирацию и научатся самостоятельно делать потометр (транспирометр) – прибор для измерения скорости транспирации. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Внешние и внутренние факторы, влияющие на транспирацию. 9.1.3.2 объяснять сущность процесса транспирации у растений; 9.1.3.3 исследовать внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс транспирации

Лабораторная работа №4: “Внешние факторы влияющие на процесс транспирации у растений” Читать дальше »

Лабораторная работа №4-5: «Исследование внутреннего строения стебля. Исследование зон корня»

Описание работы В данной работе ученики будут иметь возможность увидеть поперечный срез стебля растений под микроскопом. Ученики научатся самостоятельно проводить опыты по проращиванию семян. Смогут изучать и наблюдать за формированием корневой системы растений. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Стебель и корень. Внутреннее строение стебля: кора, камбий, древесина, сердцевина. Зоны корня: зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения. Внутреннее строение корня: флоэма, ксилема, камбий. 7.1.3.3 исследовать внутреннее строение стебля и корня. 7.1.3.4 описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями

Лабораторная работа №4-5: «Исследование внутреннего строения стебля. Исследование зон корня» Читать дальше »

Лабораторная работа №6: «Исследование факторов, влияющих на процесс фотосинтеза»

Сведения о работе В данной работе ученики узнают о процессе фотосинтеза и факторах, влияющих на него. Проведут исследование на влияние света, главного фактора необходимого для фотосинтеза. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Питание живых организмов Условия, необходимые для фотосинтеза 7.1.2.2 исследовать условия, необходимые для процесса фотосинтеза

Лабораторная работа №6: «Исследование факторов, влияющих на процесс фотосинтеза» Читать дальше »

Лабораторная работа №7: «Исследование дыхания у растений»

Сведения о работе В данной практической работе ученики исследуют процесс дыхания у растительных организмов Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Дыхание Дыхание растений. Дыхание семян или проростков семян. 7.1.4.3 исследовать дыхание у растений

Лабораторная работа №7: «Исследование дыхания у растений» Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Исследование эмульгирования жиров под влиянием желчи

Сведения о работе В данной работе учащиеся изучат влияние желчи на расщепление жиров при пищеварении. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Питание Эмульгирование жиров под действием желчи 9.1.2.4 исследовать процесс эмульгирования жиров под действием желчи

Лабораторная работа №3: Исследование эмульгирования жиров под влиянием желчи Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Исследование наличия белков, жиров, углеводов в продуктах питания

В данной работе ученики научатся определять наличие углеводов, жиров и белков в составе продуктов питания  Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Клеточная биология Вода и органические вещества Органические вещества: белки, жиры, углеводы в продуктах питания 7.4.1.3 доказывать наличие углеводов, белков, жиров в продуктах питания

Лабораторная работа №3: Исследование наличия белков, жиров, углеводов в продуктах питания Читать дальше »