experimentum.kz

STEAM проект

Разработка электронного биометрического замка с распознаванием отпечатков пальцев

Сведения о проекте Техническое описание проекта: Разработка электронного биометрического замка с распознаванием отпечатков пальцев. В этом проекте , был создан замок, который можно открыть, идентифицируя отпечатки пальцев и используя метку RFID.Очень надежный и простой в использовании. Все, что вам нужно, это отпечаток пальца или карта с любой меткой RFID. могут быть подключены напрямую к сети или работать от аккумулятора.

Разработка электронного биометрического замка с распознаванием отпечатков пальцев Читать далее »

Как сделать мультфильм с помощью телефона

На этом проекте ученики создадут покадровую анимацию на собственном телефоне. Они научатся технике создания покадровой анимации и смогут создать свою историю. Покадровая анимация — отличный способ познакомить учащихся с миром кинопроизводства.

Как сделать мультфильм с помощью телефона Читать далее »

Практическое изучение шифрования и передачи информации в исторических кодах

Сведения о проекте В этом проекте мы рассмотрим создание генератора кода Морзе на основе платы Arduino Uno, который будет принимать символы из окна монитора последовательной связи и конвертировать их в код Морзе с помощью зуммера.

Практическое изучение шифрования и передачи информации в исторических кодах Читать далее »

Летающая бабочка

В этом проекте ученики создают летающую бабочку. Формирует представление о бабочке. Определяет механизм полета бабочки. Кроме того, школьникам можно будет рассказать интересную информацию о бабочке в процессе создания данного проекта Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 4.2.2.7 приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения4.2.2.8 объяснять цели создания национальных парков и заповедников

Летающая бабочка Читать далее »

Наследуются ли отпечатки пальцев?

Знаете ли вы, что на всем, к чему прикасаетесь, вы оставляете отпечатки пальцев? Если ваши руки очень грязные, это очевидно, потому что вы действительно можете их видеть. Сделайте их видимыми в этом проекте и соберите свои собственные отпечатки пальцев! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.1. Роль науки и исследователей 4.1.1.1 определять актуальные направления исследований на основе собственных размышлений

Наследуются ли отпечатки пальцев? Читать далее »

Модель почек и Гемодиализ

Информация о проекте В данном проекте ученики сконструируют макет человеческого организма, а именно сделают:– рабочую модель почек, мочевого пузыря и системы кровообращения;– а также, разберут возможные проблемы связанные функцией почек, хронические болезни почек;– и в качестве решения проблем, связанные с почечной недостаточностью, сделают аппарат искусственных почек, иными словами аппарат для гемодиализа.

Модель почек и Гемодиализ Читать далее »

Лабиринт

В этом проекте ученики создадут игру лабиринт используя простые материалы и свойства магнитов. Этот проект представляет собой увлекательный способ изучения магнетизма. Ученики изучат как работает магнетизм и почему магниты притягивают только определенные материалы. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.6 Магнетизм 3.5.6.1 исследовать намагничивание различных металлов с помощью магнита

Лабиринт Читать далее »

Разработка мини-модели регулировки движения с логикой переключения сигналов

Сведения о проекте Светофор (от рус. свет и греч. φορός — «несущий») — оптическое устройство несущее световую информацию. Светофор предназначен для регулирования движения механических транспортных средств, а также пешеходов на пешеходных переходах и иных участников дорожного движения, поездов железной дороги и метрополитена, речных и морских судов, трамваев, троллейбусов, автобусов и иного транспорта. В странах СНГ, светофор является муниципальной собственностью города.

Разработка мини-модели регулировки движения с логикой переключения сигналов Читать далее »

Разработка экологической контейнерной станции на Arduino с функцией сортировки отходов

Сведения о проекте Загрязнение пластиком – глобальная проблема, растущая в геометрической прогрессии за счёт увеличения производства и потребления пластиковых изделий. Каждый из нас может внести вклад, в прекращение загрязнения окружающей среды. На данном проекте, ученки узнают важность сохранения природы. А  также, научаться делать сортировку мусора у себя дома. Из подручных материалов, сделают экобокс.

Разработка экологической контейнерной станции на Arduino с функцией сортировки отходов Читать далее »

Дублируйте свои чертежи с помощью машины

Вы когда-нибудь хотели скопировать рисунок, но сделать его больше или меньше? Если вы пытались создать большую или меньшую копию своей работы, вы, вероятно, поняли, что очень трудно правильно передать детали. Однако машина, называемая пантографом, могла бы помочь. Он создает копии, которые можно масштабировать вверх или вниз или сделать того же размера. В этом упражнении вы сделаете свой собственный пантограф, а затем продублируете свои рисунки. Можете ли вы понять, как он увеличивает, уменьшает или переворачивает рисунки вверх ногами? Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1-Силы и движение 3.5.1.4 определять направление действия силы

Дублируйте свои чертежи с помощью машины Читать далее »