experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

5естествознаниелаб

Практическая работа. “Составление Красной книги Казахстана”

Информация о практической работе В данной практической работе учащиеся проводят исследования находящихся под угрозой исчезновения, охраняемых животных, птиц и растений казахской степи. Исследует одно животное или одно растение из каждой области и заполняет данные на листе. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения ЭКОЛОГИЯ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Охрана природы 5.6.3.1 Наименование экологических […]

Практическая работа. “Составление Красной книги Казахстана” Читать дальше »

Практическая работа №7. “Делаем террариум”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся с понятием экосистемы. Искусственно (антропогенно) создается террариум, своего рода экосистема. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Экология и устойчивое развитие Экосистемы 5.6.1.1 определение компонентов экосистемы;5.6.1.2 классификация видов экосистем;

Практическая работа №7. “Делаем террариум” Читать дальше »

Практическая работа №6. “Сравнение методов теплоизоляции”

Информация о практической работе Выполнение этой практической работы позволяет учащимся на практике оценивать и сравнивать эффективность различных теплоизоляционных материалов, а также развивать навыки мониторинга и анализа данных. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Энергия и движение Виды и источники энергии 5.5.1.3 измерение температуры с помощью термометра;5.5.1.4 разъяснение практических методов использования теплоизоляторов

Практическая работа №6. “Сравнение методов теплоизоляции” Читать дальше »

Практическая работа.  “Как происходит процесс фотосинтеза?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут экспериментировать с процессом фотосинтеза с помощью листьев, плавающих в воде. Учащиеся изучают, как свет, вода и углекислый газ влияют на скорость фотосинтеза и как кислород и глюкоза образуются в результате этого процесса. Кроме того, они поймут, что фотосинтез – очень важный процесс для жизни. Раздел

Практическая работа.  “Как происходит процесс фотосинтеза?” Читать дальше »

Практическая работа №5. “Исследование микропрепарата луковой шелухи под лучевым микроскопом”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомятся со структурой микроскопа и научится работать с ним. В качестве временного микропрепарата для исследования под микроскопом берут луковую шелуху и исследуют ее клетки. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.3 применение

Практическая работа №5. “Исследование микропрепарата луковой шелухи под лучевым микроскопом” Читать дальше »

Практическая работа. “Исследование постоянных микропрепаратов под лучевым микроскопом”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомится со структурой микроскопа и научится работать с ним. Под микроскопом будет изучаться постоянные микропрепараты по зоологии, ботанике, анатомии.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.3 применение правил работы с микроскопом;

Практическая работа. “Исследование постоянных микропрепаратов под лучевым микроскопом” Читать дальше »

Практическая работа №4. Как определить массовую долю веществ в растворе?

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся работают с раствором поваренной соли, чтобы определить массовую долю веществ в растворе. Вычисляет массу предметов с помощью кухонных весов. Вычисляет массовую долю поваренной соли по заданной формуле. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.3 приготовление раствора с

Практическая работа №4. Как определить массовую долю веществ в растворе? Читать дальше »

Практическая работа. “Как сделать сахарную радугу?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут готовить радугу, смешивая пищевой краситель и сахар с водой. В то время как сахар и вода относятся к чистому веществу, пищевой краситель относится к смеси. Учащиеся готовят новую смесь, комбинируя их.       Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы

Практическая работа. “Как сделать сахарную радугу?” Читать дальше »

Практическая работа № 3. “Изготовление фильтра для воды”

Информация о практической работе В данной практической работе учащиеся знакомятся с видами распределения смеси. Будет создан фильтр для воды на основе способа фильтрации, который является формой разделения смеси. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.2 характеризовать виды смесей и рекомендовать методы разделения;

Практическая работа № 3. “Изготовление фильтра для воды” Читать дальше »

Практическая работа. “Агрегатные состояния веществ”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся с агрегатными состояниями предметов и проводят различные эксперименты над тем, как они переходят из одного состояния в другое. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Строение и свойства веществ 5.3.1.1 объяснение распределения частиц в жидких и газообразных веществах;5.3.1.2 объяснение

Практическая работа. “Агрегатные состояния веществ” Читать дальше »