experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

8биологиялаб

Лабораторная работа №6: Влияние физических нагрузок на работу сердца

В этой лабораторной работе вы узнаете как физические упражнения влияют на работу сердца. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Лабораторная работа Исследование влияния физических упражнений на работу сердца». 8.1.3.11 исследовать влияние физических упражнений на работу сердца

Лабораторная работа №6: Влияние физических нагрузок на работу сердца Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Кровяные тельца

В ходе лабораторной работы вы узнаете о функциях клеток крови и о том, как врачи используют результаты анализов крови для выставления диагноза. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Лабораторная работа Исследование форменных элементов крови различных организмов». Сравнение клеток крови по: форме, размеру, количеству клеток и наличию ядра. 8.1.3.2 исследовать особенности строения форменных элементов крови различных организмов по готовым микропрепаратам

Лабораторная работа №3: Кровяные тельца Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Определение витамина С

Описание: В этой лабораторной работе вы узнаете как с помощью обычного йода можно определить концентрацию витамина С в соке. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Питание Витамины и их значение. Водорастворимые и жирорастворимые витамины. Суточная норма витаминов. Авитаминозы,гиповитаминозы игипервитаминозы. Куринаяслепота (при авитаминозе А),болезнь бери-бери (приавитаминозе В1), цинга (приавитаминозе С), рахит (приавитаминозе Д).Лабораторная работаОпределение витамина С впродуктах питания». 8.1.2.5 описывать значение витаминов в организме человека; 8.1.2.6 составлять список продуктовпитания созначительнымсодержаниемвитаминов;8.1.2.7 определятьналичие витамина С впродуктах питания

Лабораторная работа №2: Определение витамина С Читать дальше »