experimentum.kz

9химиялаб

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье

В этой лабораторной работе вы узнаете как принцип Ле Шателье может быть применен в реакциях диссоциации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Обратимые реакции Обратимость и необратимость химических реакций.Химическое равновесие. Лабораторный опыт № 7 «Смещение химического равновесия» 9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье Брауна;9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия;9.3.3.4 объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Окрашивание пламени с помощью катионов.

В этой лабораторной работе вы узнаете о том, как катионы влияют на окрашивание пламени. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Качественный анализ неорганических соединений Качественные реакции на катионы. Лабораторный опыт № 3 «Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени» 9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов:Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+;

Лабораторная работа №3: Окрашивание пламени с помощью катионов. Читать дальше »

Лабораторная работа №4-5: Качественные реакции на катионы и анионы

Описание: в этой лабораторной работе вы узнаете как можно определить наличие катионов и анионов в растворах Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Качественный анализ неорганических соединений Лабораторный опыт № 4 «Качественные реакции на катионы Fe2+, Fe3+, Cu2+, взаимодействие со щелочами»Качественные реакции на анионы.Лабораторный опыт № 5 «Определение анионов Сl–, Br–, I–, PO43–, SO42–, CO32– , NO3–, SiO32- в водных растворах» 9.4.1.9 проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+9.4.1.10 проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикатионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена

Лабораторная работа №4-5: Качественные реакции на катионы и анионы Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Гидролиз солей

Описание: В этой лабораторной работе вы узнаете что такое гидролиз солей и как предугадывать pH среды с помощью написания уравнений реакций гидролиза. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Электролитическая диссоциация Гидролиз солей. 9.3.4.3 экспериментально определять среду растворов средних солей;9.3.4.4 составлять молекулярные и ионные уравнения гидролиза средних солей;9.3.4.5 прогнозировать реакцию среды раствора средней соли

Лабораторная работа №2: Гидролиз солей Читать дальше »

Лабораторная работа №1: Определение pH кислот и щелочей

Описание: В этой лабораторной работе вы узнаете как можно вычислить pH сильных и слабых щелочей? а также сможете проверить точность своих вычислений на практике. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Электролитическая диссоциация Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. 9.4.1.5 различить кислотность и щелочность растворов;9.4.1.6 составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей

Лабораторная работа №1: Определение pH кислот и щелочей Читать дальше »