experimentum.kz

Виртуальная математика

Дроби: смешанные числа

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующим темам: Теоретическая часть Что такое смешанное число? Представь себе пиццу, разрезанную на 8 равных кусочков. Если ты съел 3 целых пиццы и еще 5 кусочков от четвертой, как ты можешь записать, сколько пиццы ты съел? Для этого используют смешанные числа. Смешанное число состоит из двух частей: В нашем примере со съеденной пиццей, мы запишем это так: 3 5/8. Это читается как “три целых пять восьмых”. Пример: Почему мы используем смешанные числа? Как превратить неправильную дробь в смешанное число? Неправильная дробь – это дробь, у которой числитель больше знаменателя. Например, 11/4. Чтобы превратить неправильную дробь в смешанное число, нужно: Таким образом, 11/4 = 2 3/4. Виртуальный эксперимент Симулятор “дробь: моделирование смешанных чисел” позволяет учащимся ознакомиться и сравнить несколько представлений дробей, включая смешанные числа. Позволяет гибко изучать соответствие между частицами с помощью чисел и изображений.  Ход работы: Часть 1. Введение Шаг 1. Запустите симуляцию: вам будет предложено 3 различных режима: “Intro”, “Game” и “Lab”. Откройте раздел “Intro”. Шаг 2. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 3. Запустите кнопку смешанных чисел. Выберите внешний вид дроби по своему вкусу. Шаг 4. Нажмите кнопку, которая увеличивает количество пустого каркаса модели дроби. У вас будет 2 скелета.  Шаг 5. Заполните первый скелет полностью, а второй наполовину. У вас получилось смешанное число.  Шаг 6. Увеличьте сечение дроби. Создавайте различные смешанные числа, дополняя скелеты. Шаг 7. Нажмите кнопку, которая увеличивает количество пустых скелетов модели дроби, и выведите на экран еще несколько пустых скелетов.  Шаг 8. Сформируйте смешанные числа, собрав и заполнив скелеты различными дробями из форм. Часть 2. Лабораторная часть Шаг 9. Выберите раздел “Lab”. Вам даны формы для сборки дробей. Вы можете выбрать круглую или прямоугольную форму. Дано пустое место для записи дроби и пустой скелет. Под ним находятся числа, необходимые для числителя и знаменателя дроби.  Шаг 10. Постройте смешанный тип числа из чисел. Шаг 11. Расположите фигуры на пустом каркасе по заданной дроби. Вы можете добавить еще необходимое количество пустых скелетов с помощью кнопки “Добавить”. Шаг 12. Вы можете создать копию в рабочей области, перетащив мышью пустое пространство рядом с числами и пустой скелет рядом с формами. Шаг 13. Попробуйте собрать несколько смешанных дробей. Заключение Виртуальная работа может быть полезным инструментом для учащихся, чтобы познакомиться и понять концепцию смешанных чисел. Составление смешанных чисел с визуальным представлением облегчает изучение предмета.   Словарь терминов

Дроби: смешанные числа Читать дальше »

Задачи на нахождение части целого

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующим темам: Теоретическая часть Что такое часть от целого? Представь себе вкусный яблочный пирог. Ты решил поделиться им со своим другом поровну. Что ты сделаешь? Разрежешь пирог на две равные части. Каждая такая часть – это половинка, или, по-математически, 1/2. Дроби и части Задачи на нахождение части от целого Это задачи, где нам дано целое число (например, количество яблок) и дробь (например, 1/4). Наша задача – найти, сколько это будет в конкретных числах (сколько яблок). Пример: В вазе 12 яблок. Арман съел 1/4 часть яблок. Сколько яблок съел Арман? Как решить такие задачи? Ответ: Арман съел 3 яблока. Виртуальный эксперимент В этой виртуальной работе учащиеся строят дроби из частей разной формы, играя в игры. Некоторые задачи содержат числовые задачи, другие – изобразительные. Ход работы: Часть 1. Учимся строить правильные дроби Шаг 1. Запустите симуляцию: вам будет предоставлено 3 различных режима: “Build a fraction”, “Mixed numbers”, “Lab”. Выберите раздел “Build a fraction”.  Шаг 2. Вам будут предоставлены разные уровни. Рисунок фигур на заданных уровнях дроби представлены в виде чисел, по которым вы будете строить дроби из фигур. А на уровнях, заданных числами, дроби представлены в виде фигур, по которым вы записываете дроби числами. Выберите один из заданных уровней. Шаг 3. В правой части экрана перечислены дроби, которые необходимо собрать. Вы можете собрать эти дроби посередине. А в нижней части приведены элементы для сборки дробей. Слева расположены кнопки возврата и перезапуска. Шаг 4. Составьте первый тип дроби.  Шаг 5. Чтобы проверить правильность, наведите указатель мыши на пробел рядом с заданной дробью, щелкнув левой кнопкой мыши и перетащив ее. Если дробь собрана правильно, она будет помещена в пробел, а если ошибка, дробь будет возвращена к месту сборки. Шаг 6. Соберите и остальные типы дробей.  Шаг 7. После того, как вы все сделали правильно, вы можете перейти на следующий уровень и выполнить другие заданные дроби. Или вы можете вернуться в раздел уровней и выбрать другой уровень, нажав кнопку “Назад”, расположенную выше слева. Часть 2. Учимся строить смешанные дроби Шаг 8. Выберите раздел “Mixed numbers”. Вам будут предоставлены различные уровни, как в разделе “Build a fraction”. Выберите один из заданных уровней.  Шаг 9. Составьте первый тип дроби. Поместите его, перетащив в пустое место рядом с заданной дробью. В случае ошибки дробь будет возвращена к месту сборки. Шаг 10.  Соберите и остальные типы дробей.  Шаг 11. После того, как вы сделали это правильно, вы можете выполнить другие заданные дроби, Перейдя на следующие уровни. Заключение Учащиеся, выполняя задания на данном симуляторе, оттачивают свои знания по теме простых дробей, смешанных чисел. Может быть полезным инструментом в обучении решению задач, связанных с дробями. Словарь терминов

Задачи на нахождение части целого Читать дальше »

Задачи на нахождение целого по части

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующим темам: Теоретическая часть Задачи на нахождение целого по части В таких задачах нам дана какая-то часть целого и известно, чему эта часть равна. Наша задача — найти это целое. Пример: Решение Сравнение и балансирование дробей и смешанных чисел Критерий равенства дробей Виртуальный эксперимент В виртуальной работе “Выравнивание простых дробей” учащиеся учатся находить и выравнивать соответствующие дроби, используя числа и рисунки. Выполняет расчеты по дробям в игровой форме с целью легкого освоения темы простых дробей. Уравновешивает одни и те же дроби, используя разные числа и дробные представления. Ход работы: Часть 1. Игра для правильных и неправильных простых дробей Шаг 1. Запустите симуляцию: вам будет предложено 2 различных режима: “Fraction” и “Mixed numbers”. Откройте раздел “Fraction”. Шаг 2. В рабочей зоне вам представлены игровые задания на 8 различных уровнях. На уровнях 1-2 используется только менее 1 дробей. На уровнях 3-6 используется менее 2 дробей. Уровни 7-8 используют только более 1 и менее 2 дробей.  Шаг 3. Откройте первый уровень. В рабочей зоне вам предоставлен:  Шаг 4. Поднесите любую дробь к весам, щелкнув левой кнопкой мыши и перетащив ее.  Шаг 5. Из остальных дробей найдите дробь, равную или пропорциональную дроби на весах. Поместите его на вторую шкалу.  Шаг 6. Проверьте правильность, нажав кнопку “Проверить”. Если дроби равны, нажмите “ОК” и выполните следующее выравнивание. А если есть ошибка, нажмите кнопку “попробовать еще раз” и выровняйте дроби с самого начала.  Шаг 7. Полностью выполняйте задания одного уровня и переходите к следующим уровням. Часть 2. Игра для смешанных чисел Шаг 8. Откройте раздел “Mixed numbers”. В рабочей зоне вам представлены игровые задания на 8 различных уровнях. Уровни 1-6 используют менее 2 смешанных числовых дробей. Уровни 7-8 используют более 1 и менее 2 дробей. Шаг 9. Откройте первый уровень. В этом разделе также представлена рабочая область, как в первом разделе. Здесь вы будете выполнять задачи, связанные со смешанными числами. Шаг 10. Поднесите любую дробь к весам, щелкнув левой кнопкой мыши и перетащив ее. Из остальных дробей найдите дробь, равную или пропорциональную дроби на весах. Поместите его на вторую шкалу. Проверьте правильность, нажав кнопку “Проверить”. Шаг 11. Полностью выполняйте задания одного уровня и переходите к следующим уровням.  Заключение В этом моделировании учащиеся использовали основное свойство дроби при сокращении дробей, сравнивая и выравнивая дроби между собой. Понимание равенства дробей может стать основой для дальнейшего изучения дробей и выполнения с ними различных математических операций.

Задачи на нахождение целого по части Читать дальше »

Изучение четырехугольников

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики в следующей главе: Теоретическая часть Четырехугольник – это частный случай многоугольника с четырьмя сторонами и четырьмя вершинами. Классификация прямоугольников Свойства прямоугольников Виртуальный эксперимент В симуляторе “прямоугольники” учащиеся изучают свойства и отношения между названными квадратными фигурами. Ход работы: Шаг 1. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 2. Активируйте кнопки маркера, сетки, диагоналей. Кнопки маркер, сетки помогают составить фигуру, кнопка диагонали изучить диагонали фигуры. Шаг 3. Постройте прямоугольник из заданного прямоугольника. Для этого вы перемещаете нужное количество, удерживая каждую из точек A, B, C, D. Проверьте правильность фигуры, включив доску с названием прямоугольника. Название – rectangle. Изучите диагонали фигуры. Шаг 4. Постройте квадрат. На доске появляется название – square. Изучите диагонали фигуры. Шаг 5. Нажимайте каждый раз кнопку восстановления начального вида, чтобы упростить создание каждой фигуры. Шаг 6. Постройте ромб. Название на доске – Rhombus. Изучите диагонали фигуры. Шаг 7. Постройте трапецию с одним углом 90 градусов. На доске появляется название – trapezoid. Изучите диагонали фигуры. Шаг 8. Постройте равнобедренную трапецию. На доске появляется название – isosceles trapezoid. Изучите диагонали фигуры. Шаг 9. Постройте параллелограмм. Название в доске – parallelogram. Изучите диагонали фигуры. Шаг 10. Другие составные типы прямоугольников относятся к выпуклым прямоугольникам. Попробуйте построить выпуклые прямоугольники разной формы. Название на доске – convex quadrilateral. Шаг 11. Постройте своего рода прямоугольник, в котором хотя бы один из внутренних углов превышает 180 градусов. Это вогнутый четырехугольник. Название на доске – concave quadrilateral.  Заключение Эта виртуальная работа позволяет учащимся исследовать типы и диагонали прямоугольника. Используется в качестве вспомогательного средства для изучения сходства и различий фигур на уроках геометрии. Словарь терминов

Изучение четырехугольников Читать дальше »

Правильные и неправильные дроби

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующим темам: Теоретическая часть Дробь — это число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое и сколько таких частей взяли. Например: Строение дроби Дробь состоит из двух чисел, записанных друг над другом и разделенных чертой: Например: В дроби 3/4, число 3 – числитель, а число 4 – знаменатель. Правильные и неправильные дроби Дроби делятся на два типа: Виртуальный эксперимент Моделирование построения дроби позволяет учащимся предсказать и понять, как изменение числителя дроби влияет на его значение, как изменение знаменателя дроби влияет на его значение. Позволяет гибко изучать соответствие между частицами с помощью чисел и изображений.  Ход работы: Шаг 1. Запустите симуляцию: вам будет предложено 3 различных режима: “Intro”, “Game” и “Lab”. Откройте раздел “Intro”. Шаг 2. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 3. На пустой каркас модели дроби наведите указатель мыши на форму, из которой состоят дроби. У вас также будет числитель дроби, равный 1 в знаменателе. То есть дробь 1/1 – образует полную форму. Тип дроби – неправильная дробь. Шаг 4. Увеличьте секцию дроби на 2. У вас получилось ½ – полукруглое. Следовательно, оказывается, что ½ представляет половину формы. Тип дроби – правильная дробь. Шаг 5. Увеличьте сечение дроби на 3. У вас появится порция⅓. Тип дроби – правильная дробь. Шаг 6. Увеличьте числитель дроби на 2. У вас получится дробь 2/3. Тип дроби – правильная дробь. Шаг 7. Таким образом, вы можете узнать, как выглядит дробь в форме, увеличив или уменьшив числитель и знаменатель дроби. Попробуйте построить несколько типов дробей. Шаг 8. Нажмите кнопку, которая увеличивает количество пустого скелета модели дроби, и выведите на экран 2 пустых скелета. Дайте количества  знаменателя дроби.  Шаг 9. Постройте неправильные дроби, собрав пустые скелеты из различных дробей.  Шаг 10. Вы также можете повторить эксперименты для других типов форм.  Заключение Эта виртуальная работа закрепит знания учащихся о дробях. В симуляции показано, как дроби имеют форму, благодаря чему учащиеся лучше понимают концепцию дроби. Словарь терминов

Правильные и неправильные дроби Читать дальше »

Создание баланса 

Цель: Данная виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующей главе:  Теоретическая часть Что такое равновесие? Представь, что ты стоишь на одной ноге. Чтобы не упасть, ты должен держать тело прямо. Это и есть равновесие! Когда все силы, действующие на тебя, уравновешены, ты стоишь ровно. Равновесные свойства Рычаг выполняет ту же функцию, что и большие весы. Если вы положите на него предметы, он может наклониться в одну или другую сторону. Почему? Все зависит от веса предметов и того, насколько далеко они находятся от центра доски. Как предсказать, что произойдет с рычагом? Виртуальный эксперимент В виртуальной работе учащиеся играют, кладя предметы на рычаг, чтобы узнать о равновесии. Изучает, как приравнять рычаг к различным веществам, определяет массу загадочных предметов. Если опоры снять, предполагается, в каком направлении движется рычаг. Решает головоломки баланса. По мере повышения уровня задачи усложняются. Ход работы: Шаг 1. Вам предоставляется 3 различных режима: “Intro”, “Balance Lab” и “Game”. Откройте раздел “Balance Lab”. Раздел “Balance Lab” Шаг 2. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 3. Снимите стойку. Уровень выравнивания, добавьте кнопки с метками, чтобы измерить расстояние от точки опоры. Шаг 4. Разместите на рычаге предметы одинаковой массы на одинаковом расстоянии. (Предмет – кирпич) Шаг 5. Разместите на рычаге предметы разной массы на одинаковом расстоянии. (Предмет – люди) Шаг 6. Разместите на рычаге людей, масса одного в два раза больше массы другого. Пусть человек с большим весом будет в два раза ближе к точке опоры.  Шаг 7. Выровняйте таинственные предметы с помощью сравнений, поместив их на рычаг. Раздел “Game” Шаг 8. Откройте раздел “Game”. Вам дано 4 уровня. Откройте один уровень. Шаг 9. Вам будут даны задания на выравнивание рычага, определение того, что происходит при снятии опоры или массы тела. Выполнив задание, вы переходите к следующим заданиям. Шаг 10. На одном уровне вам дается 6 заданий. После того, как вы их выполнили, вы можете перейти на следующие уровни.  Заключение Учащиеся узнали много интересного о равновесии. Чтобы держать рычаг в равновесии, необходимо учитывать не только вес предметов, но и то, как далеко они находятся от центра. Словарь терминов

Создание баланса  Читать дальше »

Взаимное расположение графиков линейных функций

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках алгебры по следующим темам: Теоретическая часть Уравнение прямой в форме y – y1 = m(x – x1) называется точечно-угловой формой. Это уравнение описывает прямую, проходящую через заданную точку M1(x1, y1) с заданным угловым коэффициентом (наклоном) m. Геометрический смысл параметров: Как использовать точечно-угловую форму? Связь с другими формами уравнения прямой: Виртуальный эксперимент В этой виртуальной работе учащиеся строят график прямой, заданной уравнением типа y – y1 = m(x – x1). Изучает параметры линейного уравнения в виде y – y1 = m(x – x1). Прогнозирует, как изменение значений в линейном уравнении повлияет на линию, показанную на графике. Ход работы: Раздел 1. Наклонно-интерцептная секция Шаг 1. Вам предоставляется 4 различных режима: “Slope”, “Slope-Intercept”, “Point-Slope” и “Line game”. Вы будете работать в разделах “Point-Slope” и “Line game”. Запустите режим “Point-Slope”. Шаг 2. Вам дано:  Шаг 3. Определите точки на графике с помощью инструментов,которые показывают значения точек (x, y) в координате графика. Добавьте кнопки отображения графиков y = x и y = – x. Изучите график. Вы увидите, что уравнение y-2 = ¾ (x-1) пересекается с уравнением y = x в точке (5,5). Шаг 4. Управляйте фиолетовой и синей точкой, чтобы изменить уравнение. Перетащите фиолетовую точку, чтобы увидеть, как меняется точка в уравнении. Перетащите синюю точку, чтобы изменить наклон. Изучите график. Шаг 5. Управлять уравнением можно не только изменением точек, но и изменением параметров функции y – y1 = m(x – x1). Измените настройки и изучите график.  Часть 2. Игровая часть Шаг 6. Активируйте режим “Line game”. Вам дано 6 уровней. В этой работе вы будете работать на 1-4 уровнях. Выберите первый уровень. Шаг 7. Вам дано:  Шаг 8. У вас есть уравнение или график, заданный зеленым цветом. Это задача, которую нужно выполнить:  Выполните и проверьте поставленную задачу.  Шаг 9. Выполните задание и переходите к следующим уровням.  Заключение Виртуальная работа является ценным инструментом для учащихся для изучения графиков линейных функций. Симулятор стал интерактивным и визуально полезным, предлагая различные инструменты для изучения графиков, такие как отображение точек, отображение уравнений и сохранение графиков. Словарь терминов

Взаимное расположение графиков линейных функций Читать дальше »

Линейная функция: наклон графика

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках алгебры по следующим темам: Теоретическая часть Наклон графика, или коэффициент углового коэффициента, показывает, насколько круто линия поднимается или опускается. Он является ключевым параметром для описания линейных функций и имеет множество практических применений. Формула для вычисления наклона Для вычисления наклона прямой, проходящей через две точки (x₁, y₁) и (x₂, y₂), используется следующая формула: m = (y₂ – y₁) / (x₂ – x₁), где: Что означает наклон: Как использовать формулу: Виртуальный эксперимент В симуляторе Slope Screen учащиеся изучают параметры формулы наклона и то, как изменение графика влияет на уравнение или как изменение уравнения влияет на график. Ход работы: Раздел 1. “Наклон” Шаг 1. Вам предоставляется 4 различных режима: “Slope”, “Slope-Intercept”, “Point-Slope” и “Line game”. Вы будете работать в разделах “Slope” и “Line game”. Запустите режим “Slop”. Шаг 2. Вам дано:  Шаг 3. Определите точки на графике с помощью инструментов, которые показывают значения точек (x, y) в координате графика. Изучите уравнение наклона. Шаг 4. Измените значения (x₁, y₁) и (x₂, y₂) из уравнения наклона. Изучите график.  Шаг 5. Сохраните тип графика, создайте еще несколько графиков и сделайте сравнения с уравнениями наклона. Часть 2. Игровая часть Шаг 6. Активируйте режим “Line game”. Вам дано 6 уровней. В этой работе вы будете работать на пятом и шестом уровнях. Выберите пятый уровень. Шаг 7. Вам дано:  Шаг 8. У вас есть уравнение или график, заданный зеленым цветом. Это задача, которую нужно выполнить:   Выполните и проверьте поставленную задачу.  Шаг 9. Выполните задание и переходите к следующим уровням.  Заключение Эта виртуальная работа представляет собой формулу наклона линейных функций для учащихся и ценный инструмент для изучения графиков. Симулятор стал интерактивным и визуально полезным, предлагая различные инструменты для изучения графиков, такие как отображение точек, отображение уравнений и сохранение графиков. Словарь терминов

Линейная функция: наклон графика Читать дальше »

Алгоритм сложения двузначных чисел

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики в следующей главе: 2 класс. “Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни”  Теоретическая часть Когда мы складываем числа, мы объединяем их количество. Представь, что у тебя есть 25 яблок, а у твоего друга еще 32. Чтобы узнать, сколько яблок у вас вместе, нужно сложить эти два числа. Разрядность чисел Алгоритм сложения в столбик Когда числа становятся больше, сложение в уме может быть затруднительным. Для таких случаев мы используем способ сложения в столбик. Виртуальный эксперимент На экране Explore учащиеся могут сосредоточиться на значении местоположения, стратегиях сложения и даже вычитания, изучая, как объединять и разделять числа. Учитель может использовать этот экран как инструмент для объяснения чисел. На игровом экране учащиеся выполняют задания, развивающие навыки включения. Ход работы: Шаг 1. Вам предоставляется 3 различных режима: “Explore”, “Adding” и “Game”. Откройте раздел “Explore”. Раздел “Explore” Шаг 2. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 3. Разделите число десять на единицы. Вы можете классифицировать по единицам, щелкнув и перетащив указанную руку.  Шаг 4. Извлеките и добавьте несколько десятков и единиц на экран. Вы выполняете вычитание, удерживая верхнюю часть листов, на которых написано число, и складываете числа вместе, удерживая нижнюю часть. Шаг 5. Извлеките и добавьте на экран несколько сотен, десятичных знаков и единиц. В порядке последовательности сначала добавляются сотые, а затем десятки и единицы. Раздел “Adding” Шаг 6. Откройте раздел “Adding”.  Шаг 7. Дайте два сложения чисел. Если вы нажмете кнопку с изображением карандаша и листа, на экране появится калькулятор. Дайте цифру и нажмите кнопку “Submit”. Шаг 8. Найдите значение суммы, удерживая один соединитель и перетаскивая его поверх другого.  Раздел “Game” Шаг 9. Откройте раздел “Game” . Вам даны задания для операции сложения на 10 уровнях. Откройте первый уровень. Шаг 10. Выведите счет сложения, данный в экране.  Шаг 11. Перейдите к следующему заданию и выполняйте. Вам будет предложено 10 задач на каждом уровне. После того, как вы закончите решать задачи, перейдите к задачам следующих уровней. Заключение Сложение двузначных чисел и сотых – важный навык, который пригодится при дальнейшем изучении математики. Постоянная практика помогает учащимся быстро и уверенно выполнять такие задания. Симулятор может быть специальным наглядным пособием для лучшего понимания темы. Словарь терминов

Алгоритм сложения двузначных чисел Читать дальше »

Биномиальное распределение: игра Плинко

Цель: Знание определений и формул для вычисления дисперсии и стандартного отклонения Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроке алгебры в следующей главе: 8 класс. “Среднее значение. Дисперсия. Стандартное отклонение”  Теоретическая часть Игра Плинко – это увлекательное сочетание случайности и механики. Шарик, проходя через множество гвоздей, в итоге попадает в один из нижних слотов. Казалось бы, предсказать, куда именно упадет шарик, невозможно. Однако, математический аппарат позволяет нам приблизиться к ответу на этот вопрос.  Среднее значение: Это обычное среднее арифметическое. Оно показывает, вокруг какого значения группируются наши данные. В нашей игре это будет среднее количество ячеек, которое пролетает шарик до конца. Дисперсия: Показывает, насколько сильно наши данные разбросаны вокруг среднего значения. Большая дисперсия означает, что результаты сильно отличаются друг от друга. Стандартное отклонение: Это корень квадратный из дисперсии. Оно показывает, насколько в среднем наши данные отклоняются от среднего значения. Биномиальное распределение: это распределение вероятностей, которое описывает количество достижений в последовательности независимых тестов, каждый из которых имеет только два возможных результата (например, мяч отклоняется влево или вправо). В нашей игре Плинко мы можем использовать биномиальное распределение для моделирования процесса падения мяча. Формула биномиального распределения: x=(x1+x2+…+xn)/n σ = √[ Σ(xᵢ – x̄)² / (n – 1) ] μ = (Σx) / N smean=s / μ Виртуальный эксперимент Основная цель нашей работы – экспериментально подтвердить теоретические знания о среднем значении, дисперсии и стандартном отклонении на примере игры Плинко в симуляторе Phet. В этой работе учащиеся могут предсказать, в какую корзину упадет мяч, сравнить несколько тестов. Вы можете глубже изучить двоичную вероятность с помощью параметров на доске. Ход работы: Шаг 1. Вам предоставлены 2 различных режима: “Intro” и “Lab”. Откройте раздел “Lab”. Шаг 2. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 3. Переключите поток мяча на непрерывный.  Шаг 4. Запустите игру. Остановитесь, когда шары достигнут определенного числа. Шаг 5. Изучите данные. Смотрите среднее значение, значения стандартного отклонения, среднее арифметическое. Как быть в идеальном состоянии. Попробуйте преобразовать количество шаров в ячейках в дробный тип. Шаг 6. Измените количество рядов, двоичную вероятность. Шаг 7. Перезапустите игру. Изучите данные. Сравните результаты игры с предыдущими распределениями вероятностей. Заключение Использование симулятора позволило наглядно продемонстрировать взаимосвязь между теорией вероятностей и конкретными экспериментами. Теоретический идеал рассчитал среднее значение и сравнил стандартное отклонение, которые мы получаем в результате нескольких экспериментов на симуляторе. Убедились, что результаты зависят от изменения настроек игры. Словарь терминов

Биномиальное распределение: игра Плинко Читать дальше »

Powered by WordPress