experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Биология

Лабораторная работа №4-5: «Исследование внутреннего строения стебля. Исследование зон корня»

Описание работы В данной работе ученики будут иметь возможность увидеть поперечный срез стебля растений под микроскопом. Ученики научатся самостоятельно проводить опыты по проращиванию семян. Смогут изучать и наблюдать за формированием корневой системы растений. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Стебель и корень. Внутреннее строение стебля: кора, камбий, древесина, сердцевина. Зоны корня: зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения. Внутреннее строение корня: флоэма, ксилема, камбий. 7.1.3.3 исследовать внутреннее строение стебля и корня. 7.1.3.4 описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями

Лабораторная работа №4-5: «Исследование внутреннего строения стебля. Исследование зон корня» Читать дальше »

Лабораторная работа №6: «Исследование факторов, влияющих на процесс фотосинтеза»

Сведения о работе В данной работе ученики узнают о процессе фотосинтеза и факторах, влияющих на него. Проведут исследование на влияние света, главного фактора необходимого для фотосинтеза. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Питание живых организмов Условия, необходимые для фотосинтеза 7.1.2.2 исследовать условия, необходимые для процесса фотосинтеза

Лабораторная работа №6: «Исследование факторов, влияющих на процесс фотосинтеза» Читать дальше »

Лабораторная работа №7: «Исследование дыхания у растений»

Сведения о работе В данной практической работе ученики исследуют процесс дыхания у растительных организмов Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Дыхание Дыхание растений. Дыхание семян или проростков семян. 7.1.4.3 исследовать дыхание у растений

Лабораторная работа №7: «Исследование дыхания у растений» Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Исследование эмульгирования жиров под влиянием желчи

Сведения о работе В данной работе учащиеся изучат влияние желчи на расщепление жиров при пищеварении. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Питание Эмульгирование жиров под действием желчи 9.1.2.4 исследовать процесс эмульгирования жиров под действием желчи

Лабораторная работа №3: Исследование эмульгирования жиров под влиянием желчи Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Исследование наличия белков, жиров, углеводов в продуктах питания

В данной работе ученики научатся определять наличие углеводов, жиров и белков в составе продуктов питания  Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Клеточная биология Вода и органические вещества Органические вещества: белки, жиры, углеводы в продуктах питания 7.4.1.3 доказывать наличие углеводов, белков, жиров в продуктах питания

Лабораторная работа №3: Исследование наличия белков, жиров, углеводов в продуктах питания Читать дальше »

Бионические руки

В этом проекте учащиеся узнают о том, как биомедицинские инженеры создают вспомогательные устройства, такие как протезы для людей с ограниченными возможностями передвижения. Для этого им необходимы теоретические знания анатомии и физиологии человека.

Бионические руки Читать дальше »

Лабораторная работа №8: Мышцы

В этой лабораторной работе вы узнаете о том как работают мышцы антагонисты и синергисты Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Движение. Биофизика Строение и функции мышечной ткани (гладкая, поперечнополосатая скелетная, поперечнополосатая сердечная). Лабораторная работа Изучение строения мышечных тканей». Классификация мышц тела человека. 8.1.6.5 описывать виды мышечной ткани и их функции; 8.1.6.6 изучать группы мышц человека и строение мышечного волокна

Лабораторная работа №8: Мышцы Читать дальше »

Лабораторная работа №12: Исследование кожной чувствительности

В этой лабораторной работе вы узнаете про разнице в кожной чувствительности в разных частях тела Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Рецепторы, расположенные в теле человека (терморецепторы, механорецепторы, ноцицепторы). Лабораторная работа Исследование кожной чувствительности». 8.1.7.7 исследовать кожную чувствительность

Лабораторная работа №12: Исследование кожной чувствительности Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Сравнение однодольных и двудольных растений

В этой лабораторной работе вы научитесь отличать двудольные и однодольные растения Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Разнообразие живых организмов Лабораторная работа Исследование признаков классов однодольных идвудольных растений». 8.1.1.3 распознавать по отличительным признакам классы однодольных идвудольных растений

Лабораторная работа №3: Сравнение однодольных и двудольных растений Читать дальше »

Лабораторная работа №2: Признаки отделов растений

В этой лабораторной работе вы узнаете про отличительные признаки растений Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Разнообразие живых организмов Лабораторная работа Определение отличительных признаков отделов растений: водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные и покрытосеменные» 8.1.1.1 описывать отличительные признаки растений на примере водорослей, моховидных, папоротниковидных, голосеменных и покрытосеменных растений.

Лабораторная работа №2: Признаки отделов растений Читать дальше »