experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

Естествознание

Машина Голдберга

На этом проекте ученики сделают машину Голдберга и на его примере увидят работу силы трения, упругости и тяжести. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1-Силы и движение 3.5.1.1 исследовать силу упругости3.5.1.2 исследовать силу тяжести3.5.1.3 исследовать силу трения

Машина Голдберга Читать дальше »

Космическая ракета

На этом проекте ученики узнают как ракеты отрываются от Земли. Чтобы понять как это работает сделают ракету из бумаги и запустят его используя реактивную тягу. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1/4.2 Земля/Космос 3.4.2.1 рассказывать о некоторыхзначимых событиях в освоениикосмоса;3.4.2.2 объяснять значение космоса в развитии человечества

Космическая ракета Читать дальше »

Как раньше люди добывали воду?

Вода — один из самых важных природных ресурсов в жизни человека. Где и как раньше люди могли пить чистую пресную воду? В этом проекте ученики будут отвечать на этот вопрос. Кроме того, в практической части ученики сделают один из инженерных сооружений — устройство водяного колодца. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.4 природные ресурсы 3.3.4.2 исследование основного состава почвы (песок, глина, отходы растения и животные, вода, воздух);3.3.4.3 определение основной собственности почва;3.3.4.1 объяснение роли почвы в жизни некоторых организмов3.4 исследование плодородия почв по составу

Как раньше люди добывали воду? Читать дальше »

Как рыба тонет и всплывает?

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему большинство рыб никогда не опускаются на дно океана и не всплывают на поверхность воды? Как это получается, что они могут оставаться такими идеально плавучими под водой? Интересно, как это работает? Давайте узнаем. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 животные 3.2.2.2 различать животных по среде обитания

Как рыба тонет и всплывает? Читать дальше »

Покадровая анимация на собственном телефоне

Покадровая анимация – отличный способ познакомить учащихся с миром кинопроизводства. В этом проекте ученики создадут свою анимацию используя подручные материалы.

Покадровая анимация на собственном телефоне Читать дальше »

Ветрогенератор

Сведения о проекте Большая часть энергии, которую мы используем сегодня, получается из нефти и угля, но растут и объемы энергии, получаемой из природного газа. Но есть и худшая сторона этой энергии который мы используем сейчас , воздух который мы дышим приносит нашему здоровью вред. Поэтому был разработан энергия будущего. Чтобы заменить все вредные компоненты нашей планеты. И в связи с этим на этом проекте ученики сделают одну из важнейших энергий будущего “Ветряную энергию”. Ознакомятся существующими ветрогенераторами Республики Казахстан.

Ветрогенератор Читать дальше »

Как сохранить воду от загрязнений?

Сведения о проекте На этом проекте ученики узнают как важно сохранить чистоту природы, и сделают фильтр для очистки воды. Перед учащимися стоит задача определить, какие фильтрующие материалы им следует использовать, чтобы получить чистейшую фильтрованную воду

Как сохранить воду от загрязнений? Читать дальше »

Сделайте Свою Губную Гармошку!

В этом уроке ученики создадут и исследуют свои собственные инструменты, похожие на губную гармошку, сделанный из подручных материалов. Создание красивого шума — это не просто искусство, это еще и наука! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.3-Звук. Классификация по громкости 2.5.3.1 классифицировать источники звукапо громкости

Сделайте Свою Губную Гармошку! Читать дальше »

Математика экономии воды

Информация о проекте Данный проект охватывает основные принципы, которые необходимы для экономии воды. В первой части проекта ученики проводят расчеты по затратам и способам экономии воды. Также ученики знакомятся с концепцией сбора дождевой воды, целью которого является хранение ливневых стоков для использования в сельском хозяйстве или в бытовых условиях. Во второй части проекта ученики строят систему для сбора и последующего использования дождевой воды для полива растений.

Математика экономии воды Читать дальше »