experimentum.kz

Химия

Лабораторная работа №5: Изучение процесса кипячения воды

В этой лабораторной работе вы узнаете как идет процесс кипячения воды и как строить график этого процесса Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Процесс нагревания. Лабораторный опыт № 5 «Изучение процесса кипения воды» 7.1.1.6 изучить процесс кипения воды, построить кривую нагревания и проанализировать ее, объяснить свои наблюдения, согласно кинетической теории частиц

Лабораторная работа №5: Изучение процесса кипячения воды Читать далее »

Лабораторная работа №3: Изучение признаков химических явлений

В этой лабораторной работе вы научитесь определять признаки химических реакций Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Физические и химические явления.Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений» 7.1.1.3 различать физические и химические явления

Лабораторная работа №3: Изучение признаков химических явлений Читать далее »

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей

В этой лабораторной работе вы изучите концепт растворимости на примере трех солей Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Растворы и растворимость Растворение веществ в воде.Лабораторный опыт №5 «Изучение растворимости веществ” 8.3.4.1 классифицировать веществарастворимости в воде;8.3.4.2 объяснять роль растворов вприроде и повседневной жизни

Лабораторная работа №5: Изучение растворимости солей Читать далее »

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс

В этой лабораторной работе вы узнаете о законе сохранения масс на примере реакции соды с уксусной кислотой. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Формулы веществ и уравнения химических реакций Составление уравнений химических реакций.Закон сохранения массы веществ.Лабораторный опыт №2 «Соотношение реагирующих веществ» 8.2.3.2 устанавливать экспериментальным путем соотношение реагирующих веществ;8.2.3.3 составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции;8.2.3.4 знать закон сохранения массы веществ

Лабораторная работа №2: Закон сохранения масс Читать далее »

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете о экзотермических и эндотермических реакциях Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Знакомство с энергией в химических реакциях Экзотермические и эндотермические реакции.Лабораторный опыт №4 «Химические реакции, сопровождающиеся изменением энергии» 8.3.1.3 знать, что экзотермические реакции идут с выделением теплоты, а эндотермические реакции с поглощением теплоты;8.3.1.4 понимать последствия воздействия различных горючих на окружающую среду

Лабораторная работа №4: Экзотермические и эндотермические реакции Читать далее »

Лабораторная работа №3: Окрашивание пламени с помощью катионов.

В этой лабораторной работе вы узнаете о том, как катионы влияют на окрашивание пламени. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Качественный анализ неорганических соединений Качественные реакции на катионы. Лабораторный опыт № 3 «Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени» 9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов:Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+;

Лабораторная работа №3: Окрашивание пламени с помощью катионов. Читать далее »

Лабораторная работа №4-5: Качественные реакции на катионы и анионы

Описание: в этой лабораторной работе вы узнаете как можно определить наличие катионов и анионов в растворах Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Качественный анализ неорганических соединений Лабораторный опыт № 4 «Качественные реакции на катионы Fe2+, Fe3+, Cu2+, взаимодействие со щелочами»Качественные реакции на анионы.Лабораторный опыт № 5 «Определение анионов Сl–, Br–, I–, PO43–, SO42–, CO32– , NO3–, SiO32- в водных растворах» 9.4.1.9 проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+9.4.1.10 проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикатионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена

Лабораторная работа №4-5: Качественные реакции на катионы и анионы Читать далее »

Разработка газоанализатора с функцией автоматического оповещения об утечке

Сведения о проекте В данном уроке предлагается проект беспроводного устройства безопасности для обнаружения утечки газа на основе Arduino. Устройство предназначено для использования в домашних условиях, где приборы и обогреватели, работающие на природном газе и сжиженном газе, могут быть источником риска.

Разработка газоанализатора с функцией автоматического оповещения об утечке Читать далее »

Fast Food: миф или реальность. Модель системы пищеварения

Информация о проекте Все мы знаем что такое “еда быстрого приготовления” или упрощённо, ФастФуд. И многие из нас, хоть раз, уже пробовали такую еду. Но немногие знают, сколько вреда несет за собой чрезмерное потребление ФастФуда. В данном проекте ученики:– создадут рабочую модель пищеварительной системы;– будут демонстрировать процесс пищеварения и изучат химические реакции происходящие в процессе пищеварения;– изучат классификацию, состав всех вредных продуктов;– проведут химические экспериментальные работы;– проведут анкетирование, изучат статистические данные;– и наконец, оценят где тут МИФ и где РЕАЛЬНОСТЬ.

Fast Food: миф или реальность. Модель системы пищеварения Читать далее »

Интерактивная образовательная платформа по периодической системе Менделеева

Сведения о проекте Известно, то, что люди с ограниченными возможностями сталкиваются с различными социальными проблемами, особенно в сфере получения образования. Но каждый человек на нашей планете может сделать большее и превратить ограниченные возможности в безграничные с помощью инновационных и информационных технологий. В этом проекте ученики исследуют социальную проблему касательно учебно методических пособий для людей с нарушением зрения. Изучат и применят шрифт Брайля для тактильного описания периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева для людей с нарушением зрения. Кроме того, для того чтобы сделать тактильный учебный материал будут применять 3Д моделирование (на программе SketchUp) и 3Д печать.

Интерактивная образовательная платформа по периодической системе Менделеева Читать далее »