experimentum.kz

Естествознание

Каково расстояние между планетами?

О курсе В этом уроке вы создаете планетарную модель Солнечной системы и моделируете их расстояния в масштабе. Будете определять расстояние между планетами. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.2 Космос 2.4.2.1 определять порядок расположения планет Солнечной системы; 2.4.2.2 сравнивать планеты Солнечной системы

Каково расстояние между планетами? Читать далее »

Вращающееся колесо затмения

О курсе На этом проекте ученики узнают о естественном спутнике Земли. А также узнают что такое солнечное и лунное затмение, и могут ли люди увидеть затмение?! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1 Земля 2.4.1.1 объяснять связь между Землей и Солнцем; 2.4.1.2 определение естественного спутника Земли

Вращающееся колесо затмения Читать далее »

Созвездие

О курсе На этом проекте ученики будут изучать астрономию. и выучат название созвездии. С помощью подручных материалов будут делать созвездие Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.2 Космос 1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе 1.4.2.2 описывать приборы и летательные аппараты для изучения в космосе

Созвездие Читать далее »

Шрифт Брайля

О курсе На этом проекте ученики познакомятся со шрифтом Брайля. Шрифтом Брайля пользуются люди с нарушениям зрения ,для того чтобы читать книги и взаимодействовать с людьми. Сделают из подручных материалов шрифт Брайля. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Человек Нервная система

Шрифт Брайля Читать далее »

Модель дыхательной системы

О курсе Наши легкие позволяют нам вдыхать кислород, необходимый нашему организму, но они делают гораздо, гораздо больше. Они также позволяют нам избавиться от углекислого газа, продукта жизнедеятельности, образующегося в организме, и они играют жизненно важную роль в пении, криках и даже хихикании. В этом проекте ученики сделают модель легкого и с ее помощью узнаете, как воздух легко входит и выходит из легких. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 3.2.3.2 описывать роль дыхательной системы человека 3.2.3.3 описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека

Модель дыхательной системы Читать далее »

Модель кровеносной системы

О курсе На этом проекте учащиеся создают работу сердца людей и модель кровеносной системы и объясняют, как реализуется механизм функционирования. Кроме того, узнают что кровеносная система состоит из двух кругов Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 3.2.3.4 описывать кровеносную систему и ее роль в организме человека

Модель кровеносной системы Читать далее »

Забег шариков

О курсе На этом проекте ученики узнают что такое сила движения и чем оно связано. Сделают забег шариков из подручных материалов, которая движется по закону инерции. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.3 исследование сил, вызывающих движение;

Забег шариков Читать далее »

Текучесть воды

О курсе Если открыть дома на кухне кран, из него потечет вода. Что значит — потечет? Одним из основных свойств воды является способность изменять форму, не дробясь на части, это и называется текучестью. На этом проекте ученики будут исследовать свойства и текучесть воды. Узнают физические свойства и состояния воды. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.3 Вода 2.3.3.1 определение физических свойств воды (безвкусная, без запаха, отсутствие определенной формы, текучесть);

Текучесть воды Читать далее »

Моделирование движения гусениц

О курсе На данном проекте ученики  знакомятся с позвоночными и беспозвоночными животными и работают над конструированием макета который описывает движение гусеницы. Проект предназначен для работы в группах что позволяет ученикам развить навыки командной работы. Также в проекте ученики частично используют знания из геометрии для чертежа деталей макета. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Животные 3.2.2.1 классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные;

Моделирование движения гусениц Читать далее »

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма?

О курсе Вы когда-нибудь были озадачены слабым шумом поблизости, пытаясь понять, что это такое? Может быть, вы повернули голову или заложили руку за ухо, надеясь лучше расслышать звук. Что, если бы мы могли сделать эту чашу огромной? В конце концов, у некоторых животных с исключительным слухом большие уши, как у сервала (разновидность дикой кошки), который может слышать, как мышь пробирается под землю. На этом проекте вы разработаете и протестируете свой новейший слуховой аппарат, изучая уши животных в поисках подсказок о том, что помогает улучшить слуховое восприятие. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма? Читать далее »