experimentum.kz

Естествознание

Кормушка для птиц

В мире очень много видов птиц. Некоторых из них вы можете увидеть на задних дворах и в парках, и их можно встретить даже в оживленном городе! Знаете ли вы, какие виды птиц живут в вашем районе? Вы когда-нибудь внимательно присматривались к птицам чтобы понаблюдать за их поведением? В этом проекте вы соорудите кормушку для птиц, чтобы привлекать птиц и изучать их. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 1.2.2.2 различать диких и домашних животных

Кормушка для птиц Читать далее »

Капельный полив

О курсе В этом проекте учащиеся сажают различные семена и используют метод капельного орошения с использованием системы инфузий. Капельное орошение является наиболее эффективным способом экономного использования воды. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.1 Растения 4.2.1.1 определять роль растений в пищевой цепи 4.2.1.2 описывать жизненный цикл растений 4.2.1.3 описывать образование семян в результате опыления 4.2.1.4 описывать способы распростронения семян4.2.1.5 различать низшие и высшие растения 4.2.1.6 предлагать способы защиты растений

Капельный полив Читать далее »

Практическая работа №2. “Разработка модели молекул различных веществ”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся поймут, что молекулы состоят из атомов. Кроме того, он будет знакомиться со структурой простых и сложных вещей. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Строение и свойства веществ 6.3.1.1 уметь различать атом и молекулы, простые и сложные вещества;

Практическая работа №2. “Разработка модели молекул различных веществ” Читать далее »

Теплица

О курсе На этом проекте ученики познакомятся с принципом теплицы, и почему люди выращивают овощи и фрукты в теплице. Сделают теплицу из подручных материалов. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.1 Растения 2.2.1.5 Объяснять важность ухода за почвой 2.2.1.6 Объяснять важность бережного отношения к растениям 2.2.1.4 сравнение групп растений по способам адаптации к среде обитания и условиям окружающей среды (влаге) ;

Теплица Читать далее »

Практическая работа №1. “Определение плотности населения”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся учатся определять плотность населения на определенной территории. И этот расчет будет выполнен в Microsoft Excel. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Человек. Земля. Вселенная География населения 6.2.7.1 определение закономерностей расселения населения;6.2.7.2 оценка показателей плотности населения;

Практическая работа №1. “Определение плотности населения” Читать далее »

Практическая работа № 3. “Изготовление фильтра для воды”

Информация о практической работе В данной практической работе учащиеся знакомятся с видами распределения смеси. Будет создан фильтр для воды на основе способа фильтрации, который является формой разделения смеси. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.2 характеризовать виды смесей и рекомендовать методы разделения;

Практическая работа № 3. “Изготовление фильтра для воды” Читать далее »

Практическая работа. “Агрегатные состояния веществ”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся с агрегатными состояниями предметов и проводят различные эксперименты над тем, как они переходят из одного состояния в другое. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Строение и свойства веществ 5.3.1.1 объяснение распределения частиц в жидких и газообразных веществах;5.3.1.2 объяснение структуры веществ в твердом, жидком и газообразном состояниях в соответствии с теорией частиц;

Практическая работа. “Агрегатные состояния веществ” Читать далее »

Части растения

О курсе На этом проекте ученики познакомятся с растениями, чем питаются растения, как происходит процесс фотосинтез. Ученики узнают важность живой природы в жизни человека, и как надо беречь природу. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.1 Растения 1.2.1.3 – различать основные части растений 1.2.1.4 исследовать условия жизни растений1.1.1.1 Объяснять необходимость изучения явлений, процессов и форм окружающей среды

Части растения Читать далее »

Практическая работа №2. “Физические и химические свойства веществ”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся узнают о своих физических и химических свойствах, экспериментируя с различными веществами. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Строение и свойства веществ 5.3.1.3 описание свойств веществ: плотности, текучести, теплопроводности и электропроводности, растяжимости, пластичности;5.3.1.4 различать физические и химические явления

Практическая работа №2. “Физические и химические свойства веществ” Читать далее »

Практическая работа №1. “Как составить план дома?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут рисовать план своих домов на бумаге. Во время работы они учатся рисовать на бумаге, уменьшая размер дома и вычисляя его масштаб. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Человек. Земля. Вселенная Способы изображения поверхности Земли 5.2.5.2 чтение плана местности с использованием условных обозначений;

Практическая работа №1. “Как составить план дома?” Читать далее »