experimentum.kz

Математика

Изометрическая бумага

В этом проекте учащиеся самостоятельно создадут изометрическую сетку и будут рисовать трёхмерные (3D) фигуры по точкам. Проект направлен на развитие пространственного мышления, точности и творческого подхода. Раздел: Геометрические фигуры и их взаимное расположение Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения 3.2 Изображение и построение геометрических фигур 2.3.2.1 Уметь чертить отрезки, прямые и геометрические фигуры на точечной бумаге в соответствии с указаниями по расположению, направлению и движению.

Изометрическая бумага Читать далее »

Путь бесконечности

Этот проект позволяет учащимся понять понятия геометрических фигур и направлений через практическую деятельность. Ученики своими руками создадут специальное приспособление, напоминающее цифру 8, и будут направлять шарик для пинг-понга, управляя его траекторией движения. В ходе проекта они изучат пространственные направления, такие как «вправо», «влево», «прямо», «поворот», а также понятия полного, половинного и четвертного поворота по часовой стрелке и против нее. Раздел: Геометрические фигуры. Периметр. Площадь Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения 3.2 Изображение и построение геометрических фигур 2.3.2.4 Выполнять действия по инструкции и определять начальное положение, направление и движение (вправо, влево, прямо, полный поворот, половинный и четвертной поворот по часовой стрелке и против часовой стрелки)

Путь бесконечности Читать далее »

Календарь

Календарь — это не только способ узнать дату, но и отличный инструмент для изучения структуры времени. Этот проект поможет детям понять, как устроены дни, недели и месяцы, и наглядно покажет, как они взаимосвязаны в течение года. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.3  Величины и единицы их измерения  1.1.3.5 определять время в часах по циферблату в 12 часовом формате/различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, год;  1.1.3.1 **  различать величины времени,  выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения;

Календарь Читать далее »

Веселая счетная игрушка

Создайте свою собственную игрушку для сложения и вычитания чисел до 10 и узнайте, как можно изучать математику с помощью простых предметов! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Математический язык  1.5.2.3   использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел/ сравнения чисел (больше/меньше),  чисел соседей, числовых интервалов и последовательности чисел;  

Веселая счетная игрушка Читать далее »

3D фигуры

Откройте для себя мир удивительных фигур, постройте из них модели, проявите свою фантазию и станьте настоящими мастерами! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Изображение и построение геометрических фигур 3.3.2.3 изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель

3D фигуры Читать далее »

Финансовое планирование бюджета. Игра монополия

В этом проекте ученики изучат свои (личные/семейные) финансы. Научатся финансовой грамотности и определят свои месячные доходы и расходы. Кроме этого, в целях правильного распределения общего бюджета и используя игру Монополия будут развивать навыки финансовой грамотности.

Финансовое планирование бюджета. Игра монополия Читать далее »

Пицца для изучения дробей

На этом проекте ученики познакомятся с дробями. Научатся сравнивать дроби, сложению и вычитанию дробей. Для этого сделают пиццу на доске и проверят теоретические знания на нем. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.2 Операции над числами 4.1.2.1 преобразовывать смешанное число в неправильную дробь и неправильную дробь в смешанное число

Пицца для изучения дробей Читать далее »

Бесконечный куб

На этом проекте ученики познакомятся с развертками геометрических фигур. На уроках своими руками сделают бесконечный куб при этом научатся различать элементы фигур параллелепипеда и куба. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Изображение и построение геометрических фигур 3.3.2.3 изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель

Бесконечный куб Читать далее »

Создание калькулятора на C++

Информация о проекте C++ широко используется для разработки программного обеспечения, являясь одним из самых популярных языков программирования. Поэтому учащиеся знакомятся с языком с++ в этом проекте и учатся писать на нем код калькулятора.

Создание калькулятора на C++ Читать далее »