experimentum.kz

2 класс

Анатомическая модель ноги

О курсе В данном проекте ученики изучат функции опорно-двигательной системы человека. Исследуют анатомию ноги и функцию. И для того чтобы понять функцию опорно-двигательной системы, сделают анатомическую модель ноги. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 2.2.3.1 определение функции опорно-двигательного аппарата человека

Анатомическая модель ноги Читать далее »

Гнездо для птиц

О курсе В этом проекте ученики расмотрят среды обитания животных, а именно птиц. Кроме того, сконструируют из палочек для мороженого гнездо и кормушку для птиц. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 2.2.2.2 Описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания

Гнездо для птиц Читать далее »

Разноцветные растения

О курсе В данном проекте ученики проведут экспериментальную работу на цветную капусту: исследуют изменения окарски растения. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.1 Растения 2.2.1.1 Исследовать возможность произрастания растений в различных условиях 2.2.1.3 описание деятельности основных частей растения;

Разноцветные растения Читать далее »

3D геометрия дома

О курсе На этом проекте ученики познакомиться с геометрической средой. Узнают виды геометрической фигуры, могут их различать. И сами могут составить 3d макет геометрических фигур Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.2/4.3-Космос/ Пространство 4.4.2.1 характеризовать отдельные космические тела; 4.4.3.1 объяснять следствие орбитального вращения Земли;

3D геометрия дома Читать далее »

Каково расстояние между планетами?

О курсе В этом уроке вы создаете планетарную модель Солнечной системы и моделируете их расстояния в масштабе. Будете определять расстояние между планетами. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.2 Космос 2.4.2.1 определять порядок расположения планет Солнечной системы; 2.4.2.2 сравнивать планеты Солнечной системы

Каково расстояние между планетами? Читать далее »

Вращающееся колесо затмения

О курсе На этом проекте ученики узнают о естественном спутнике Земли. А также узнают что такое солнечное и лунное затмение, и могут ли люди увидеть затмение?! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1 Земля 2.4.1.1 объяснять связь между Землей и Солнцем; 2.4.1.2 определение естественного спутника Земли

Вращающееся колесо затмения Читать далее »

Забег шариков

О курсе На этом проекте ученики узнают что такое сила движения и чем оно связано. Сделают забег шариков из подручных материалов, которая движется по закону инерции. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.3 исследование сил, вызывающих движение;

Забег шариков Читать далее »

Текучесть воды

О курсе Если открыть дома на кухне кран, из него потечет вода. Что значит — потечет? Одним из основных свойств воды является способность изменять форму, не дробясь на части, это и называется текучестью. На этом проекте ученики будут исследовать свойства и текучесть воды. Узнают физические свойства и состояния воды. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.3 Вода 2.3.3.1 определение физических свойств воды (безвкусная, без запаха, отсутствие определенной формы, текучесть);

Текучесть воды Читать далее »

Моделирование шестиугольных структур с анализом геометрических параметров и биоматематических закономерностей

О курсе Данный проект показывает связь природы с математическими законами на примере пчел. Шестиугольник – многоугольник с шестью сторонами. На уроке рассматривается вопрос “Почему пчелы строят свои соты в форме шестиугольника?”. Также ученики делают соты из различных фигур и улучшают понимание типов углов. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 2.3.1.1 иметь представление о плоскости, видах углов (прямой, острый, тупой) разнообразии плоских фигур, строить эти фигуры, пространственные фигуры; куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, и называть их элементы; 2.3.1.2 называть, классифицировать, описывать, визуализировать плоские фигуры; находить примеры плоских фигур в окружающем мире

Моделирование шестиугольных структур с анализом геометрических параметров и биоматематических закономерностей Читать далее »

Множество растений

О курсе Проект предназначен заложить основы для последующего изучения темы “Множества и операции над ними”. Ученики знакомятся с различными растениями и делят растения на группы. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1 Множества и операции с ними 2.4.1.3 Обозначение множеств и их элементов на диаграмме, определение принадлежности элементов множеству к объединению и пересечению множеств

Множество растений Читать далее »