experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

5 класс

Практическая работа. “Составление Красной книги Казахстана”

Информация о практической работе В данной практической работе учащиеся проводят исследования находящихся под угрозой исчезновения, охраняемых животных, птиц и растений казахской степи. Исследует одно животное или одно растение из каждой области и заполняет данные на листе. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения ЭКОЛОГИЯ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Охрана природы 5.6.3.1 Наименование экологических проблем Республики Казахстан;5.6.3.3 Определение значимости Красной книги Республики Казахстан

Практическая работа. “Составление Красной книги Казахстана” Читать дальше »

Практическая работа №7. “Делаем террариум”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся с понятием экосистемы. Искусственно (антропогенно) создается террариум, своего рода экосистема. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Экология и устойчивое развитие Экосистемы 5.6.1.1 определение компонентов экосистемы;5.6.1.2 классификация видов экосистем;

Практическая работа №7. “Делаем террариум” Читать дальше »

Практическая работа №6. “Сравнение методов теплоизоляции”

Информация о практической работе Выполнение этой практической работы позволяет учащимся на практике оценивать и сравнивать эффективность различных теплоизоляционных материалов, а также развивать навыки мониторинга и анализа данных. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Энергия и движение Виды и источники энергии 5.5.1.3 измерение температуры с помощью термометра;5.5.1.4 разъяснение практических методов использования теплоизоляторов в зданиях;

Практическая работа №6. “Сравнение методов теплоизоляции” Читать дальше »

Практическая работа.  “Как происходит процесс фотосинтеза?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут экспериментировать с процессом фотосинтеза с помощью листьев, плавающих в воде. Учащиеся изучают, как свет, вода и углекислый газ влияют на скорость фотосинтеза и как кислород и глюкоза образуются в результате этого процесса. Кроме того, они поймут, что фотосинтез – очень важный процесс для жизни. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.5 объяснять процесс фотосинтеза; 5.4.2.7 исследовать условия, необходимые для протекания фотосинтеза

Практическая работа.  “Как происходит процесс фотосинтеза?” Читать дальше »

Практическая работа №5. “Исследование микропрепарата луковой шелухи под лучевым микроскопом”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомятся со структурой микроскопа и научится работать с ним. В качестве временного микропрепарата для исследования под микроскопом берут луковую шелуху и исследуют ее клетки. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.3 применение правил работы с микроскопом; 5.4.2.4 приготовление временного микропрепарата;

Практическая работа №5. “Исследование микропрепарата луковой шелухи под лучевым микроскопом” Читать дальше »

Практическая работа. “Исследование постоянных микропрепаратов под лучевым микроскопом”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомится со структурой микроскопа и научится работать с ним. Под микроскопом будет изучаться постоянные микропрепараты по зоологии, ботанике, анатомии.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.3 применение правил работы с микроскопом;

Практическая работа. “Исследование постоянных микропрепаратов под лучевым микроскопом” Читать дальше »

Практическая работа №4. Как определить массовую долю веществ в растворе?

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся работают с раствором поваренной соли, чтобы определить массовую долю веществ в растворе. Вычисляет массу предметов с помощью кухонных весов. Вычисляет массовую долю поваренной соли по заданной формуле. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.3 приготовление раствора с известным составом; 5.3.2.4 расчет массовой доли растворенного вещества;

Практическая работа №4. Как определить массовую долю веществ в растворе? Читать дальше »

Практическая работа. “Как сделать сахарную радугу?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут готовить радугу, смешивая пищевой краситель и сахар с водой. В то время как сахар и вода относятся к чистому веществу, пищевой краситель относится к смеси. Учащиеся готовят новую смесь, комбинируя их.       Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.1 различать примеси и чистые вещества;

Практическая работа. “Как сделать сахарную радугу?” Читать дальше »

Финансовое планирование бюджета. Игра монополия

В этом проекте ученики изучат свои (личные/семейные) финансы. Научатся финансовой грамотности и определят свои месячные доходы и расходы. Кроме этого, в целях правильного распределения общего бюджета и используя игру Монополия будут развивать навыки финансовой грамотности.

Финансовое планирование бюджета. Игра монополия Читать дальше »

Вентилятор на солнечной энергий

На этом проекте ученики играют роль будущих инженеров. Ученики ознакомятся с областями применения солнечной энергии и сделают модель места отдыха, где находится вентилятор с электродвигателем, работающий на солнечной батарее.

Вентилятор на солнечной энергий Читать дальше »

Powered by WordPress