experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

9 класс

Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит измерить скорость распространения волн на поверхности воды с помощью опыта.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Колебания и волны Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны Измерить скорость распространения волн на поверхности воды. 

Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны Читать дальше »

Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит определить ускорение свободного падения используя математический маятник.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Колебания и волны Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника Определить ускорение свободного падения при помощи математического маятника;Построить график и проанализировать зависимость квадрата периода от длины маятника;Сравнить полученное значение с истинным, равным g = 9.8 м/с2. 

Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника Читать дальше »

Лабораторная работа №2. Изучение движения тела, брошенного горизонтально

Информация о работе:  В этой лабораторной работе ученикам предстоит определить начальную скорость тела, брошенного горизонтально с помощью опыта.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основы кинематики Лабораторная работа № 2 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально» Определить начальную скорость тела, брошенного горизонтально

Лабораторная работа №2. Изучение движения тела, брошенного горизонтально Читать дальше »

Лабораторная работа №7 «Регуляция мышечных движений руки»

Данная работа состоит из инструкций построения DIY модели руки, в ходе которой ученики будут изучать механизм работы бицепса и трицепса. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Движение Работа мышц 9.1.6.1 исследовать максимальное мышечное усилие и силовую выносливость мышц руки; 9.1.6.2 исследовать зависимость работы от частоты мышечных сокращений

Лабораторная работа №7 «Регуляция мышечных движений руки» Читать дальше »

Лабораторная работа №6. «Влияние этилена на созревание плодов»

Лабораторная работа исследует важную биологическую роль газообразного фитогормона этилена в процессе созревания плодов. В ходе эксперимента учащиеся изучают, как этилен воздействует на созревание плодов различных растений. Они проводят наблюдения, измеряют скорость созревания плодов в различных температурных условиях и сравнивают ее с контрольными образцами.  Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Регуляторы роста и развития растений. 9.1.7.6 анализировать влияние ростовых веществ на жизнедеятельность растений

Лабораторная работа №6. «Влияние этилена на созревание плодов» Читать дальше »

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами

В этой лабораторной работе вы узнаете про реакцию алюминия с щелочами Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения Элементы 13 (III) группы. Алюминий и его соединения.Lабораторный опыт № 9 «Взаимодействие алюминия с раствором кислоты и щелочи» 9.2.1.5 объяснять свойства алюминия на основе строения атома и называть области применения алюминия и его сплавов;9.2.1.6 исследовать амфотерные свойства алюминия, его оксида и гидроксида

Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами Читать дальше »

Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений»

В данной практической работе ученики познакомятся с миром систематики растений, научатся определять виды растений, выявляя характерные им признаки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Разнообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы Использование бинарной номенклатуры для описания различных видов. 9.1.1.1 использовать бинарную номенклатуру при описании различных видов; 9.1.1.2 распознавать по отличительным признакам виды растений и животных (по определителям)

Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений» Читать дальше »

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции

В этой лабораторной работе вы узнаете как температура влияет на скорость реакции на примере реакции соды и уксуса. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Скорость химических реакций Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции.Лабораторный опыт № 6 «Влияние температуры концентрации и размера частиц на скорость реакции» 9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции;9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции Читать дальше »

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье

В этой лабораторной работе вы узнаете как принцип Ле Шателье может быть применен в реакциях диссоциации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Обратимые реакции Обратимость и необратимость химических реакций.Химическое равновесие. Лабораторный опыт № 7 «Смещение химического равновесия» 9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье Брауна;9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия;9.3.3.4 объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц

Лабораторная работа №7: Принципе Ле Шателье Читать дальше »

Лабораторная работа №5: «Внутренние факторы влияющие на процесс транспирации у растений»

Описание работы Данная практическая работа направлена ​​на изучение процесса транспирации растений и определение факторов, влияющих на ее интенсивность. В ходе эксперимента ученики анализируют влияние различных внутренних параметров растений на скорость испарения воды через доли их листьев. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Внешние и внутренние факторы, влияющие на транспирацию. 9.1.3.2 объяснять сущность процесса транспирации у растений; 9.1.3.3 исследовать внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс транспирации

Лабораторная работа №5: «Внутренние факторы влияющие на процесс транспирации у растений» Читать дальше »