Анализ скорости ветра с помощью анемометров
Анализ скорости ветра с помощью анемометров Читать дальше »
Описание: Подготовка микропрепарата кончика корня лука для наблюдения за митозом — это увлекательный эксперимент, который позволяет ученикам своими глазами увидеть сложный процесс деления клеток. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Клеточный цикл Митоз. Фазы митоза. Лабораторная работа Исследование митоза в клетках корешка лука». 9.2.2.2 охарактеризовать фазы митоза
Лабораторная работа №8: «Митоз» Читать дальше »
Информация о работе: В этой лабораторной работе ученикам предстоит измерить скорость распространения волн на поверхности воды с помощью опыта. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Колебания и волны Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны Измерить скорость распространения волн на поверхности воды.
Лабораторная работа №4. Определение скорости распространения поверхностной волны Читать дальше »
Информация о работе: В этой лабораторной работе ученикам предстоит определить ускорение свободного падения используя математический маятник. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Колебания и волны Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника Определить ускорение свободного падения при помощи математического маятника;Построить график и проанализировать зависимость квадрата периода от длины маятника;Сравнить полученное значение с истинным, равным g = 9.8 м/с2.
Информация о работе: В этой лабораторной работе ученикам предстоит определить начальную скорость тела, брошенного горизонтально с помощью опыта. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Основы кинематики Лабораторная работа № 2 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально» Определить начальную скорость тела, брошенного горизонтально
Лабораторная работа №2. Изучение движения тела, брошенного горизонтально Читать дальше »
Данная работа состоит из инструкций построения DIY модели руки, в ходе которой ученики будут изучать механизм работы бицепса и трицепса. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Движение Работа мышц 9.1.6.1 исследовать максимальное мышечное усилие и силовую выносливость мышц руки; 9.1.6.2 исследовать зависимость работы от частоты мышечных сокращений
Лабораторная работа №7 «Регуляция мышечных движений руки» Читать дальше »
Лабораторная работа исследует важную биологическую роль газообразного фитогормона этилена в процессе созревания плодов. В ходе эксперимента учащиеся изучают, как этилен воздействует на созревание плодов различных растений. Они проводят наблюдения, измеряют скорость созревания плодов в различных температурных условиях и сравнивают ее с контрольными образцами. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Координация и регуляция Регуляторы роста и развития растений. 9.1.7.6 анализировать влияние ростовых веществ на жизнедеятельность растений
Лабораторная работа №6. «Влияние этилена на созревание плодов» Читать дальше »
В этой лабораторной работе вы узнаете про реакцию алюминия с щелочами Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения Элементы 13 (III) группы. Алюминий и его соединения.Lабораторный опыт № 9 «Взаимодействие алюминия с раствором кислоты и щелочи» 9.2.1.5 объяснять свойства алюминия на основе строения атома и называть области применения алюминия и его сплавов;9.2.1.6 исследовать амфотерные свойства алюминия, его оксида и гидроксида
Лабораторная работа №9: Реакция алюминия с щелочами Читать дальше »
В данной практической работе ученики познакомятся с миром систематики растений, научатся определять виды растений, выявляя характерные им признаки. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Разнообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы Использование бинарной номенклатуры для описания различных видов. 9.1.1.1 использовать бинарную номенклатуру при описании различных видов; 9.1.1.2 распознавать по отличительным признакам виды растений и животных (по определителям)
Лабораторная работа №1 «Делаем гербарий из семян и плодов растений» Читать дальше »
В этой лабораторной работе вы узнаете как температура влияет на скорость реакции на примере реакции соды и уксуса. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Скорость химических реакций Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции.Лабораторный опыт № 6 «Влияние температуры концентрации и размера частиц на скорость реакции» 9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции;9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц
Лабораторная работа №6: Факторы, влияющие на скорость химической реакции Читать дальше »