experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

STEAM проект

Забег шариков

О курсе На этом проекте ученики узнают что такое сила движения и чем оно связано. Сделают забег шариков из подручных материалов, которая движется по закону инерции. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.3 исследование сил, вызывающих движение;

Забег шариков Читать дальше »

Текучесть воды

О курсе Если открыть дома на кухне кран, из него потечет вода. Что значит — потечет? Одним из основных свойств воды является способность изменять форму, не дробясь на части, это и называется текучестью. На этом проекте ученики будут исследовать свойства и текучесть воды. Узнают физические свойства и состояния воды. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.3 Вода 2.3.3.1 определение физических свойств воды (безвкусная, без запаха, отсутствие определенной формы, текучесть);

Текучесть воды Читать дальше »

Моделирование движения гусениц

О курсе На данном проекте ученики  знакомятся с позвоночными и беспозвоночными животными и работают над конструированием макета который описывает движение гусеницы. Проект предназначен для работы в группах что позволяет ученикам развить навыки командной работы. Также в проекте ученики частично используют знания из геометрии для чертежа деталей макета. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Животные 3.2.2.1 классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные;

Моделирование движения гусениц Читать дальше »

Счетная машинка

О курсе Данный проект ставит перед собой задачу улучшить способность учеников выполнять операции над числами через построение макета для выполнения сложения и умножения. Проект предназначен для работы в группах что позволяет ученикам развить навыки командной работы. Также в проекте ученики частично используют знания из геометрии для чертежа деталей макета. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.4 Комбинации объектов 3.4.4.1 иметь представление о “пункте возможностей”, использовать в решении различных ситуаций и задач, возникающих в повседневной жизни

Счетная машинка Читать дальше »

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма?

О курсе Вы когда-нибудь были озадачены слабым шумом поблизости, пытаясь понять, что это такое? Может быть, вы повернули голову или заложили руку за ухо, надеясь лучше расслышать звук. Что, если бы мы могли сделать эту чашу огромной? В конце концов, у некоторых животных с исключительным слухом большие уши, как у сервала (разновидность дикой кошки), который может слышать, как мышь пробирается под землю. На этом проекте вы разработаете и протестируете свой новейший слуховой аппарат, изучая уши животных в поисках подсказок о том, что помогает улучшить слуховое восприятие. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма? Читать дальше »

Геометрический замок

О курсе Данный проект ставит перед собой задачу улучшить знания учеников о геометрических фигурах. В первой части проекта ученики обсуждают предметы в реальной жизни которые состоят из прямоугольных параллелепипедов, кубов, конусов и цилиндров. Вторая часть проекта содержит командную работу по строительству замка из геометрических фигур. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Роспись и построение геометрических фигур 2.3.2.1 Вычерчивание отрезков, прямых и геометрических фигур на точечной бумаге в соответствии с инструкцией по месту, движению и направлению;

Геометрический замок Читать дальше »

Пчелиные соты

О курсе Данный проект показывает связь природы с математическими законами на примере пчел. Шестиугольник – многоугольник с шестью сторонами. На уроке рассматривается вопрос “Почему пчелы строят свои соты в форме шестиугольника?”. Также ученики делают соты из различных фигур и улучшают понимание типов углов. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 2.3.1.1 иметь представление о плоскости, видах углов (прямой, острый, тупой) разнообразии плоских фигур, строить эти фигуры, пространственные фигуры; куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, и называть их элементы; 2.3.1.2 называть, классифицировать, описывать, визуализировать плоские фигуры; находить примеры плоских фигур в окружающем мире

Пчелиные соты Читать дальше »

Множество растений

О курсе Проект предназначен заложить основы для последующего изучения темы “Множества и операции над ними”. Ученики знакомятся с различными растениями и делят растения на группы. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1 Множества и операции с ними 2.4.1.3 Обозначение множеств и их элементов на диаграмме, определение принадлежности элементов множеству к объединению и пересечению множеств

Множество растений Читать дальше »

Кормушка для птиц

В мире очень много видов птиц. Некоторых из них вы можете увидеть на задних дворах и в парках, и их можно встретить даже в оживленном городе! Знаете ли вы, какие виды птиц живут в вашем районе? Вы когда-нибудь внимательно присматривались к птицам чтобы понаблюдать за их поведением? В этом проекте вы соорудите кормушку для птиц, чтобы привлекать птиц и изучать их. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 1.2.2.2 различать диких и домашних животных

Кормушка для птиц Читать дальше »

Спирограф

О курсе На данном проекте ученики развивают абстрактное мышление и обучаются плоскому моделированию посредством конструирования модели спирографа. Также ученики учатся работать с трафаретом и циркулем. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.4 Комбинации веществ 2.4.4.1 Составлять набор комбинаций “три-три” из предметов в окружающей среде

Спирограф Читать дальше »