experimentum.kz

STEAM проект

Рисуем на геоборде

О курсе Геоборд – это инструмент для изучения множества математических тем, представленных в начальных и средних классах. Учащиеся растягивают резинки вокруг кнопок, чтобы сформировать линейные сегменты и многоугольники и лучше узнать о периметре, площади, углах, совпадении, дробях и многом другом. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Роспись и построение геометрических фигур 3.3.2.2 (по заданным стенам) нарисовать прямоугольник и квадрат, круг с помощью циркуля

Рисуем на геоборде Читать далее »

Модель дыхательной системы

О курсе Наши легкие позволяют нам вдыхать кислород, необходимый нашему организму, но они делают гораздо, гораздо больше. Они также позволяют нам избавиться от углекислого газа, продукта жизнедеятельности, образующегося в организме, и они играют жизненно важную роль в пении, криках и даже хихикании. В этом проекте ученики сделают модель легкого и с ее помощью узнаете, как воздух легко входит и выходит из легких. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 3.2.3.2 описывать роль дыхательной системы человека 3.2.3.3 описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека

Модель дыхательной системы Читать далее »

Модель кровеносной системы

О курсе На этом проекте учащиеся создают работу сердца людей и модель кровеносной системы и объясняют, как реализуется механизм функционирования. Кроме того, узнают что кровеносная система состоит из двух кругов Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 3.2.3.4 описывать кровеносную систему и ее роль в организме человека

Модель кровеносной системы Читать далее »

Забег шариков

О курсе На этом проекте ученики узнают что такое сила движения и чем оно связано. Сделают забег шариков из подручных материалов, которая движется по закону инерции. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.3 исследование сил, вызывающих движение;

Забег шариков Читать далее »

Текучесть воды

О курсе Если открыть дома на кухне кран, из него потечет вода. Что значит — потечет? Одним из основных свойств воды является способность изменять форму, не дробясь на части, это и называется текучестью. На этом проекте ученики будут исследовать свойства и текучесть воды. Узнают физические свойства и состояния воды. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.3 Вода 2.3.3.1 определение физических свойств воды (безвкусная, без запаха, отсутствие определенной формы, текучесть);

Текучесть воды Читать далее »

Моделирование движения гусениц

О курсе На данном проекте ученики  знакомятся с позвоночными и беспозвоночными животными и работают над конструированием макета который описывает движение гусеницы. Проект предназначен для работы в группах что позволяет ученикам развить навыки командной работы. Также в проекте ученики частично используют знания из геометрии для чертежа деталей макета. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Животные 3.2.2.1 классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные;

Моделирование движения гусениц Читать далее »

Конструирование механического счётного устройства с ручным управлением и математической верификацией

О курсе Данный проект ставит перед собой задачу улучшить способность учеников выполнять операции над числами через построение макета для выполнения сложения и умножения. Проект предназначен для работы в группах что позволяет ученикам развить навыки командной работы. Также в проекте ученики частично используют знания из геометрии для чертежа деталей макета. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.4 Комбинации объектов 3.4.4.1 иметь представление о “пункте возможностей”, использовать в решении различных ситуаций и задач, возникающих в повседневной жизни

Конструирование механического счётного устройства с ручным управлением и математической верификацией Читать далее »

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма?

О курсе Вы когда-нибудь были озадачены слабым шумом поблизости, пытаясь понять, что это такое? Может быть, вы повернули голову или заложили руку за ухо, надеясь лучше расслышать звук. Что, если бы мы могли сделать эту чашу огромной? В конце концов, у некоторых животных с исключительным слухом большие уши, как у сервала (разновидность дикой кошки), который может слышать, как мышь пробирается под землю. На этом проекте вы разработаете и протестируете свой новейший слуховой аппарат, изучая уши животных в поисках подсказок о том, что помогает улучшить слуховое восприятие. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма? Читать далее »

Геометрический замок

О курсе Данный проект ставит перед собой задачу улучшить знания учеников о геометрических фигурах. В первой части проекта ученики обсуждают предметы в реальной жизни которые состоят из прямоугольных параллелепипедов, кубов, конусов и цилиндров. Вторая часть проекта содержит командную работу по строительству замка из геометрических фигур. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Роспись и построение геометрических фигур 2.3.2.1 Вычерчивание отрезков, прямых и геометрических фигур на точечной бумаге в соответствии с инструкцией по месту, движению и направлению;

Геометрический замок Читать далее »

Моделирование шестиугольных структур с анализом геометрических параметров и биоматематических закономерностей

О курсе Данный проект показывает связь природы с математическими законами на примере пчел. Шестиугольник – многоугольник с шестью сторонами. На уроке рассматривается вопрос “Почему пчелы строят свои соты в форме шестиугольника?”. Также ученики делают соты из различных фигур и улучшают понимание типов углов. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 2.3.1.1 иметь представление о плоскости, видах углов (прямой, острый, тупой) разнообразии плоских фигур, строить эти фигуры, пространственные фигуры; куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, и называть их элементы; 2.3.1.2 называть, классифицировать, описывать, визуализировать плоские фигуры; находить примеры плоских фигур в окружающем мире

Моделирование шестиугольных структур с анализом геометрических параметров и биоматематических закономерностей Читать далее »