experimentum.kz

STEAM проект

Модель солнечного коллектора

Информация о проекте Технология солнечного отопления использует свободный и неиссякаемый источник энергии. Стоимость будет дешевле, чем использование традиционной, существующей энергии. Солнечные системы отопления поглощают тепловую энергию прямых солнечных лучей, чтобы нагревать воздух, а затем этот нагретый воздух может циркулировать по зданиям, чтобы обеспечить тепло.

Модель солнечного коллектора Читать далее »

Создание нейротренажера в игровой форме для развития краткосрочной памяти

Сведения о проекте В этом проекте мы создадим игру, которая поможет увеличить кратковременную память. Кратковременная память имеет непосредственное отношение к тому, что происходит в нашей жизни. Он также работает от быстрого принятия решений до быстрой посадки важной информации в мозг. Каждая наша реакция зависит от этой кратковременной памяти. Как усилить эту частицу мозга? Есть несколько способов один из них, и это интересно запомнить случайные числа или сказать глазу, глядя на разбросанные изображения, где находится изображение.Мы должны повторить светодиоды, которые сгорают в этом проекте в случайном порядке, в том же порядке.

Создание нейротренажера в игровой форме для развития краткосрочной памяти Читать далее »

Вулкан

В данном проекте ученики изучать крупные элементы земной поверхности. Исследуют причину извержения вулканов. И сделают демонстрационную модель вулкана и его извержения. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1 Земля. Элементы земной поверхности 4.4.1.1 называть и характеризоватькрупные элементы земной поверхности

Вулкан Читать далее »

Гидропоника

Информация о проекте В этом проекте ученики ознакомятся способом выращивания растений на искусственных средах без почвы, то есть с гидропоникой. Самостоятельно сделают гидропонную систему, подключат к питательной среде, и будут выращивать растение.

Гидропоника Читать далее »

3D голограмма

В этом проекте учащиеся смогут создать 3D голограмму из простых материалов и понять, где ее можно использовать. Кроме того, они узнают как создать 3D голограмму желаемого изображения с помощью программы Paint. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.1 Обмен информацией через компьютерные сети 4.3.1.2 Используйте интернет-сервисы для решения задачи

3D голограмма Читать далее »

Казахский музыкальный инструмент сыбызгы

В этом проекте учащиеся попробуют оригинальный первоисточник Казахского национального инструмента для звуковоспроизведения и понимания звуковых барьеров Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.3 Звук 4.5.3.1 исследовать и объяснять влияние определенных преград на громкость и распространение звука

Казахский музыкальный инструмент сыбызгы Читать далее »

Пицца для изучения дробей

На этом проекте ученики познакомятся с дробями. Научатся сравнивать дроби, сложению и вычитанию дробей. Для этого сделают пиццу на доске и проверят теоретические знания на нем. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.2 Операции над числами 4.1.2.1 преобразовывать смешанное число в неправильную дробь и неправильную дробь в смешанное число

Пицца для изучения дробей Читать далее »

Разработка газоанализатора с функцией автоматического оповещения об утечке

Сведения о проекте В данном уроке предлагается проект беспроводного устройства безопасности для обнаружения утечки газа на основе Arduino. Устройство предназначено для использования в домашних условиях, где приборы и обогреватели, работающие на природном газе и сжиженном газе, могут быть источником риска.

Разработка газоанализатора с функцией автоматического оповещения об утечке Читать далее »

Fast Food: миф или реальность. Модель системы пищеварения

Информация о проекте Все мы знаем что такое “еда быстрого приготовления” или упрощённо, ФастФуд. И многие из нас, хоть раз, уже пробовали такую еду. Но немногие знают, сколько вреда несет за собой чрезмерное потребление ФастФуда. В данном проекте ученики:– создадут рабочую модель пищеварительной системы;– будут демонстрировать процесс пищеварения и изучат химические реакции происходящие в процессе пищеварения;– изучат классификацию, состав всех вредных продуктов;– проведут химические экспериментальные работы;– проведут анкетирование, изучат статистические данные;– и наконец, оценят где тут МИФ и где РЕАЛЬНОСТЬ.

Fast Food: миф или реальность. Модель системы пищеварения Читать далее »