experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

1класс2четверть

Постройте бумажную ракету

Взлетай! Вы когда-нибудь играли с моделью или игрушечной ракетой или видели по телевизору запуск настоящей ракеты? В этом проекте вы будете делать простые ракеты из бумаги и запускать их, дуя в питьевую соломинку. Можете ли вы сделать ракету, которая летит дальше всех? Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 1.5.1.3 исследовать различные траектории движения и показывать их в виде рисунка

Постройте бумажную ракету Читать дальше »

В чем разница между вертолетом и самолетом?

Вы когда-нибудь видели летящий вертолет? Вы когда-нибудь задумывались о том, как они летают, или вы сами ее запускали? В этом проекте вы создадите простой бумажный вертолет и бумажный самолет и будете следить за особенностями их движения. Вы узнаете немного о том, что держит эти удивительные машины в воздухе. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 1.5.1.3 исследовать различные траектории движения и показывать их в виде рисунка

В чем разница между вертолетом и самолетом? Читать дальше »

Подвижные руки

О курсе В данном проекте ученики изучат физику и движение руки человека. На основе полученных знаний сделают подвижные руки из обычной бумаги и протестируют его. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 1.5.1.2 определять важность движения в природе и в жизни людей

Подвижные руки Читать дальше »

Этапы жизни человека

О курсе В этом проекте ученики исследуют этапы жизни человека начиная с младенческого возроста заканчивая старческим возрастом. Основываясь на этом сделают колесо жизненого цикла человека. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 1.2.3.2. описывать этапы жизни человека 1.2.3.3 определять потребности человека необходимые для его роста и развития

Этапы жизни человека Читать дальше »

Найдите лучший дизайн вертушки

Энергия ветра вырабатывается ветряными турбинами. Эти машины могут выглядеть как гигантские вертушки, и их задача – превращать энергию ветра в механическую или электрическую энергию. Хотите верьте, хотите нет, но ветряные турбины, которые мы используем сегодня, основаны на конструкциях, которым более 4000 лет! На этом проекте мы будем изучать различные конструкции турбин и узнаем о факторах, которые могут улучшить их производительность. Будем различать особенности движения у разных видов турбин. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 1.5.1.1 приводить примеры движений различных тел

Найдите лучший дизайн вертушки Читать дальше »

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма?

О курсе Вы когда-нибудь были озадачены слабым шумом поблизости, пытаясь понять, что это такое? Может быть, вы повернули голову или заложили руку за ухо, надеясь лучше расслышать звук. Что, если бы мы могли сделать эту чашу огромной? В конце концов, у некоторых животных с исключительным слухом большие уши, как у сервала (разновидность дикой кошки), который может слышать, как мышь пробирается под землю. На этом проекте вы разработаете и протестируете свой новейший слуховой аппарат, изучая уши животных в поисках подсказок о том, что помогает улучшить слуховое восприятие. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма? Читать дальше »

Лист мёбиуса

О курсе Данный проект ставит перед собой задачу познакомить учащихся с листом Мебиуса и развить логическое и пространственное мышление. В первой части проекта ученики обсуждают лист Мебиуса. Во второй части проекта ученики делают макет листа Мебиуса. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Роспись и построение геометрических фигур 1.3.2.2 Черчение отрезка по заданной длине

Лист мёбиуса Читать дальше »

Пазл из чисел

О курсе Данный проект ставит перед собой задачу развить образное, логическое и пространственное мышление учеников. Ученики совершенствуют знания о геометрических фигурах, форме предметов и числах посредством собирания макета пазла из чисел. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.3 Последовательность 1.4.3.2 определение последовательности условий и действий природы / построение цепочки из чисел, фигур, игрушек, цветных бусин и нахождение нарушения закономерности в цепочке

Пазл из чисел Читать дальше »